Страница 1 из 4

Закипел!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 11:50
Сергей 69
Помогите. Сегодня утром в пробке закипел. Причина я думаю в том что не включился вентелятор, а вот почему он не включился? Выгнало литра 2-3 жидкости. И подскажите какую нужно заливать жыдкость. У меня там была какая-то красная.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 12:27
shura
Сдерните разъем с датчика включения и перемкните - если вент заработал, значит датчик под замену. Предполагаю, что от ТАЗ 08 подходит - на Фильку точно подходит.
Если вент не заработал - то либо наелся сам движек, либо что-то с проводкой (предохранитель, например)...

Красная жидкость - G12. Покупайте любую G12 и доливайте, только читайте внимательно, может продаваться как концентрат, так и готовая жидкость

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 12:37
Сергей 69
Спасибо а сколько литров туда влезает этой жидкости?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 12:40
shura
Если двигатели 135 одинаковые, то в районе 6 литров

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 7:37
MaKS73
умер датчик:) на какой конкретно менять то? там же с определенной температурой срабатывания...а я хз какой надо на мой фаворит, подскажите

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 8:29
Сергей 69
На самом датчике выбита температура срабатывания. Но если ненайдете шкодовского то подходит из ВАЗ 2108. Хотя в Киеве на перова запчастей куча.Удачи.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 23:46
DJ_HIGH_BOB
На моём шкодере стоит радиатор от восмого ваза и соответственно датчик тоге вазовский. По поводу температуры срабатывния мотора вентилятора ни разу не парился , так как за 2 года круглогодичной эксплуатации ни разу не закипал . В итоге считаю что датчик от восмёрки нормальная альренатива родному датчику( если только он подходит по гнеззду или креплению).

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2012, 16:26
ARFX
Всем привет! Вот сегодня, в очередной раз, из-за своей невнимательности был наказан своим Фаворитом. В пробке не заметил как температура прыгнула вверх. Когда увидел - было уже поздно! Кипел как самовар! В общем на мой взгляд причины две : первая - подклинивающий термостат (новый!!! но с приколом. Лень было уделить 20 минут времени и поставить старый исправный термостат), вторая - не сработал вентилятор (как оказалось из-за переломленого провода возле самого датчика включения.) В общем выгнало литра полтора антифриза, минут 10 бурлило в расширительном бачке, потом по мере остывания двиг успокоился и перестал бурлить)). Под рукой была только минеральная вода, поэтому залил её в бачек, замкнул напрямую цепь вентилятора, пару раз треснул деревяшкой по корпусу термостата (так, на всякий случай), запустил, и за 5 секунд стрелка опустилась до нормальных пределов. Вопрос вот в чём, я конечно достану своего моториста вопросами о последствиях, но хотелось бы услышать от владельцев таких же автомобилей на что конкретно обратить внимание после такого происшествия? за чем следить? что может навернуться??
Да, что по-моему важно, что закипел на холостых оборотах, не в движении! это особо не спасет, но всё же. И нижняя часть радиатора вроде холоднее была, чем верхняя, вот и грешу в первую очередь на "новый" (мать его!!!) термостат, так как были уже подобные ситуации сразу после замены, но до перегрева не доводил.
Посоветуйте, за чем следить и как определить масштаб последствий.
P.S. антифриз на присутствие выхлопных газов обязательно проверю в ближайшие дни прибором.

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2012, 17:26
alexiv
ARFX писал(а):P.S. антифриз на присутствие выхлопных газов обязательно проверю в ближайшие дни прибором.

Что за прибор по подробнее.
Хороший стук наружу вылезет.

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2012, 17:38
Серожа
У меня был случай с перегревом но не закипел, потом выкинул термостат ездил без него. и одной парой нужно было срочно ехать по работе за 50 км от города к концу поездки случайно глянул на температуру стрелка зашкалила в итоге отстановился поднял капот увидел следующее в расширительном бочке тосола не было двигатель думал что сплавиться( если на него поставить сковородку с яйцами то точно можно было по завтракать) доливал воду вошло почти 3 литра. Слава Богу всё обошлось. Но машина стала на холостых оборотах в течении 10 минут нагривать до 100 градусов. Пару недель назад разобрал двигатель увидел следующее, ржавчины было где то горсть, прокладка гцб как бы сказать гниловатая остольное всё вроде в норме.

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2012, 19:52
ARFX
alexiv писал(а):
ARFX писал(а):P.S. антифриз на присутствие выхлопных газов обязательно проверю в ближайшие дни прибором.

Что за прибор по подробнее.
Хороший стук наружу вылезет.

Прибор не знаю как называется. у моториста есть. на прогретой машине открывается крышка расширительного бачка и прибор засасывает в колбу с каким-то реагентом пары. если там есть выхлопные газы - то этот реагент (жидкость) из синей становится бесцветным. вот как-то так))
И после всего произошедшего никаких посторонних звуков не появилось, обороты на холодную и на горячую такие же...
Серожа, машина за 10 минут перегревалась без термостата???? на днях проверю тоже...

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2012, 20:17
rommon
Я прошлым летом выкипел весь(( Сьездил на реку отдохнуть, по дороге сорвало пробку, естественно половина расплескалось, половина от жары испарилось. Был в шоке когда в горячий мотор влезло 6 литров воды - фактически приехал на место сухой, хорошо река рядом была. Ничего двигателю не делал - катаюсь как и раньше, но планы по полному обследованию есть.

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2012, 20:34
ARFX
Спасибо! в какой-то мере успокоили меня!))) буду тоже проверять и наблюдать!

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2012, 22:41
Error
Ой ё... у меня тоже бывало. Может поэтому Шкода и ставила именно эти моторы на 5 поколений машин из-за их неубиваемости? Попробуйте перегреть АЕЕ :D

Позволю ещё совет на будущее, если у вас (имею ввиду не только ARFX) возникла подобная аварийная ситуация с дермостатом или вентилятором, врубайте на всю печку и едьте со спокойной душой - никакой перегрев вам не грозит. Я так когда-то даже летом немного ехал, что уже говорить за холодные времена года.


ARFX писал(а):...P.S. антифриз на присутствие выхлопных газов обязательно проверю в ближайшие дни прибором.

А выхлопные газы на присутствие антифриза? Белый дым не валит? Ну и хорошо! Желаю удачи и чтоб действительно всё обошлось.

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2012, 23:08
ARFX
Да вроде бы нет дыма. Заменю термостат, заменю антифриз и буду наблюдать, не уходит ли!)) Когда увидел где стрелка температуры, сразу потянулся открывать печку, но вовремя остановился. Радиатор печки после разборки/сборки плохо держал давление, начинал сочиться антифриз, поэтому если бы я открыл печку, то радиатор разорвало бы))) давление было серьёзное - расширительный бачек в 2 раза больше стал)))