Всем привет. Может кто сталкивался с проблемой разбитых петель дверей.Я пробовал ставить другие вставки но это недало результат. Потому как выработка была уже в самих петлях. Временно решил вопрос путем поднятия самих замков (мм. 2-3) получается двери висели на замках и уменьшался стук при езде по неровной поверхности. У кого есть другие советы, подсказки?
Хочу опять поднять эту тему... Начали страшно стучать петли дверей!! снял дверь, а там на петле овальная выработка!! вариант с рассверливанием отверстий в двери и в петле меня не устраивает, т.к. в дверной части после рассверливания останется тонкая стенка, которая может лопнуть. Да и если потом разобьются и восстановленные отверстия, надо будет и дверь менять... Хотелось бы обойтись малой кровью. есть ли идеи по этому поводу??
могу подарить за спасибо дверные петли на переднюю правую дверь снята дверь с петлями была с фаворита моего в 2000 году - так что почти как новые так и стоит в гараже - надо отдам пишите
Шкодовод с 2000 года Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
По-моему тут возможны лишь два пути - рассверливание и замена. Больше ничего в голову не приходит. Отверстия разбиваются к сожалению овально, поэтому их надо рассверливать минимум до диаметра наибольшей оси этого овала.
ARFX писал(а):... Да и если потом разобьются и восстановленные отверстия, надо будет и дверь менять...
... там уже и машину надо будет на пенсию отправлять.
Поскольку восстановленные методом рассверливания отверстия будут взаимодействать большей площадью, то их износ будет происходить медленнее, чем оригинальных. Кроме того, если в качестве штифта использовать дряные китайские болты из мягкой стали, то изнашиваться будут сами болты, а их меняй хоть раз в год.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был... Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё. Не WAG
не знаю,что там.как изнашевается.но как-то общался с хорошим кузовщиком так он рассказывал,как он восстанавливает петли на авто. подбирает требуемый диаметр штифта, предварительно сделав отверстие в виде круга с помощью сверла, потом выбирает сверло,чуть-чуть большего диаметра. забивает его во внутрь петли, обламывает(сверла хрупкие), и сверху, чуток обваривает по поводу.долговечности сказать,ничего не могу, но решение явное)
В стройматериалах (или где всякими болтами торгуют) продается металлический прут с нарезанной резьбой, вам нужен метровый кусок толщиной 6мм. Открываете переднюю дверку, упираете прут сверху вниз в штифт верхней петли - там доступ ограничен, но прут гнется, можно выкрутится(только краска немного ободрется) - и молотком со всей силы по другому концу прута, у меня короче получилось. А для нижней петли отломите кусок прута в 20 см держите плоскогубцами на штифте и тоже молотком. Только осторожно, чтоб дверка не навернулась(лучше с помощником) и провода разные с дверки на кузов не порвите.