Страница 1 из 2
		
			
				Масло Favorit
				
Добавлено: 
Пн, 31 авг 2009, 19:05 
				 Kss
				Подскажите чайнику:)
Надо поменять масло в двигателе. В связи с этим вопрос: какой объем заливать с нуля? (в смысле в литрах)
и еще вопрос: что внутри должно стоять - рокера или гидроконденсаторы?
оч срочно надо 

 
			 
			
		
			
				Re: Масло Favorit
				
Добавлено: 
Вт, 01 сен 2009, 7:52 
				 shura
				Kss писал(а):Подскажите чайнику:)
Надо поменять масло в двигателе. В связи с этим вопрос: какой объем заливать с нуля? (в смысле в литрах)
4,5 литров
Kss писал(а):и еще вопрос: что внутри должно стоять - рокера или гидроконденсаторы?
оч срочно надо 

 
Ну, рокера на любом двигателе есть, независимо от гидриков... А вот гидриков на 1,3 135\136 двигателях нет 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 01 сен 2009, 13:38 
				 Kss
				спасибо за ответ 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 25 фев 2010, 17:24 
				 вечер
				подскажите примерный расход масла.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 25 фев 2010, 17:28 
				 DJ_HIGH_BOB
				когда всё орошо, то расход почти ноль, а когда мрут маслосъёмные колпаки. то расход может исчисляться вёдрами. Маслосьёмные кольца почти не изнашиваются..
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 25 фев 2010, 19:02 
				 вечер
				маслосъемные колпаки?это что?
буквально 2 месяца назад,поменял все кольца и все сальники клапанов.
Но масло уходит.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Поставил сальники от ваза.
Езжу на пропане,может из-за этого?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 25 фев 2010, 22:00 
				 ARFX
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 26 фев 2010, 9:59 
				 вечер
				кольца не подходят,разные на вазы и на шкоды.я ставил родные.
подсказали что есть вероятность уходя масла из за трещин в головке двигателя,не знаю возможно ли такое.?
а сальники одинаковые что на вазы что на фаворите.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 26 фев 2010, 22:03 
				 ARFX
				Насколько я понимаю,если трещина в головке, то масло должно уходить либо в систему охлаждения, либо в каналы впускного и выпускного трубопровода внутри головки! следовательно, если в антифриз - в расширительном бачке должны быть следы масла, если во впускной трубопровод - на свечах будет масло и страшный нагар, если в выпускной трубопровод - то весь глушитель будет в масле!
Если ничего этого нет, то надо искать в другом месте))) ИМХО
А какой расход масла????
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 26 фев 2010, 23:27 
				 вечер
				расход около 1л на 400-500 км.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
насчет глушителя спасибо.надо посмотреть.
в ОЖ ничего нет,так как буквально в понедельник ремонтировал радиатор отопления,треснуло посадочное гнездо крана.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
занятно,сегодня искал крышку разшерительного бачка.
на рынке перова 120 грн,у знакомого барыги 60,на разборке 30 грн новая.,там же ,на разборке)))))купил новую мембрану ускорителя карба.за 40 грн.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 27 фев 2010, 0:53 
				 ARFX
				Дааа,расход масла мягко говоря великоват))) такое колличество не может исчезать бесследно!!!!!!!!!!!!!))) 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 27 фев 2010, 21:45 
				 DJ_HIGH_BOB
				ARFX писал(а):Дааа,расход масла мягко говоря великоват))) такое колличество не может исчезать бесследно!!!!!!!!!!!!!))) 

 
увы но может, сам вёдрами заливал..
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 01 мар 2010, 14:21 
				 вечер
				смотрел свечи,на свече второго целиндра нагар.
хочу еще раз поменят сальники клапанов.
может кто знает,если ли приспособа для замены сальников клапанов без снятия головки.?для вазов,знаю есть такая.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 01 мар 2010, 20:45 
				 DJ_HIGH_BOB
				плоскогубцами снимаются без проблем
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 01 мар 2010, 22:20 
				 вечер
				еще раз повторю,заменить сальники без снятия головки.