Страница 1 из 1

Замена прокладки между карбюратором и двигателем

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 13:38
walker898
Заметил трещины от старости на прокладке между низом карбюратора и двигателем. Хочу ближе к зиме заменить. Кто знает или сам менял - чтобы ее заменить карбюратор просто снимется или он автоматически (за счет отвинчивания креплений) будет разобран минимум на две части? Если придется разбирать, то тогда куплю еще ремкомплект всяких прокладок карбюратора, заодно поменяю, если же он снимается целиком - тогда фиг с ним, пусть дальше ездит.
Еще, хорошо бы, чтобы кто-то знающий, подсказал коды на прокладку и ремкомплект, а то в экзисте видел несколько вариантов с очень большими разбежками по цене, т.к. у нас контора экзиста в другом городе, то неохота два раза мотаться.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 13:58
shura
Карб держится на 3-х шпильках под шестигранник, снимается в сборе, на половинки не разделяется...


По поводу прокладки...
У Вас она скорее всего резинометаллическая - 115039690, до 97 года на Фильках тоже такие были

Затем стали ставить типа эбонитовой, но она состоит из нескольких частей - флянец (почти такой-же, как и у Вас, только без резины), толстая и 2 тонких (047129799A, 047129928 и 047129916B - 2 шт.), но если их ставить, то и болты придется менять (нужны чуть подлиньшу) - кода их, к сожалению, не знаю, но скорее всего N 102 946 01 (это не точно!)

Ну и до кучи полюбому нужна прокладка под сам флянец - а ее вообще не могу найти на схеме :)

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2009, 11:37
DJ_HIGH_BOB
Нада завести мотор , дать обороттов тыщи 2 и из брызгалки поливать прокладку водой, при этом шевеля карбюратор. Пследствия вылезут сами, с результатом тоже не сложно определиться.
У меня было вот так: без всякой воды пои шевелении карбюратора мотор глох.Во как бывает. Карбюратор крепится к прокладке на 3 винта, прокладка крепится к коллектору на 4 болта.Болты скручивать осторожно, татк как бывает закипают и ломаются, приходится высверливать, а при свердении железо ссегда побеждает аллюминий и отверстие полксается не прямо. Если болты сломаются, можно криво просверлить насквозь и потом поставить сквозной болт (у себя так пришлось делать),а в местах где сверлить только на глухо, надо просверлить, нарезать резьбу вставить шпильку и её немного подогнуть до перпендикуляра.А если болты нормально выкрутятся нормально, то лучше железные заменить на другие из медных сплавов или с медным напылением , предвалительно брызнув на них антиокислителем и обработав литолом.

Re: Замена прокладки между карбюратором и двигателем

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2011, 0:24
walker898
собственно дошли руки до снятия карбюратора. :D
толстая прокладка (возмодно она же резинометаллическая), которая крепится непосредственно на сам двигатель оказалась в норме. Но судя по ошметкам на ней и низе карбюратора между ними была какая-то еще очень тонкая (картонная?) прокладка. проблема в том, что не могу найти ее на схеме в экзисте, а все продавцы разводят руками.
В каталоге экзсита в качестве вспомогательного кода выдает номер 047129916B и 047129799A, но как я понял, это составные части прокладки для новой модификации (о которой говорил shura). подскажите - должна ли там вообще быть прокладка и какой у нее номер, или можно карбюратор сразу ставить на голую резинку, или посадить его на резинку с помощью герметика?

Re: Замена прокладки между карбюратором и двигателем

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2011, 13:29
skodauser
когда менял свою прокладку, то там картонной не было прокладки , ставил без неё, а по поводу герметика, то его не надо ложить, так как бенз разЪедает его, и будет подсасывать воздух.