Страница 1 из 1

Вопрос по трамблёру, точнее вакуумному корректору

СообщениеДобавлено: Вс, 25 окт 2009, 22:55
Error
Добрый день.

Есть Фаворит 155ЛС 1989 г.р. на Пирбурге 2Е3.

При небольшом давлении на акселератор позванивают клапана, при "тапке в пол" всё ОК. ХХ тоже ОК. Клапана отрегулированы.

Если я правильно понимаю, то проблема в вакуумнике, который должен увеличивать УОЗ при мин. нагрузках (слегка нажат акселератор) и "невлиять" при "тапке в пол". Естественно, если повернуть трамблёр в сторону уменьшения УОЗа, звон пропадает, но начинает тупить при "тапке в пол" и падает стабильность ХХ.

1. Я правильно понимаю, проблема в вакуумнике?
2. Означает ли это, что надо подложить шайбочку под пружинку в вакуумнике (увеличить её жёсткость)?
3. На ХХ должно ли быть разряжение со стороны карба на вакуумник? У меня небольшое есть, но при подключении/отключении вакуумника на оборотах ХХ это не сказывается.

Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2009, 19:24
Богдан
У меня если снять трубку, холостые обороты чуть падают да и двигатель вроде как нестабильнее работает. Гдето слышал что корректор начинает работать на оборотах выше 2000. Раньше у меня было закоксовано отверстие на впускном коллекторе- куда вакуумкорректор подключен- промыл жидкостью для карбов шприцом, прошунтовал и разрежение стало намного ощутимее(проверял на холостых)- после вышезазначенной промывки и регулировки трамблера звон клапанов пропал на любых оборотах.
А может если у вас тупит при "тапке в пол" и падает стабильность ХХ попробовать винт СО покрутить?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 0:45
Error
Богдан писал(а):... Гдето слышал что корректор начинает работать на оборотах выше 2000. ...

Вакуумный корректор не имеет никакого отношения к оборотам. Вы говорите о центробежном корректоре. Работа вакуумного корректора зависит от положения "тапки".


Богдан писал(а):... Раньше у меня было закоксовано отверстие на впускном коллекторе- куда вакуумкорректор подключен...

У меня ко впускному коллектору подключён вакуммный усилитель тормозов. А вакуумный корректор - к карбюратору.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 13:12
DJ_HIGH_BOB
+1 эррору, шланги подцеплены правильно.
Совсем недавно пояявилась абсолютно такая же проблема, с которой пока ещё не пытался разбираться. Однако элементарная проверка работоспособности вакумника дефектов не выявила (посоздавал разряжение в вакумнике через шланг ртом, мембрана целая ,ваккум держит). И аналогичным же способом проверил вакум-тягу из "карба", всё пашет.
А начиналось всё давным давно
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 980#597980

В итоге на неродном валу трамблёра калёный штифт разбил отверстие некалёного вала до "незнаюкакназываемой" формы, и соответственно появился осевой люфт аж до 30 градусов и машина пердела при сбросе газа (громкие хлопки из глушака), зажигание резко становилось поздним изза люфта. Но зато машиа пёрла дай божо, лишь бесило это пердение. В итоге я решил заварить этоотверстие и перепросверлить. Всё получилось хорошо, люфт пропал, но появилась вышеописанная проблема, к решению которой я ещё даже незнаю как подходить.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 1:15
Error
DJ_HIGH_BOB писал(а):...А начиналось всё давным давно
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0#597980...

DJ_HIGH_BOB, вы маньяк. Снимаю шляпу.

Но всё-таки, логический, как мне кажется, шаг - это уменьшение УОЗа "при малых и средних нагрузках", чего можно достичь увеличением жёсткости вышеупомянутой пружинки (подкладкой шайбочек). Так ли?

Re: Вопрос по трамблёру, точнее вакуумному корректору

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 1:45
абу
Error писал(а):Добрый день.

Есть Фаворит 155ЛС 1989 г.р. на Пирбурге 2Е3.

При небольшом давлении на акселератор позванивают клапана, при "тапке в пол" всё ОК. ХХ тоже ОК. Клапана отрегулированы.

Если я правильно понимаю, то проблема в вакуумнике, который должен увеличивать УОЗ при мин. нагрузках (слегка нажат акселератор) и "невлиять" при "тапке в пол". Естественно, если повернуть трамблёр в сторону уменьшения УОЗа, звон пропадает, но начинает тупить при "тапке в пол" и падает стабильность ХХ.

1. Я правильно понимаю, проблема в вакуумнике?
2. Означает ли это, что надо подложить шайбочку под пружинку в вакуумнике (увеличить её жёсткость)?
3. На ХХ должно ли быть разряжение со стороны карба на вакуумник? У меня небольшое есть, но при подключении/отключении вакуумника на оборотах ХХ это не сказывается.

Заранее спасибо.


ты проверь грм на один зубец оно не правилно по меткам и поетому зажиг не поймет когда ВМТ

Re: Вопрос по трамблёру, точнее вакуумному корректору

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 15:14
Error
абу писал(а):ты проверь грм на один зубец оно не правилно по меткам и поетому зажиг не поймет когда ВМТ

Так-так-так... Я попрошу Вас чуть попомедленней и поподробнее.

Что такое ГРМ? Из этого форума я понял, что это какая-то цепь, которая имеет свойство растягиваться и из-за этого может проскочить зуб-другой. А что она соединяет? И где она вообще находится? При осмотре подкапотного пространства я обнаружил лишь ремни. Может какой-то кожух снять надо?

Будьте добры объяснить чайнику. Заранее благодарю.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 20:08
walker898
ГРМ - цепь газораспределительного механизма и находится внутри двигателя. остальное не скажу, так как не знаю.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 23:25
Error
Есть такая. Метки на обоих шестернях совпадают, цепь не провисает, натянута хорошо. Я лично не смотрел, но смотрел год назад другой чел. Вряд ли за год что-то могло произойти, да и проблема появилась гораздо раньше.

Дальше версии? :)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 22:06
DJ_HIGH_BOB
Наводящий вопрос: а шланчики(один от вакумника к карбу а другой от коллектора к маслозаливной горловине) точно целые,??? и подцеплены правильно?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 20:41
Error
К вакуумнику шланг менял лично месяцок назад. Старый не травил, но был уже немного подсохший.
"Масляный" тоже в порядке. А какое отношение имеет он?

Подцеплены правильно, а как же иначе, хе-хе :)