Страница 1 из 1

Немного тупит, где искать ? Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 23:05
vintlx
Я недавно приобрел Фаворитик 93г., но постоянно ездил на Жигулях, хотя и сейчас иногда сажусь за Жигуль пока не продам. Но причина вот в чём, если я после первой передачи включаю вторую всё равно нет быстрого разгона и мощей как на ВАЗ2103, хотя Фаворитик после всех машин на которых я ездил ( ЗАЗ, Москвич, ВАЗ от2101-2110), мне больше нравиться. Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 0:18
ARFX
Интересно..., но вариантов здесь много может быть))))

Начиная от состояния двигателя, заканчивая качеством топлива))

Карбюратор проверьте!( Может ускоритель неисправен)

Зажигание! Свечи! и т.д. и т.п. ))))) :Yahoo!:

Думаю следует идти по следующей цепочке: компрессия - карбюратор - свечи зажигания...

И бензин желательно хороший А-95, а не 92, как некоторые любят лить!))

Удачи в ремонте!!))

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 21:35
walker898
vintlx как самое простое - проверить угол опережения зажигания. Чтобы его увеличить под трамблером надо ослабить болт и чуть-чуть (буквально на полградуса) повернуть его против часовой стрелки, а затем болт затянуть. Оптимум ищется методом проб и ошибок. Звук детонации - сильно большой угол (отвернуть обратно), тупление и нет детонации - сильно маленький (опять против часовой). А потом уже лезть дальше.
ARFX писал(а):И бензин желательно хороший А-95, а не 92, как некоторые любят лить!))
после покупки специально искал в нете - 92 фавориту вполне подходит. Но если вам душу греет 95 и денег не жалко - всегда пожалуйста.

Уже спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 22:21
vintlx
Вот за этот ответ большое спасибо, более конкретно. :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2010, 15:44
ARFX
:-) в интернете много пишут :-) если так рассуждать, можно ездить и на 80 бензине :-) ещё дешевле будет :-) с такой степенью сжатия как на наших двигателях 92 может быть недостаточно :-) я раньше тоже ездил на 92,но после того,как стал заливать 95 почувствовал небольшую разницу :-) и в расходе и в тяге :-) да и разница в цене не такая уж большая :-) я же не говорю заливать какой-нибудь Премиум по 8,50 грн :-)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2010, 20:26
walker898
ARFX писал(а)::-) в интернете много пишут :-) если так рассуждать, можно ездить и на 80 бензине :-) ещё дешевле будет :-) с такой степенью сжатия как на наших двигателях 92 может быть недостаточно :-) я раньше тоже ездил на 92,но после того,как стал заливать 95 почувствовал небольшую разницу :-) и в расходе и в тяге :-) да и разница в цене не такая уж большая :-) я же не говорю заливать какой-нибудь Премиум по 8,50 грн :-)

если подобно вам доводить все до крайности, то можно вообще на чистом изооктане ездить. Тоже почувствуете разницу и в расходе, и в тяге. В интернете, кстати, не только пишут, но и размещают книги, спецификации и прочее. К сожалению ту ссылку я не нашел, иначе бы предоставил. Но если вы чувствуете, что 92 "может быть недостаточно" и не против того, что деньги вылетают в выхлопную трубу - это ваше право. Только если советуете что-то другим, все-таки желательно добавлять имхо, а не говорить, что плохо тянет из-за бензина.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 1:33
ARFX
:-) извините,уважаемый,теперь везде буду добавлять ИМХО! :-)
и я не написал,что на 92 машина не тянет! Написал,что почувствовал небольшую разницу! Это немного иное :-) Опять же ИМХО :-) всего хорошего в ремонте!

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 18:32
serega_.
ИХМО не ИХМО а на странице 86 руководства по эксплуатации указано минимальное октановое число 95.А на счет резвости то на родном карбюраторе разгон мягкий плавный.Поменял на СОЛЕКС с08,разница есть это точно (ПРОВЕРЕНО).