Страница 1 из 1
		
			
				лопнула гильза
				
Добавлено: 
Вт, 16 мар 2010, 0:00 
				 DimonstrSh
				можно ли заменить не снимая движок
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 16 мар 2010, 0:19 
				 Маляр
				Сливаеш масло и антифриз, снимаеш головку, блокируеш 3 целые гильзы чтоб их не сдвинуть, снимаеш поддон, откручиваеш шатун и вынимаеш лопнувшую гильзу вместе с шатуном и поршнем. 

 
			 
			
		
			
				лопнула гильза
				
Добавлено: 
Вт, 16 мар 2010, 10:28 
				 DimonstrSh
				спасибо,поршень группы А-это стандарт или расточен?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 16 мар 2010, 20:49 
				 DJ_HIGH_BOB
				АФФигеть!! А от чего это она так?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 17 мар 2010, 1:08 
				 DimonstrSh
				походу была лопнувшая,я недавно машину купил уже венец маховика и бендекс поменял а теперь такая хрень хорошо что не в дороге...ПЕРЕКУПАМ- 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 17 мар 2010, 21:52 
				 Маляр
				Класс А 75.500-75.510 
Класс В 75.511-75.520
Класс С 75.521-75.530 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 18 мар 2010, 18:53 
				 DimonstrSh
				спасибо а чем выбить неснимая коленвал
 
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 18 мар 2010, 20:30 
				 DJ_HIGH_BOB
				А что при снятом поршне с шатуном никак не подлезти?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
БРЕД НО ИДЕЯ: взять супер мега Анкерный болт (на 75)воткнуть его в гильзу, затянуть и гвоздодёром выдрать вместе с гильзой. Сильно не плюйте, это же бред, однако идея понятна...