Страница 1 из 1

лопнула гильза

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 0:00
DimonstrSh
можно ли заменить не снимая движок

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 0:19
Маляр
Сливаеш масло и антифриз, снимаеш головку, блокируеш 3 целые гильзы чтоб их не сдвинуть, снимаеш поддон, откручиваеш шатун и вынимаеш лопнувшую гильзу вместе с шатуном и поршнем. :)

лопнула гильза

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 10:28
DimonstrSh
спасибо,поршень группы А-это стандарт или расточен?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 20:49
DJ_HIGH_BOB
АФФигеть!! А от чего это она так?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 мар 2010, 1:08
DimonstrSh
походу была лопнувшая,я недавно машину купил уже венец маховика и бендекс поменял а теперь такая хрень хорошо что не в дороге...ПЕРЕКУПАМ- :evil:

СообщениеДобавлено: Ср, 17 мар 2010, 21:52
Маляр
Класс А 75.500-75.510
Класс В 75.511-75.520
Класс С 75.521-75.530 :)

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 18:53
DimonstrSh
спасибо а чем выбить неснимая коленвал
:)

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 20:30
DJ_HIGH_BOB
А что при снятом поршне с шатуном никак не подлезти?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

БРЕД НО ИДЕЯ: взять супер мега Анкерный болт (на 75)воткнуть его в гильзу, затянуть и гвоздодёром выдрать вместе с гильзой. Сильно не плюйте, это же бред, однако идея понятна...