Страница 1 из 1
лопнула гильза

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 0:00
DimonstrSh
можно ли заменить не снимая движок

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 0:19
Маляр
Сливаеш масло и антифриз, снимаеш головку, блокируеш 3 целые гильзы чтоб их не сдвинуть, снимаеш поддон, откручиваеш шатун и вынимаеш лопнувшую гильзу вместе с шатуном и поршнем.

лопнула гильза

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 10:28
DimonstrSh
спасибо,поршень группы А-это стандарт или расточен?

Добавлено:
Вт, 16 мар 2010, 20:49
DJ_HIGH_BOB
АФФигеть!! А от чего это она так?

Добавлено:
Ср, 17 мар 2010, 1:08
DimonstrSh
походу была лопнувшая,я недавно машину купил уже венец маховика и бендекс поменял а теперь такая хрень хорошо что не в дороге...ПЕРЕКУПАМ-


Добавлено:
Ср, 17 мар 2010, 21:52
Маляр
Класс А 75.500-75.510
Класс В 75.511-75.520
Класс С 75.521-75.530


Добавлено:
Чт, 18 мар 2010, 18:53
DimonstrSh
спасибо а чем выбить неснимая коленвал


Добавлено:
Чт, 18 мар 2010, 20:30
DJ_HIGH_BOB
А что при снятом поршне с шатуном никак не подлезти?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
БРЕД НО ИДЕЯ: взять супер мега Анкерный болт (на 75)воткнуть его в гильзу, затянуть и гвоздодёром выдрать вместе с гильзой. Сильно не плюйте, это же бред, однако идея понятна...