Страница 1 из 1

Пропали обороты + не тянет (фаворит)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 10:00
_favorit_
Доброго времени суток.

Вчера на фаворите пропали холостые обороты (полностью, т.е. убираешь ногу с педали газа машина глохнет), но двигатель работал ровно и тянул нормально. Приехав домой решил «поченить», снял крышку с карбюратора и увидел что воздушная заслонка полностью открыта, решил ее подзакрыть, после чего холостые обороты появились. Сегодня утром завелся, прогрелся на удивление быстро, но проехав метров 100 ощутил, что машинка не тянет, обороты не поднимаются выше 1500 + гудеть как-то сильно стала и дым с глушака идет не хороший, темный.
Ув. форумчане подскажите, пжл, в чем может быть дело (я думаю, что проблема с карбом, но люди говорят, что скорее всего что-то с кольцами, как можно проверить)?

Заранее благодарен за помощь.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 11:44
ARFX
По идее если дым чёрный,значит заливает движок! когда проблема с кольцами, дым сизоватый! из-за этого и не тянет! Надо с карбом разбираться!!! ИМХО

Удачи в ремонте!!! :)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 15:55
DJ_HIGH_BOB
а хорошо греет? И постоянно?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 16:43
_favorit_
DJ_HIGH_BOB писал(а):а хорошо греет? И постоянно?


Сорри, не совсем понял, что имеете ввиду.
Обычно прогреваю мин 2-3, перегревов не было.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 20:16
DJ_HIGH_BOB
я имею ввиду про печку

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 20:18
_favorit_
Фаворит мой сегодня вообще не завелся, отбуксировал во во двор снял карб буду разбираться.
Подскажите, пжл, на что в первую очередь стоит обратить внимание.
Если дело не в карбе, что может быть еще (искра есть, но свечи в масле после прочистки машина тоже не завелась)?

И еще одно может быть такое, что я ее просто залил и из-за этого не хочет ехать)))?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

DJ_HIGH_BOB писал(а):я имею ввиду про печку


Печка на 2-х скоростях работает гуд, 3-я скорость работать не хочет.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 20:45
DJ_HIGH_BOB
цвет искры какой?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 23:45
Маляр
1-почистить карб. 2-проверь компрессию. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 11:27
_favorit_
DJ_HIGH_BOB писал(а):цвет искры какой?


Цвет искры - врод, белый, мне показалось, что с ней все ок (хотя не с чем сравнить).

Если проблема (то что вообще не заводится и даже не прихватывает) в карбюраторе, тогда на что именно в нем стоить обратить внимание?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 12:02
A_MAX
_favorit_ писал(а):Фаворит мой сегодня вообще не завелся, отбуксировал во во двор снял карб буду разбираться.
Подскажите, пжл, на что в первую очередь стоит обратить внимание.
Если дело не в карбе, что может быть еще (искра есть, но свечи в масле после прочистки машина тоже не завелась)?

И еще одно может быть такое, что я ее просто залил и из-за этого не хочет ехать)))?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

DJ_HIGH_BOB писал(а):я имею ввиду про печку


Печка на 2-х скоростях работает гуд, 3-я скорость работать не хочет.


Что то мне кажется, что проблема с зажиганием, но может и ошибаюсь.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 апр 2010, 20:45
_favorit_
Сегодня моя старуха завелась (прочистил свечи и воздушную заслонку выставил вручную).
Но есть три проблемы:
1) машину дергает при движении
2) стала мигать лампочка давления масла (когда обороты < 1000)
3) перестал работать датчик температуры двигателя (или ОЖ), т.е. когда включаю зажигание стрелка подымается до мин значения и замирает (врод как врезается), но венилятор при этом работает, включался на сек 5.



Есть и хорошие моменты пул дан сам по себе заработал (до этого держал педальку).

СообщениеДобавлено: Чт, 08 апр 2010, 21:45
walker898
А стартер бодро крутит? Какое напряжение на аккумуляторе на холостом ходу?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 апр 2010, 23:25
Маляр
_favorit_ писал(а):Сегодня моя старуха завелась (прочистил свечи и воздушную заслонку выставил вручную).
Но есть три проблемы:
1) машину дергает при движении
2) стала мигать лампочка давления масла (когда обороты < 1000)
3) перестал работать датчик температуры двигателя (или ОЖ), т.е. когда включаю зажигание стрелка подымается до мин значения и замирает (врод как врезается), но венилятор при этом работает, включался на сек 5.



Есть и хорошие моменты пул дан сам по себе заработал (до этого держал педальку).
Если дергает то может быть несколько проблемм. 1-могут барахлить свечи. То что на них есть искра, то это еще не значит что под давлением они тоже работают. 2-могут барахлить высоковольтные провода. 3-может трамблер ( на форуме я уже писал как проверить трамб. ). 4-может карбюратор. Лампочка давления может мигать, если забился масляный фильтр, или если забилась сеточка маслоприемника. :)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 апр 2010, 9:06
_favorit_
walker898 писал(а):А стартер бодро крутит? Какое напряжение на аккумуляторе на холостом ходу?

Прибора нет чтоб измерять напряжение, но аккум практически новый (4 мес.) и стартер крутит бодренько.

Больше всего меня сейчас озадачивает, то что на панели приборов не работает датчик (стрелка) температуры ОЖ. Боюсь перегрева :) . Насколько я понял там 2 датчика: 1) отвечает за эту самую стрелку; 2) за включения вентилятора на радиаторе.
Т.е. если не работает первый это не означает что второй тоже не работает ?

СообщениеДобавлено: Пт, 09 апр 2010, 10:06
ARFX
Правильно! датчики работают независимо!