forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет и троит при сильном дожде

Глохнет и троит при сильном дожде

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Глохнет и троит при сильном дожде

Сообщение Pash0k » Вт, 18 май 2010, 14:56

Такое постоянно под проливным дождем глохну. А недавно медленно проехал большую лужу заглохла через 200 метров, благо лужа под домом :)
Что смотреть? что экранировать? Хочу запаковать в дополнительный корпус то что реагирует на воду. Катушка?
Pash0k
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 14:15

Re: Глохнет и троит при сильном дожде

Сообщение вечер » Вт, 18 май 2010, 18:14

вчера плавал.
вода дошла до лепестов генератора,и соответвенно попала на крышку трамблера.все кирдык,приехал.
на скорости въезжаешь в лужу,тажа проблема.замокает крышка трамблера и все.дальше езды нет.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
один плюс,после такого заплыва,в воде был и генератор и стартер ,все заработало после того как протер трамблер.теперь знаю)))))))на какую глубину можно заплывать))))))))
Аватара пользователя
вечер
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:12

Re: Глохнет и троит при сильном дожде

Сообщение walker898 » Вт, 18 май 2010, 18:34

дело в том, что если высоковольтные провода нормальные, трамблер целый, то ничто не должно реагировать на воду, т.к. она просто не доберется до токоведущих частей. А вот ослабшая резинка на конце провода (не обхватывает плотно выступ на катушке), волосяная трещинка на крышке трамблера может привести к проблемам. Еще можно посмотреть в сторону коммутатора - там резинка прикрывающая контактную панель со временем вообще перестает выполнять свои функции (я просто обмотал скотчем).
Простой, но не дешевый выход - купить новые (хорошие, "силиконовые") ВВ провода, проверить внимательно крышку трамблера (при необходимости заменить), проверить провода на коммутаторе.
Или искать потенциальное место утечки.
Дополнительный корпус придется делать полностью герметичным, иначе в нем может собраться со временем влага, и вы получите еще больше проблем.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Глохнет и троит при сильном дожде

Сообщение ARFX » Вт, 18 май 2010, 18:37

Pash0k писал(а):Такое постоянно под проливным дождем глохну. А недавно медленно проехал большую лужу заглохла через 200 метров, благо лужа под домом :)
Что смотреть? что экранировать? Хочу запаковать в дополнительный корпус то что реагирует на воду. Катушка?



Была и у меня такая проблема..)) во-первых, могут быть трещины в крышке трамблёра. Во-вторых, (как и у меня было) может быть установлена универсальная крышка трамблёра. на ней снизу может быть несколько углублений для направляющих (для разных видов трамблёров),которые на наших Фаворито-Форманских трамблёрах не задействованы, поэтому получаются сквозные дыры)) вот туда влага и попадает! я посадил крышку на герметик, тем самым закрыл лишние дырки и всё!!)) ТЕПЕРЬ ЛУЖИ НЕ СТРАШНЫ!!)) :Yahoo!:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Глохнет и троит при сильном дожде

Сообщение Pash0k » Вт, 18 май 2010, 18:51

Попробую рассмотреть. Была мысль на сухую закрыть всё тряпкой и забрызгать отдельные детали с пшикалки водой и попробовать завестись. Таким образом вычислить "гада".
Pash0k
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 14:15

Re: Глохнет и троит при сильном дожде

Сообщение ARFX » Вт, 18 май 2010, 19:01

я в темноте заводил и брызгал на крышку трамблёра с рапылителя))) ничего не увидел-целая)) говорят ,что видно, если есть трещины))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Глохнет и троит при сильном дожде

Сообщение walker898 » Вт, 18 май 2010, 19:15

ARFX писал(а):я в темноте заводил и брызгал на крышку трамблёра с рапылителя))) ничего не увидел-целая)) говорят ,что видно, если есть трещины))

Не знаю, как с распылителем, но искры в темноте "на сухую" видно если трещина в таком месте, что там может искра пробить на массу. Но в таком случае двигатель колбасит и без дождя.
А вот если для воздушного пробоя напряжения не хватает (расстояние до массы большое), и после лужи на трамблере/проводах остается водяная пленка, по которой проходит разряд, то ничего видно не будет.
Кстати, еще одно хорошее место - наконечники проводов на свечах. Углубления в двигателе набирают воду хорошо - оттуда всегда песок выгребаю перед выкручиванием свечей, да и ослабнуть наконечник легко может.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Глохнет и троит при сильном дожде

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 18 май 2010, 21:25

бегунок мутный

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
и сопля на аноде (плюсе) ВВ катушки. Тоесть на чёрном проводе скапливается всякая окиснаая хрень. Все контакты, иаозле Вв катушки надо периодически (где нить раз в полгода) зачищать....


ПЫСЫ сам в воскресенье ночю в 150 км от дома на какую хркнь нарвался. под страшны ливнем 2 часа проковырялся.
Причём искра есть, но она крановатая какаято и мелковатая на выходе из распределителя. А навыходе с катушкинормальная, только белая. Зачистка контактов помогла решить все проблемы. пока авто работает без запинок..
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1