Страница 1 из 1

Настройка трамблёра

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2010, 12:44
Error
Добрый день.
Хочу задать несколько вопросов по настройке трамблёра. У меня УОЗ выставлен на слух по «тапке-в-пол». Не вижу смысла настраивать по стробоскопу, т.к. «чувствуется» оптимальный угол довольно неплохо. Если немного крутнуть трамблёр по часовой стрелке (уменьшить УОЗ), то падает ХХ и тупит при «тапке в пол»; если же крутнуть против часовой (увеличить УОЗ), то и ХХ чуток возрастёт и лучше ведёт себя при «тапке в пол», но стучат пальцы при небольшом нажатии на газ.
Это при неработающем вакуумном корректоре (отсоединённом и заткнутом шланге). Если задействовать корректор, то на ХХ и при «тапке в пол» - без разницы, а при небольшом нажатии на газ стучат пальцы.

Вот мне и интересно, это нормально, что без вакуумника машина ведёт себя лучше, чем с ним? Если нет, то что делать?

Re: Настройка трамблёра

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2010, 19:22
DJ_HIGH_BOB
нет, не нормально. Это пройденный гемморой:) Вакумник скорее всего дырявый, или шланчик.... Б

Re: Настройка трамблёра

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2010, 19:45
Error
DJ_HIGH_BOB писал(а):нет, не нормально. Это пройденный гемморой:) Вакумник скорее всего дырявый, или шланчик.... Б

Ммммм... Если б был дырявый шланчик или диафрагма вакуумника, был бы подсос воздуха + вакуумник вопще бы не не работал. Тем не менее, шланчик новый, герпетичный. Диафрагма вакуумника тоже не травит - на ХХ при всасывании ртом воздуха УОЗ меняется - увеличивается.

Re: Настройка трамблёра

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июн 2010, 0:54
ERAT
Error писал(а):Добрый день.
Хочу задать несколько вопросов по настройке трамблёра. У меня УОЗ выставлен на слух по «тапке-в-пол». Не вижу смысла настраивать по стробоскопу, т.к. «чувствуется» оптимальный угол довольно неплохо. Если немного крутнуть трамблёр по часовой стрелке (уменьшить УОЗ), то падает ХХ и тупит при «тапке в пол»; если же крутнуть против часовой (увеличить УОЗ), то и ХХ чуток возрастёт и лучше ведёт себя при «тапке в пол», но стучат пальцы при небольшом нажатии на газ.
Это при неработающем вакуумном корректоре (отсоединённом и заткнутом шланге). Если задействовать корректор, то на ХХ и при «тапке в пол» - без разницы, а при небольшом нажатии на газ стучат пальцы.

Вот мне и интересно, это нормально, что без вакуумника машина ведёт себя лучше, чем с ним? Если нет, то что делать?

Вопрос интересный, но давайте рассуждать логично:
1- для чего нужен вакуум корректор думаю вопросов нет, да и поставили его там не для того чтоб людям было чем поиграться, а скорее для того чтобы не возить под капотом человека который бы постоянно вращал трамблер то влево, то вправо по необходимости.
2- "стук пальцев" - то с чем воюет вакуум корректор, он старается не допустить к детонационному моменту что и порождает этот звук(стук пальцев), если Вы согласны с первым и вторым, тогда вывод:
когда ХХ обороты двигателя переходят в "тапок в пол" это не положение вкл. и выкл., а сложный переходной период, где нужно следить что бы не было раннего или позднего возгорания смеси.
Мне кажется что таким методом выставить,(или я не до конца понял) либо диагностировать как Вы это делали сложно, потому и сказать ведет ли себя авто нормально или нет сложно. Ведь при "тапке в пол" двигатель крутит без нагрузки(например движение под горку), а с нагрузкой другой компот.Поэтому машина не может вести себя лучше без вакуумника.
Проверьте хорошо систему от впускного коллектора(на предмет засоренности штуцера), схему подключения вакуумного усилителя(по литературе, ибо были случаи), саму мембрану, привод внутри трамблера

Re: Настройка трамблёра

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июн 2010, 8:21
Error
ERAT писал(а):Вопрос интересный, но давайте рассуждать логично:
1- для чего нужен вакуум корректор думаю вопросов нет, да и поставили его там не для того чтоб людям было чем поиграться, а скорее для того чтобы не возить под капотом человека который бы постоянно вращал трамблер то влево, то вправо по необходимости.
2- "стук пальцев" - то с чем воюет вакуум корректор, он старается не допустить к детонационному моменту что и порождает этот звук(стук пальцев), если Вы согласны с первым и вторым, тогда вывод:
когда ХХ обороты двигателя переходят в "тапок в пол" это не положение вкл. и выкл., а сложный переходной период, где нужно следить что бы не было раннего или позднего возгорания смеси.
Мне кажется что таким методом выставить,(или я не до конца понял) либо диагностировать как Вы это делали сложно, потому и сказать ведет ли себя авто нормально или нет сложно. Ведь при "тапке в пол" двигатель крутит без нагрузки(например движение под горку), а с нагрузкой другой компот.Поэтому машина не может вести себя лучше без вакуумника.
Проверьте хорошо систему от впускного коллектора(на предмет засоренности штуцера), схему подключения вакуумного усилителя(по литературе, ибо были случаи), саму мембрану, привод внутри трамблера

Вы мне столько настрочили, а пользы - ноль. Не надо мне рассказывать о принципах и сложностях работы отдельных узлов (это и Яндекс знает). Объясните мне, почему оно не работат всё вместе.


ERAT писал(а):...- "стук пальцев" - то с чем воюет вакуум корректор, он старается не допустить к детонационному моменту...

туфта


ERAT писал(а):... Ведь при "тапке в пол" двигатель крутит без нагрузки(например движение под горку), ...

А вот это я Вас попрошу объяснить, как это при "тапке в пол" движок работает без нагрузки. С него, что, в этот момент снимается обязанность крутить колёса?
Насколько я понимаю, без нагрузки движок работает только в одном случае - при выключенном сцеплении :D

Re: Настройка трамблёра

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июн 2010, 12:26
ERAT
Вы мне столько настрочили, а пользы - ноль. Не надо мне рассказывать о принципах и сложностях работы отдельных узлов (это и Яндекс знает). Объясните мне, почему оно не работат всё вместе.


Ну для начала, какой вопрос, такой и ответ.Вы что хотели чтоб я Вам сказал какую деталь заменить, по Вашим словам:
Ммммм... Если б был дырявый шланчик или диафрагма вакуумника, был бы подсос воздуха + вакуумник вопще бы не не работал. Тем не менее, шланчик новый, герпетичный. Диафрагма вакуумника тоже не травит - на ХХ при всасывании ртом воздуха УОЗ меняется - увеличивается.
все работает, что менять? Ведь Вы задели теорию, вот Яндекс и навалил. И вообще с чего Вы решили, что оно не работает(то что выставлено на слух, это хорошо, но говорить о поломке можно когда у Вас УОЗ выставлен как в мануале)
Объясните мне, почему оно не работат всё вместе.

Потому что неисправно или не отрегулировано
Проверьте хорошо систему от впускного коллектора(на предмет засоренности штуцера), схему подключения вакуумного усилителя(по литературе, ибо были случаи), саму мембрану, привод внутри трамблера

ERAT писал(а):
...- "стук пальцев" - то с чем воюет вакуум корректор, он старается не допустить к детонационному моменту...

туфта

Ну объясните тогда что такое "стук пальцев"(я мог и обложатся, я же не претендую на истину в последней инстанции), и зачем нам всем этот вакуум корректор?
ERAT писал(а):
... Ведь при "тапке в пол" двигатель крутит без нагрузки(например движение под горку), ...

А вот это я Вас попрошу объяснить, как это при "тапке в пол" движок работает без нагрузки. С него, что, в этот момент снимается обязанность крутить колёса?
Насколько я понимаю, без нагрузки движок работает только в одном случае - при выключенном сцеплении

Да Вы все правильна поняли. Но я писал
Мне кажется что таким методом выставить,(или я не до конца понял)
. Вы просто написали "тапок в пол", это при пробном заезде?, стоя на нейтралке? как? кто Вас знает?

Re: Настройка трамблёра

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июн 2010, 16:26
Error
ERAT писал(а):Ну объясните тогда что такое "стук пальцев"(я мог и обложатся, я же не претендую на истину в последней инстанции), и зачем нам всем этот вакуум корректор?
... "тапок в пол", это при пробном заезде?, стоя на нейтралке? как? кто Вас знает?

Если Вас интересуют эти вопросы:
1. Откройте отдельную тему;
2. Не флудите в существующей.

Re: Настройка трамблёра

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июн 2010, 22:25
vintlx
Меня этот вопрос ещё больше интересует, так-как я из трамблера сцепление поменял. Купил новый трамблер и давай его выставлять по книжке, а так-как написано в мануале у меня плохо работает, и полез я в карбюратор, что к успеху не привело. А причина вот в чём нехочет машинка устойчиво работать на ХХ. Зато если ставлю раннее зажигание тогда обороты ХХ около 1000, зато машинка летает. У меня не срабатывает вторая камера, хотя снимал вакуумник и он работает, но на карбюратор ставлю никак не хочет. Вот и у меня вопрос как правильно выставить трамблер.

Re: Настройка трамблёра

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 8:59
Error
vintlx писал(а):... Купил новый трамблер и давай его выставлять по книжке, а так-как написано в мануале у меня плохо работает...

Выставлять УОЗ по мануалу/книжке - мартышкин труд. Самый лучший способ - "дедовский" - по "тапке в пол".


vintlx писал(а):... если ставлю раннее зажигание тогда обороты ХХ около 1000, зато машинка летает...

А что, проблема добраться к винту "количества" и убавить ХХ?

Re: Настройка трамблёра

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 22:08
vintlx
Да в том то и дело, что не проблема я эти винты уже вдоль и поперёк крутил, вместе с трамблёром, а устойчивого ХХ не получается. Когда еду на первой или второй передаче на медленном ходу постоянно дергает и едет рывками, а не плавно, зато хорошо наберает разгон. Вот я немогу понять как выставить правильно всё...

Re: Настройка трамблёра

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 2:11
Маляр
vintlx писал(а):Да в том то и дело, что не проблема я эти винты уже вдоль и поперёк крутил, вместе с трамблёром, а устойчивого ХХ не получается. Когда еду на первой или второй передаче на медленном ходу постоянно дергает и едет рывками, а не плавно, зато хорошо наберает разгон. Вот я немогу понять как выставить правильно всё...

Причин может быть много.
1-подсос воздуха. Проверь все шланги идущие к карбу на герметичность, особенно от вакуумника тормозов, и еще попробуй заглушить тоненькую шлангочку, идущую с маслозаливной горловины на всасывающий коллектор, а также проверь прокладку между всасывающим коллектором, и пластиной на которую крепится карб.
2-привод трамблера, ( ОН ИНОГДА ЛОПАЕТСЯ ).
3-сам трамблер, но так как он у тебя новый, то одна проблемма отпала :) .
4-свечи и провода.
Начинай смотреть с самого простого.

Re: Настройка трамблёра

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 21:13
Error
vintlx писал(а):Да в том то и дело, что не проблема я эти винты уже вдоль и поперёк крутил, вместе с трамблёром...

В таком случае лучше всего начать с регулировки "количества" и "качества" при том положении трамблёра, в котором обеспечивается наилучший ХХ, а потом и за трамблёр браться.

Re: Настройка трамблёра

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 21:49
vintlx
Почему-то у меня не получается правильно отрегулировать карбюратор, закручиваю до конца винт качества а машина работает.

Re: Настройка трамблёра

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 22:27
walker898
у меня вопрос по схожей теме.
Заменил прокладку экономайзера - машина стала заводится со 2-3 раза (особенно если постоит день-два) и то после подкачки газом, если не погреть 2-3 минуты (даже в 30 градусную жару), то норовит сначала заглохнуть, чувствуются провалы при "тапке в пол".
Что смотреть - трамблер или пусковую систему карбюратора? Холостой ход устойчив, правда обороты около 1000, но это я сам ставил - так мне комфортнее.

Re: Настройка трамблёра

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июн 2010, 21:50
vintlx
Всё-таки кто-то подскажет почему не открывается вторая камера, я её снимал проверил всё работает, воздух всасывает через трубку, пласмасовый шток втягивает, а металлическую ножку никак, разве что рукой помочь тогда открывается. Раньше проверял открывалась.