Error писал(а):Тока мотор ревёт как дурной (карб., за моноинж. не знаю). 2108/2108 потише будут.
Это наверно как попадется. У меня была 8-ка до этого - продал, больше не хочу. Вот нашел машинку Фаворит 94 г.в. (двиг 1,3, карб)в отличном состоянии, правда уже 4 года хранится в гараже и вся заросла паутиной)))). Все стоит родное и краска тоже заводская, причем не битая. Пробег всего 185 000 км. И это родной пробег 100%, так как с хозяином знаком хорошо, была куплена новой в начале 95 года, затем по наследству досталось другу, а у него и так сейчас 2 машины и эта ненужна. ТАм даже двиг еще не вскрывали не разу. Вот такая машина и все портит впечатление эти трещины в местах крепления чашек аммортизаторов. После осмотра и катания понравилась и мотор не такой уж и шумный (причем на этой цепь надо менять, его и слышно только). После покупки надо менять все резинки на ходовой, все прокладки, сальники и т.д. так как стояла долго и некоторые резиновые запчасти усохли-расохлись. Вот так. НУ значит можно брать и незаморачиваться?
Добавлено спустя 39 минут 42 секунды:Маляр писал(а):Что-бы заварить, и больше не лопалось, надо снять амортизатор, и с низу чашки варятся 2 пластины в форме полумесяца длинной 6-7см и толщиной 1,5 мм с отверстием по середине под крепления амортизатора к чашке. Если просто заварить трещину, то через некоторое время она опять появится.

Надо именно снизу-снутри? Или сверху-снаружи тоже можно? просто реально ли снизу подлезть? там же мало места, неудобно варить наверно...