forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - печка

печка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: печка

Сообщение Error » Пт, 07 янв 2011, 9:53

Маляр писал(а):Сначала попробуй как дует на прогретой машине на холостых оборотах на второй скорости печки, а потом на педалью газа подыми обороты до 2000. Если пошёл горячий воздух, то проблема в помпе (плохо качает)...

Думаю, что если б помпа плёхо качала, то движок бы перегревался...
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: печка

Сообщение Alexandr » Пт, 07 янв 2011, 17:43

Поддерживаю Error , помпа похоже здесь непричём .

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Вопрос : чем смазать двигатель нагнетателя воздуха ? а то в холод издает страшные скрипящие звуки .
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: печка

Сообщение DemonFavorit » Сб, 08 янв 2011, 10:29

я смазал себе синтетической композитной смазкой название не помню перед эти вымыл весь двигатель
моя ласточка Шкода Фаворит 135 LS пробег далеко за 200 тыш
ищу работу автослесарь
Аватара пользователя
DemonFavorit
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2010, 19:43
Откуда: Луганск

Re: печка

Сообщение Сергей 69 » Вс, 09 янв 2011, 16:32

Маляр писал(а):Сначала попробуй как дует на прогретой машине на холостых оборотах на второй скорости печки, а потом на педалью газа подыми обороты до 2000. Если пошёл горячий воздух, то проблема в помпе (плохо качает), если температура осталась прежней, то проблема в радиаторе печки (или забит, или воздушная пробка).


Самое интересное то-что на 1 скорости идет вроде чуть теплый воздух, а на 2и3 холодный. От оборотов двигателя температура не зависит. Радиатор печки год назад поставил новый но это ничего не помогло.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: печка

Сообщение Сергей 69 » Вт, 11 янв 2011, 16:45

Скажите: а не может быть проблема в том что нагнетатель не в ту сторону дует?
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: печка

Сообщение daf » Вт, 11 янв 2011, 17:01

Может "+" и "-" на нагнетателе местами поменять?
daf
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 14:10
Откуда: Кривой Рог

Re: печка

Сообщение Сергей 69 » Вт, 11 янв 2011, 19:25

daf писал(а):Может "+" и "-" на нагнетателе местами поменять?



Надо выбрать свелое время суток и попробовать поменять. каждый день на работе, я утром и вечером уже темно.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: печка

Сообщение maks_75 » Вт, 18 янв 2011, 18:22

есть в наличии печка в полной комплектации
Изображение
все вопросы в личку
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: печка

Сообщение Егор P81 » Пн, 24 янв 2011, 19:32

Если кому интересно опишу ниже все процедуры после которых в машине стало тепло даже у нас в сибири, экплуатирую и в -40.
1. Заменил родной радиатор отопителя салона немного дароботав корпус на медный, жигулевский подходит бес проблем.
2. Поставил дополнительную помпу на патрубок подачи, включаю когда сильные морозы и когда малые обороты двигателя. в остальных случаях хватает основной.
3. В крышке к которой крепится мотор отопителя увеличил выдувные отверстия, (с помощию пилки по металлу) особых проблем не составило.
Отличный результат после переделки, до этого две зимы эксплуатировал со штанной, разница ощутима поверте на слово, и стекла не запотевают. :beer:
Егор P81
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 24 янв 2011, 16:39

Re: печка

Сообщение Error » Вт, 25 янв 2011, 17:29

Егор P81 писал(а):...В крышке к которой крепится мотор отопителя увеличил выдувные отверстия, (с помощию пилки по металлу) ...

Извините, не понял последний пункт. Как это с помощью пилки можно увеличить диаметр отверстия? :shock: Можно ли Вас попросить о какой-нибудь фотке?
Спасибо.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: печка

Сообщение Егор P81 » Вт, 25 янв 2011, 19:20

Всем добрый вечер, на счет фоток терпите до выходных обязательно сфотаю и вылажу все более подробно. К тому же сказать пользуюсь в основном вторым режимом мотора отопителя вполне хватает. На счет пропиливания отверстия если вы снимали мотор отопителя то явно видели пластину к которой он крепится (пластина крепится с обратной стороны на двух гайках на 8мм) вот вней и выпиливал или сказать увеличивал выдувное отверстие примерно на память гдето 4х7см. с обеих сторон.Все экспирементальные процедуры я проводил не снимая полностью отопителя.
Егор P81
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 24 янв 2011, 16:39

Re: печка

Сообщение ARFX » Вс, 30 янв 2011, 21:38

Егор P81 писал(а):Если кому интересно опишу ниже все процедуры после которых в машине стало тепло даже у нас в сибири, экплуатирую и в -40.
1. Заменил родной радиатор отопителя салона немного дароботав корпус на медный, жигулевский подходит бес проблем.
2. Поставил дополнительную помпу на патрубок подачи, включаю когда сильные морозы и когда малые обороты двигателя. в остальных случаях хватает основной.
3. В крышке к которой крепится мотор отопителя увеличил выдувные отверстия, (с помощию пилки по металлу) особых проблем не составило.
Отличный результат после переделки, до этого две зимы эксплуатировал со штанной, разница ощутима поверте на слово, и стекла не запотевают. :beer:

Интересно,какая процедура максимально улучшила работу отопителя?? может достаточно только поставить радиатор отопителя от таза??
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: печка

Сообщение serega_. » Пн, 31 янв 2011, 21:51

Менять нужно термостат,цена 53-80грн.,а если движок печки при работе пищит то тоже только менять;родной 300грн.,но можно и от таврии или газели-180грн.ПРОВЕРЕНО.
serega_.
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 23:55
Откуда: Кривой Рог Днепр.обл.

Re: печка

Сообщение Error » Пн, 31 янв 2011, 22:12

serega_. писал(а):Менять нужно термостат,цена 53-80грн.,а если движок печки при работе пищит то тоже только менять;родной 300грн.,но можно и от таврии или газели-180грн.ПРОВЕРЕНО.

Да, можно поставить термостат например на 90 градусов, но для лета это много. Но даже это не оптимальный вариант, т.к. проблему надо решать "в корне" - повышать теплопередачу системы двигатель-радиатор-воздух. А то можно ж движок и докрасна калить, а воздух всё равно будет прохладный идти.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: печка

Сообщение ARFX » Пн, 31 янв 2011, 23:26

Error писал(а):
serega_. писал(а):Менять нужно термостат,цена 53-80грн.,а если движок печки при работе пищит то тоже только менять;родной 300грн.,но можно и от таврии или газели-180грн.ПРОВЕРЕНО.

Да, можно поставить термостат например на 90 градусов, но для лета это много. Но даже это не оптимальный вариант, т.к. проблему надо решать "в корне" - повышать теплопередачу системы двигатель-радиатор-воздух. А то можно ж движок и докрасна калить, а воздух всё равно будет прохладный идти.

Вот-вот!)) термостат стоит на 89 градусов (насколько я помню), проблема в том, что на первой скорости печки идёт горячий воздух, а на третьей еле тёплый!!! На мой взгляд проблема в том, что радиатор отопителя не может нагреть тот поток воздуха, который проходит через него при 3 скорости печки! вот я и задался вопросом, может достаточно будет поставить медный радиатор от таза?? может этого будет вполне достаточно?? тем более в гараже недавно откопал радиатор от классики.... :)
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13