forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - печка

печка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: печка

Сообщение ARFX » Пн, 27 дек 2010, 9:48

Странно....)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: печка

Сообщение Error » Пн, 27 дек 2010, 12:11

DemonFavorit писал(а):после заводки сразу включаю моторчик печки на первую скорость через минуту макс полторы минуты дует уже горячим не теплым а именно горячим и температура поднимается почти до середины шкалы обороты 1500-2000

Может ты включаешь уже прогретый мотор?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: печка

Сообщение DemonFavorit » Пн, 27 дек 2010, 18:50

не не прогретый просто у нас +10 +7 днем на улитце
моя ласточка Шкода Фаворит 135 LS пробег далеко за 200 тыш
ищу работу автослесарь
Аватара пользователя
DemonFavorit
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2010, 19:43
Откуда: Луганск

Re: печка

Сообщение Error » Пн, 27 дек 2010, 19:00

Всё равно за 1 минуту с +10 до +80... это жесть!
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: печка

Сообщение DemonFavorit » Пн, 27 дек 2010, 20:02

ну жесть ни жесть а думаю чота с прокладкой под головой (((( пенка в бачке какаято стремная((
моя ласточка Шкода Фаворит 135 LS пробег далеко за 200 тыш
ищу работу автослесарь
Аватара пользователя
DemonFavorit
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2010, 19:43
Откуда: Луганск

Re: печка

Сообщение Leonid812 » Пн, 27 дек 2010, 21:56

Какую жыдкость ты заливаеш в охлаждение
Leonid812
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 0:00
Откуда: Кировоград

Re: печка

Сообщение DemonFavorit » Пн, 27 дек 2010, 22:33

G12 красная такая

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
просто машыну брал убитую в хлам, голову отец строгал на станке он у меня токарь раковины было ужасть сняли почти миллиметр но все не убрали все равно вот и думаю что изза прокладки газы идут как следствие греется быстро
мотора почти небыло разобранный был все лежало в багажнике )))) собирал долго )) и упорно
моя ласточка Шкода Фаворит 135 LS пробег далеко за 200 тыш
ищу работу автослесарь
Аватара пользователя
DemonFavorit
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2010, 19:43
Откуда: Луганск

Re: печка

Сообщение Error » Вт, 28 дек 2010, 8:53

DemonFavorit писал(а):ну жесть ни жесть а думаю чота с прокладкой под головой (((( пенка в бачке какаято стремная((

Если я не ошибаюсь, ты недавно в одной из веток грил, что пэны в бачке нету? В таком случае да, это прокладка...
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: печка

Сообщение DemonFavorit » Вт, 28 дек 2010, 9:02

пена появилась после замены антифриза и при чом ее все больше видать антифриз какойто паленый ((( пойду убивать продавца в магаз))))))
моя ласточка Шкода Фаворит 135 LS пробег далеко за 200 тыш
ищу работу автослесарь
Аватара пользователя
DemonFavorit
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2010, 19:43
Откуда: Луганск

Re: печка

Сообщение Error » Вт, 28 дек 2010, 11:05

Тогда это может быть объяснением сверхбыстрого нагрева двигла. Такой антифриз может пениться не только в бачке, а и в самом двигле и не прокачиваться помпой - вот и перегрев. А поскольку охлаждаюцая жидкость не только охлаждает мотор, а и обеспечивает равномерный его прогрев, то в твоём после нескольких термоциклов на морозе мотор может и треснуть... Конечно, это наихудший вариант, не дай Бог.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: печка

Сообщение Сергей 69 » Ср, 05 янв 2011, 10:51

Сегодня печка перестала дуть теплым воздухом, дует только прохладный. Доехал на работу, открыл капот и обнаружил что шланги которые ведут к печке: входящий тепленький, а выходящий еле-еле теплый.
Это завоздушена система или менять машину??
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: печка

Сообщение Error » Ср, 05 янв 2011, 11:22

Сергей 69 писал(а):Сегодня печка перестала дуть теплым воздухом ... менять машину??

Наверное, не стОит прибегать к столь радикальным мерам :D

Если проблема появилась внезапно, то скорее всего, что-то сломалось/заглючило. Может слишком рано открылся термостат, а может и действительно воздушная пробка.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: печка

Сообщение Сергей 69 » Чт, 06 янв 2011, 11:12

Ну не пойму. Вчера еще раз проверил , нагрел машину проверил патрубки: вход и выход в печку оба очень даже теплые, вынул нагнетатель из корпуса печки , радиатор тоже гарячеват, жалюзи забора холодного воздуха перекрыты, Но в салон дует воздух прохладный. Не пойму куда девается теплый воздух. Во всех других машинах после запуска двигателя через 7-10 минут работы печка дует гарячим, а здесь холод. Чтото я разочаровался. В прошлом году салон прогревался до 18 градусов, а в этом до 5-8 максимум.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: печка

Сообщение Alexandr » Чт, 06 янв 2011, 19:47

Сергей 69 писал(а):Ну не пойму. Вчера еще раз проверил , нагрел машину проверил патрубки: вход и выход в печку оба очень даже теплые, вынул нагнетатель из корпуса печки , радиатор тоже гарячеват, жалюзи забора холодного воздуха перекрыты, Но в салон дует воздух прохладный. Не пойму куда девается теплый воздух. Во всех других машинах после запуска двигателя через 7-10 минут работы печка дует гарячим, а здесь холод. Чтото я разочаровался. В прошлом году салон прогревался до 18 градусов, а в этом до 5-8 максимум.

Вот и я проделал тоже , патрубки горячие , жалюзи хол.воздуха закрыты , а дует прохладой . Непонятно.
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: печка

Сообщение Маляр » Пт, 07 янв 2011, 1:49

Сначала попробуй как дует на прогретой машине на холостых оборотах на второй скорости печки, а потом на педалью газа подыми обороты до 2000. Если пошёл горячий воздух, то проблема в помпе (плохо качает), если температура осталась прежней, то проблема в радиаторе печки (или забит, или воздушная пробка).
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30