forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Водяной насос

Водяной насос

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Водяной насос

Сообщение Error » Пн, 04 окт 2010, 19:56

Добрый всем день.

Потёк у меня водяной насос, надо менять. Есть ли разница между насосами для разных Фаворитов, или по-барабану какой? В чём отличия? Если ошибусь, чем чревато?

Заранее благодарю.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Водяной насос

Сообщение ARFX » Пн, 04 окт 2010, 20:07

не могу сказать на 100 %, но по-моему они все одинаковые!!!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Водяной насос

Сообщение svarnoy00 » Пн, 04 окт 2010, 20:48

отличаются разве что шкивом под ремень.
Аватара пользователя
svarnoy00
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010, 7:34
Откуда: прилуки

Re: Водяной насос

Сообщение Error » Пн, 04 окт 2010, 20:56

Да, тоже вот нашёл, что у нового шкив для 4-х дорожечного ремня, а у старого - под клиновидный ремень, а так всё одинаково.

Следующий вопрос. Есть оригиналы за 100 баксов, есть немецкие и испанские за 60, есть китайские за 30. Как Вы думаете, "золотая середина рулит"? Брать оригинал не только жаба душит, а и смысла особо нет, а китайский сам по себе через неделю развалится... А?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Водяной насос

Сообщение ARFX » Пн, 04 окт 2010, 21:16

думаю какой-нибудь немецкий - оптимальный вариант!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Водяной насос

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 05 окт 2010, 0:31

Error писал(а):Да, тоже вот нашёл, что у нового шкив для 4-х дорожечного ремня, а у старого - под клиновидный ремень, а так всё одинаково.

Следующий вопрос. Есть оригиналы за 100 баксов, есть немецкие и испанские за 60, есть китайские за 30. Как Вы думаете, "золотая середина рулит"? Брать оригинал не только жаба душит, а и смысла особо нет, а китайский сам по себе через неделю развалится... А?

Год езжу на кидайском, всё гуд... :oops:
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Водяной насос

Сообщение Error » Вт, 05 окт 2010, 9:17

DJ_HIGH_BOB писал(а):Год езжу на кидайском, всё гуд... :oops:

Та если б на Фаворите эта помпа мотор не держала, без разговоров, взял бы китайский, а так боюсь, что съеду с бордюра и мотор окажется на асфальте. Что скажете?

Ещё вопрос. Самостоятельно, в одиночку и без опыта её поменять мона? Что для этого надо?


И ещё, как я понял, там главная проблема состоит в поддержании /приподнятии движка. Можно ли его поддомкратить? Где у него "пятая точка"?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Водяной насос

Сообщение wolferoc » Ср, 06 окт 2010, 7:24

Откручиваеш опору двигателя снизу,подвес помпы и домкратиш окуратно.Под двигло лучше что-то подложить чтоб неупало. :D
Изображение Б/у и новые запчасти из Европы felicia & favorit 0679475371 или 0660102012 Андрей.http://skoda-fav-felicia.io.ua
Аватара пользователя
wolferoc
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:08
Откуда: КИЕВ

Re: Водяной насос

Сообщение Error » Ср, 06 окт 2010, 7:40

wolferoc писал(а):Откручиваеш опору двигателя снизу,подвес помпы и домкратиш окуратно.Под двигло лучше что-то подложить чтоб неупало. :D

После откручивания помпы что-либо домкратить уже поздно - оно будет на земле.

Да и не в этом вопрос. Спрашивается, в какое место (в плане безопасности) можно домкратить движок?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Водяной насос

Сообщение rommon » Ср, 06 окт 2010, 10:06

Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Водяной насос

Сообщение Error » Ср, 06 окт 2010, 10:38

rommon писал(а):http://shura.3dn.ru/_pu/0/56983875.jpg

О! Самое оно. Даже всё расписано: http://shura.3dn.ru/publ/zamena_podushk ... y/3-1-0-75

На выходных буду пробовать.
:beer:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Водяной насос

Сообщение Error » Сб, 16 окт 2010, 20:06

В общем ввиду отсутствия наличия денег, было решено помпу менять собственноручно. В принципе, мат.часть на этом форуме уже расписана, поэтому кратко остановлюсь на особенностях.

1. Как ни нехотелось, но не снимать кронштейн и не отделять выхлопные "штаны" от коллектора нельзя - снимать в обязательном порядке!
2. Яма или возвышенность совершенно необязательны. Мало того, даже не представляю на кой они нужны - все работы выполнялись сверху, даже не заглядывая вниз (кроме поддомкрачивания движка).
3. Поддомкрачивать движок лучше всего под его масляный поддом. Прежде всего из соображений равновесия и удобства его "качания" в случае небоходимости.
4. Основные опасения вызывало снятие кронштейна (вилки), для чего планировалось купить удлинительный карданный ключ, однако платить за таковой 1/10 своей зарплаты не дал маленький зелёный зверёк. Обычным ключом это сделать просто невозможно - там практически нету места, чтоб подлезть и всунуть его, но главное, что обычным ключом скорее слижешь все грани. Ну и достаточное усилие тоже им не разовьёшь. А болты ещё с завода закрученные - 20 лет назад аднака... Вот я и ходил озадаченный эти несколько дней, пока на глаза мне не попался карданный ключ для свечей!!! Он имеет тот же самый размер! Он довольно мощный!! Он карданный!!! С его помощью я без проблем сверху открутил (и закрутил) кронштейн. Всем советую им пользоваться в обязательном порядке! :)

На данный момент мотор уже висит как полагается. В понедельник надо купить новую прокладку между коллектором и "штанами".

На все про всё ушло 5 часов. Основные времязатраты из-за плохооткручивающихся гаек и более часа на отшкрябывание старой помповой прокладки, которая, как назло, почти вся осталась на движке. Отдирал молотком и стамеской, потом напильником, потом наждачкой.

Удовольствия - море.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Водяной насос

Сообщение svarnoy00 » Ср, 11 май 2011, 19:53

Добрый всем вечер. Сегодня решил помыть двигатель после зимы, теперь с виду как новый но появилась проблема. Начали писчать подшипники помпы и довольно таки сильно. После длительного осмотра нашел отверствие возле подшипников в нем была вода. покатавшись пол дня вода высохла но противный писк не исчез. сами подшипники без малейшего люфта. вопрос в следующем, может кто разберал помпу, интересует какие там стоят подшипники крытые или нет и куда выходит это отверствие? Хочу вкрутить масленку и вдавить немного смазки может еще побегает.
Аватара пользователя
svarnoy00
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010, 7:34
Откуда: прилуки

Re: Водяной насос

Сообщение Error » Ср, 11 май 2011, 20:38

svarnoy00 писал(а):... вопрос в следующем, может кто разберал помпу, интересует какие там стоят подшипники крытые или нет и куда выходит это отверствие?...

Есть такие люди, что ремонтируют неремонтируемое... Я думал её разбирать, но смотря, что только новый подшипники и сальник будут стоить с пол новой помпы, решил, что полдня + нервы того не стоят.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Водяной насос

Сообщение VIR » Ср, 11 май 2011, 23:13

svarnoy00 писал(а):Добрый всем вечер. Сегодня решил помыть двигатель после зимы, теперь с виду как новый но появилась проблема. Начали писчать подшипники помпы и довольно таки сильно. После длительного осмотра нашел отверствие возле подшипников в нем была вода. покатавшись пол дня вода высохла но противный писк не исчез. сами подшипники без малейшего люфта. вопрос в следующем, может кто разберал помпу, интересует какие там стоят подшипники крытые или нет и куда выходит это отверствие? Хочу вкрутить масленку и вдавить немного смазки может еще побегает.
А отверстие то сквозное. У товарища было такое же (только на Филе), лили в него ВДшку, а она с другой стороны вылетает. Лучше попробуйте смастить трамблёр в точках смазки, скорей в нём дело. У товарища писк так, кажись, вылечился. Кажись потому что после заливания в отверстие ВДшки звук остался а смазки трамблёра - исчез. Если не ошибаюсь то подшипник помпы двухрядный закрытого типа, посему на него бы вода не повлияла. В отверстии (где то видел рисунок) должен быть как бы штифт. Так что смастите трамблёр и на всяк случай что то в то отверстие залейте, только с другой стороны прикройте пальцем.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11