В общем ввиду отсутствия наличия денег, было решено помпу менять собственноручно. В принципе, мат.часть на этом форуме уже расписана, поэтому кратко остановлюсь на особенностях.
1. Как ни нехотелось, но не снимать кронштейн и не отделять выхлопные "штаны" от коллектора нельзя - снимать в обязательном порядке!
2. Яма или возвышенность совершенно необязательны. Мало того, даже не представляю на кой они нужны - все работы выполнялись сверху, даже не заглядывая вниз (кроме поддомкрачивания движка).
3. Поддомкрачивать движок лучше всего под его масляный поддом. Прежде всего из соображений равновесия и удобства его "качания" в случае небоходимости.
4. Основные опасения вызывало снятие кронштейна (вилки), для чего планировалось купить удлинительный карданный ключ, однако платить за таковой 1/10 своей зарплаты не дал маленький зелёный зверёк. Обычным ключом это сделать просто невозможно - там практически нету места, чтоб подлезть и всунуть его, но главное, что обычным ключом скорее слижешь все грани. Ну и достаточное усилие тоже им не разовьёшь. А болты ещё с завода закрученные - 20 лет назад аднака... Вот я и ходил озадаченный эти несколько дней, пока на глаза мне не попался карданный ключ для свечей!!! Он имеет тот же самый размер! Он довольно мощный!! Он карданный!!! С его помощью я без проблем сверху открутил (и закрутил) кронштейн. Всем советую им пользоваться в обязательном порядке!

На данный момент мотор уже висит как полагается. В понедельник надо купить новую прокладку между коллектором и "штанами".
На все про всё ушло 5 часов. Основные времязатраты из-за плохооткручивающихся гаек и более часа на отшкрябывание старой помповой прокладки, которая, как назло, почти вся осталась на движке. Отдирал молотком и стамеской, потом напильником, потом наждачкой.
Удовольствия - море.