Страница 1 из 2

Доступ к пружинкам центробежного регулятора

СообщениеДобавлено: Вс, 10 окт 2010, 16:42
Error
Необходимо заменить пружинки в центробежном регуляторе трамблёра. Можно ли это сделать без снятия трамблёра? Что снимается? В каком порядке?

Спасибо.

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

СообщениеДобавлено: Вс, 10 окт 2010, 20:46
ARFX
Поиздеваться можно... но думаю лучше снять трамблёр с привода и на столе разобрать!)) или есть какая-то проблема со снятием??

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

СообщениеДобавлено: Вс, 10 окт 2010, 22:13
svarnoy00
где покупали или с чего подбирали пружинки???насколько я знаю они подбираются по жесткости к весу грузиков.у меня одна пружинка укорочена на 1 виток а вторая немного растянута(через поломку одного из грузиков) мотор перестал крутится нормально на оборотах выше трех тысяч.хотел поменять сам кулачек с грузиками-видно не судьба, нигде нет.так и мучаюсь уже полгода.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
почему решили что нужно менять?

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 9:39
Error
ARFX писал(а):Поиздеваться можно... но думаю лучше снять трамблёр с привода и на столе разобрать!)) или есть какая-то проблема со снятием??

Не, я просто думал, что проще не снимая - ещё никогда не доходили до него руки :)


svarnoy00 писал(а):где покупали или с чего подбирали пружинки?...

Можно купить в Шкод-товарах, но я пока начну с укорочения родных(может пока только одной) на виток.


svarnoy00 писал(а):...почему решили что нужно менять?

Серъёзные подозрения. Не более.

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 10:02
ARFX
каким образом выражаются эти "подозрения"??

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 11:57
Error
ARFX писал(а):каким образом выражаются эти "подозрения"??

viewtopic.php?f=10&t=46119
viewtopic.php?f=10&t=61206

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 12:41
ARFX
Опа!у меня тоже цокот при несильном нажатии на газ! при тапке в пол пропадает!, а если отрегулировать зажигание так, чтобы не цокотела, то она вообще не едет! получается у меня тоже проблема с пружинками????

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 14:39
Error
А это мы узнаем через пару дней. :D
Если получится, не сегодня-завтра разберу трамблёр, укорочу одну пружинку на виток, покатаюсь, дам знать.

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 16:10
ARFX
А я уже разобрал весь трамблёр!!)))буду тоже бороться с пружинками!!! они тоже люфт дают сильный!))

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 19 секунд:
В общем перебрал я уже трамблёр))) После этого машина даже завелась!!!)))) пружинки болтались ужасно!!! укорачивать их не стал, а просто убрал люфт путём отгибания "язычков", к которым крепятся пружинки! главное не перетянуть, а то грузики вообще не смогут отклоняться!))))) также заодно заменил штифт на шестерне привода трамблёра! теперь я доволен тем, что нет лишних люфтов!!! :Yahoo!: Люфт был настолько большой, что при вращении шкива коленвала между отметками 0 и 10 градусов бегунок вообще не двигался!))) Вообще удивляюсь как машина так ездила)) да ещё и неплохо ездила))) :D Завтра отрегулирую зажигание и буду пробовать кататься )))

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 20:45
Error
Я тоже сегодня убил на него 2 часа. Делал первый раз. Могу сказать "не так страшен трамблёр, как его описывают", мало того, он простой, как дверь. Полностью разобрал, бензином промыл, смазал моторным маслом и собрал. С виду почти как новый. Работает - как часики.

1. Насчёт пружинок. Изначальна одна пружинка болтаться ДОЛЖНА! Однако со временем они растягивается, что я тоже скомпенсировал отгибанием обоих "язычков". Насколько мне повезло, узнаю, когда куда-то поеду.

2. Насчёт люфта. От муфты до бегунка свободного люфта быть не должно ВООБЩЕ. Если муфту зафиксировать, то с небольшой силой можно провернуть бегунок по часовой стрелке (по ходу вращения) на величину угла работы центробежного регулятора (примерно 10 град.), после отпускания бегунок ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ на своё место.

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 20:49
ARFX
Error писал(а):...Изначальна одна пружинка болтаться ДОЛЖНА!


это как понять???? По поводу люфтов - у меня теперь их тоже нет!))

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 7:01
ippolit
ARFX писал(а):
Error писал(а):...Изначальна одна пружинка болтаться ДОЛЖНА!

это как понять

Влияет на перегиб наклона УОЗ.Говоря по русски -слабенькая на малых оборотах,а тугая на больших регулирует.Под 80 бенз трамблер обычно переделывают-ставят две слабые пружинки внатяг.Убрав зазор ,ты чуть позднее сделал УОЗ.

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 7:33
Error
ippolit писал(а):Влияет на перегиб наклона УОЗ.Говоря по русски -слабенькая на малых оборотах,а тугая на больших регулирует.Под 80 бенз трамблер обычно переделывают-ставят две слабые пружинки внатяг.Убрав зазор ,ты чуть позднее сделал УОЗ.

У меня обе пружинки одинаковые, одна была внатяг, вторая чуть болталась. Получаеццо, одна работала, скажем, от 500 оборотов, а потом, поскольку характеристика растяжения пружины нелинейна, где-то от 2000 оборотов, начинала включаться в работу другая пружина, та, что изначальна болталась.

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 9:12
ARFX
У меня обе практически одинаково болтались! и я их не натягивал, а просто убрал свободный ход! и не более того! тем более, что на 80 бензине я не езжу!
ippolit писал(а):...Убрав зазор ,ты чуть позднее сделал УОЗ.


Вы считаете, что лучше когда зазор есть?? и бегунок болтается так, что зажигание прыгает в диапазоне 10 градусов?? не думаю что это намного лучше! Покатаюсь проверю!

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 10:14
Error
ARFX писал(а):...Вы считаете, что лучше когда зазор есть?? и бегунок болтается так, что зажигание прыгает в диапазоне 10 градусов?? не думаю что это намного лучше! Покатаюсь проверю!

Не, нет конечно. Просто если хоть одна пружинка будет натянута, люфта не будет.

Но я тоже себе убрал болтание одной пружинки, а вторую чуток подтянул: как-никак, а за 20 лет они растянулись и это я скомпенсировал подгибанием язычков. Покатаетмся - увидим :)