Мой experience:
Сломался у меня как-то язычок бегунка в трамблёре, в результате тот стал прокручиваться на своей оси. Я туда подложил тряпочку и, поскольку нет ничего более постоянного чем временное, довольно долго катался, пока не проходил около Шкод-товаров и не вспомнил, что мне нужен бегунок.
Отступление. Поскольку систесы зажигания довольно сильно загрязняли среду электромагнитными помехами, энергию искры принудительно ослабляли с помощью сопротивлений проводов и резисторов. Основными источниками помех являлись ВВ провода, работающие как антенны, поэтому их делали не металлическими, а, например, угольными, чтоб они вносили затухание. Бесконтактные систесы зажикания плодят меньше помех, кроме того сейчас научились делать экранированные провода, которые этих помех излучают меньше. А это значит, что их сопротивление можно сделать меньше и, значит, увеличить энергию искры.
Поскольку современные ВВ провода были куплены ещё в прошлом году, возвращаемся к бегунку. В НЁМ ТОЖЕ ЕСТЬ РЕЗИСТОР!!! В общем было решено этот резистор уменьшить, заменить меньшим. Поэтому, на всякий случай было куплено 2 таких бегунка. Они немного отличались материалом, от того, что я брал 2 года назад, но я не обратил внимания. Они были принесены домой, уложены на "операционный стол", а паяльник включен. Пока тот грелся, я измерил сопротивление приобретённого бегунка - НОЛЬ! То есть резистор там просто отсутствовал! Там была простейшая перемычка, залитая привычной эпоксидкой.
Выключил я паяло, всунул бегунок в машину и повернул ключ. Первое, что я заметил - звук реально стал похож на дизельный. "Тянуть" тоже стало немного лучше. Я рад по уши.
А потому советую всем, у кого бегунок с резистором - этот резистор закоротить! Положительные ощущения, включая звук дизеля - обещаю!
ARFX писал(а):Дело в том, что клапана регулировали 2 раза! эффекта никакого! мне тоже постоянно задают вопрос "Движок дизельный???" )))))
Может у тебя бегунок как у меня - нулевик?
