Ремонт рычага передней подвески.

Многих достала частая замена задних сайлентблоков рычага из-за того, что палец, на который одевается сайлентблок, со временем изнашивается. Тогда есть два варианта.
1-частая замена сайлентблоков.
2-замена самого рычага.
Предлагаю способ ремонта этого пальца. Метод проверен временем и работает отлично.
1-снимаем рычаг с машины и снимаем сайлентблок предварительно отметив его положение

2-берём трубку из нержавейки (длинна 50мм, внутренний диаметр 18мм, наружный диаметр 20мм)

3-набиваем трубку на палец

4-привариваем её

5-запресовываем старый сайлентблок (новый не налезет)

6-ставим рычаг на машину и радуемся.
1-частая замена сайлентблоков.
2-замена самого рычага.
Предлагаю способ ремонта этого пальца. Метод проверен временем и работает отлично.
1-снимаем рычаг с машины и снимаем сайлентблок предварительно отметив его положение

2-берём трубку из нержавейки (длинна 50мм, внутренний диаметр 18мм, наружный диаметр 20мм)

3-набиваем трубку на палец

4-привариваем её

5-запресовываем старый сайлентблок (новый не налезет)

6-ставим рычаг на машину и радуемся.