Как заменить опору двигателя (КПП)???

Добавлено:
Пн, 22 ноя 2010, 20:55
Mihey
Подскажите, если кто знает, как заменить опору двигателя со стороны КПП.

У меня одно ушко этой опоры отломалось (видно на фото), боюсь, чтобы двигло не отвалилось)) Уже заказал новую опору. Пока жду, ломаю голову: не могу понять, как открутить и закрутить болты. Их три штуки. Непонятно, как подлезть к гайкам. К одной из трех вроде можно - там дырочка есть в кузове как раз в этом месте. А вот другие 2 болта - хрен его знает(((
Кто-нибудь менял?
Re: Как заменить опору двигателя (КПП)???

Добавлено:
Пн, 22 ноя 2010, 21:28
rommon
Открутить болт опоры, под коробку домкрат и опустить вниз. Места снизу будет достаточно. Предварительно только снять колесо и полуось.
Трос тоже под замену))
Re: Как заменить опору двигателя (КПП)???

Добавлено:
Пн, 22 ноя 2010, 21:53
ARFX
Mihey писал(а):... как открутить и закрутить болты. Их три штуки. Непонятно, как подлезть к гайкам. К одной из трех вроде можно - там дырочка есть в кузове как раз в этом месте. А вот другие 2 болта - хрен его знает(((...
Насколько я помню, там вроде бы гайки вваренные в лонжерон! их держать не надо, просто открутить болты!(если я ошибаюсь, исправьте!) по поводу способа и порядка замены соглашаюсь с
rommonом ))) удачи!
Re: Как заменить опору двигателя (КПП)???

Добавлено:
Пн, 22 ноя 2010, 22:57
Mihey
Ага, ну я так и думал, насчет поддомкратить коробку. А вот насчет гаек: это хорошо, если они вваренные, тогда проблемы нет))
Дождусь запчасть, попробую, потом отпишусь.
Re: Как заменить опору двигателя (КПП)???

Добавлено:
Пн, 22 ноя 2010, 23:22
wolferoc
Подомкрать коробку.Вытянуть болт крепления подвески.Опустить блок ниже подвески,а дальше замена и в обратном порядке!Главное руки,а не хвост!

Re: Как заменить опору двигателя (КПП)???

Добавлено:
Пт, 26 ноя 2010, 1:25
Маляр
rommon писал(а):Открутить болт опоры, под коробку домкрат и опустить вниз. Места снизу будет достаточно. Предварительно только снять колесо и полуось.
Трос тоже под замену))
Колесо и полуось снимать не надо.
1-поддомкрачиваеш коробку.
2-откручиваеш и снимаеш болт с подушки.
3-опускаеш коробку.
4-выкручиваеш 2 нижних болта (гайки приварены к лонжерону).
5-собираеш в обратной последовательности.
P.S. Когда прикрутиш опору и будеш поднимать коробку, чтобы прикрутить подушку, то чтобы проще было тебе понадобится помощник, так как обычно металлическая втулка в подушке идет на перекос, и один человек поднимает коробку, а второй поправляет втулку.
А трос поменять надо.
Re: Как заменить опору двигателя (КПП)???

Добавлено:
Пт, 26 ноя 2010, 10:26
rommon
Полуось - имелось в виду снять с коробки (мне вот просто интересно насколько можно опустить коробку с полуосью ничего при этом не вырвав?)), и колесо для улучшения доступа к болтам. Но если есть желание поморочить себе голову и все усложнить, то можно и не снимать - тут дело на любителя.
Re: Как заменить опору двигателя (КПП)???

Добавлено:
Вс, 28 ноя 2010, 21:50
Mihey
Спасибо, уже все сделал. Вчера забрал новый кронштейн КПП (или опору КПП - называют по-разному).
Сделал все сам, повозился пару часов. (я еще неопытный автомобилист, Фаворит - это моя первая машина, всего полгода назад купил).
Сделал все так:
- поддомкратил коробку и подложил под нее подставку в виде кирпичей))) (домкрату своему не доверяю, вдруг слетел бы)
- извлек втулку опоры (подушки)
- вместо того, чтобы опустить КПП, я поддомкратил кузов около переднего левого колеса; таким образом получил доступ к нижним болтам
- два нижних болта опоры крутил из моторного отсека, хотя потом оказалось, что один из них упирается в щиток, что находится около переднего колеса; открутил щиток и оказалось, что этот болт проще крутить было снизу, из-под колеса.
- снял старую опору и прикрутил новую. Но потом столкнулся с проблемой: когда стал опускать кузов, то подушка не вставлялась в новую опору. Там зазор почти впритык, поэтому сделал следующим образом. Открутил новую опору, надел ее (немного повозившись) на подушку, вкрутил втулку подушки, а уж потом опустил кузов и дополнительно поддомкратил КПП, пока опора не стала там, где должна быть. И уж потом закрутил все три болта.