Страница 1 из 2
люфт в трамблёре

Добавлено:
Вс, 06 фев 2011, 12:34
Руслан Валерьевич
может кто нибудь подскажет люфт в трамблёре как это починить или покупать новый???
Re: люфт в трамблёре

Добавлено:
Вс, 06 фев 2011, 13:02
DJ_HIGH_BOB
не спеши с покупкой! Люфт радиальный, осевой или угловой???? Если угловой,то разберёш и увидишь что изнашивактся отверстие под штифт и на самом трамблёре и на приводе (шестерне). Его можно поочерёдно с каждой стороны заварить а потом просверлить вновь. На полгода такого трамблёра точно хватит, а потом надо будет снова такую операцию провести.
Re: люфт в трамблёре

Добавлено:
Вс, 06 фев 2011, 18:49
Руслан Валерьевич
спасибо я уже его устранил...
Добавлено спустя 4 часа 50 минут 28 секунд:
скажите пожалуйста мне сказали что на всех шкодах без контактное зажигание это правда или полный бред???????
Re: люфт в трамблёре

Добавлено:
Пн, 07 фев 2011, 8:14
Error
Это бред, но не полный. На Шкодах до 120-й модели (включительно) - контактное. На Фаворите до 93 г. - бесконтактное, но не обычное, а на основе индукционного датчика (катушка такая в трамблёре), на Фаворите после 93 г. - электнонное, у Фелиций - то же самое.
Re: люфт в трамблёре

Добавлено:
Пн, 07 фев 2011, 10:11
ARFX
Error писал(а):...На Фаворите до 93 г. - бесконтактное, но не обычное, а на основе индукционного датчика (катушка такая в трамблёре), на Фаворите после 93 г. - электнонное...
Это как??? если у меня в трамблёре тоже стоит катушка... что это значит??
Re: люфт в трамблёре

Добавлено:
Пн, 07 фев 2011, 10:13
Руслан Валерьевич
А какой трамблёр можно приколхозить кроме родного а то у родного цена кусается.
Re: люфт в трамблёре

Добавлено:
Пн, 07 фев 2011, 11:07
Error
ARFX писал(а):Это как??? если у меня в трамблёре тоже стоит катушка... что это значит??
Катушка стоит у всех, но до 93 г. зажиганием управляет электронный коммутатор, а после 94 - проц.
Руслан Валерьевич писал(а):А какой трамблёр можно приколхозить кроме родного а то у родного цена кусается.
К сожалению никакой. Только от Фелиции.
Re: люфт в трамблёре

Добавлено:
Пн, 07 фев 2011, 11:48
ARFX
Error писал(а):Катушка стоит у всех, но до 93 г. зажиганием управляет электронный коммутатор, а после 94 - проц.
Ты имеешь в виду моник с мозгами??? а если у меня карб и 94 год выпуска?

значит "бесконтактное, но не обычное, а на основе индукционного датчика (катушка такая в трамблёре)". правильно??))
Re: люфт в трамблёре

Добавлено:
Пн, 07 фев 2011, 12:12
Error
Cтоп-стоп-стоп... Наверное будет правильнее классифицировать не по году, а карбу/монику. В карбовом будет катушка и электронный блок зажигания. В мониковом - ДПКВ, а трамблёр - как разносчик искры. Уфф

Re: люфт в трамблёре

Добавлено:
Пн, 07 фев 2011, 12:16
ARFX
Вот-вот!!)))
Re: люфт в трамблёре

Добавлено:
Пн, 07 фев 2011, 18:03
wolferoc
Какое безконтактное зажигание можно поставить в фаворит 1994г?(название или может где инфа есть)

Re: люфт в трамблёре

Добавлено:
Пн, 07 фев 2011, 19:05
Error
wolferoc писал(а):Какое безконтактное зажигание можно поставить в фаворит 1994г?(название или может где инфа есть)

Карб или моник?
Re: люфт в трамблёре

Добавлено:
Пн, 07 фев 2011, 22:16
Руслан Валерьевич
У меня Фаворит 90-года но стоит трамблёр контактный.
Re: люфт в трамблёре

Добавлено:
Пн, 07 фев 2011, 22:19
Error
Руслан Валерьевич писал(а):У меня Фаворит 90-года но стоит трамблёр контактный.
Тогда у Вас не Фаворит

Re: люфт в трамблёре

Добавлено:
Пн, 07 фев 2011, 22:39
ARFX
Руслан Валерьевич писал(а):У меня Фаворит 90-года но стоит трамблёр контактный.
по такому же принципу как и Жигулёвский??? Может кто-то колхозил до Вас...
