Страница 1 из 1

Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

СообщениеДобавлено: Пт, 04 мар 2011, 12:13
Error
На карбовых Фаворитах есть такая штучка, как электрогамнитный клапан холостого хода.

Если я располагаю правильной информацией, то он нужен для прекращения подачи топлива в обход ДЗ в режиме принудительного холостого хода. Вот только я не могу понять на кой он там нужен - схема управления им в карбовых машинах отсутствует, а он сам жёстко запитан от 12 вольт, т.е. всегда включен (при включенном зажигании).

Предлагается его вообще отключить, а сам клапан механически застопорить. При этом будут экономиться порядка 500 миллиампер, которые при пуске движка на морозе совсем не помешают. Ну и исключится возможность его поломки :)

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

СообщениеДобавлено: Пт, 04 мар 2011, 21:09
ДЖИН
угу и безинка из поплавковой потечет в двигло.нет уж няхай щелкая

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

СообщениеДобавлено: Пт, 04 мар 2011, 21:48
svarnoy00
C заглушеным клапаном двигатель может детонировать после выключения зажигания

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

СообщениеДобавлено: Пт, 04 мар 2011, 22:51
Error
ДЖИН писал(а):угу и безинка из поплавковой потечет в двигло.нет уж няхай щелкая

Не думаю. Часто выключаю движок и оставляю включенной борт сеть (ключ на "1"), например, когда что-то ковыряю в машине и слушаю радио. Всё это время клапан открыт и ничего - ни разу не заливало.


svarnoy00 писал(а):C заглушеным клапаном двигатель может детонировать после выключения зажигания

Точно. Не подумал.

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

СообщениеДобавлено: Сб, 05 мар 2011, 5:44
ippolit
У меня на шестерке лет 15 стояла заглушка вместо клапана.Глушил только скоростью,так привык, что и сейчас глушу также(автопилот).

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

СообщениеДобавлено: Сб, 05 мар 2011, 12:37
Error
ippolit писал(а):У меня на шестерке лет 15 стояла заглушка вместо клапана.Глушил только скоростью...

В смысле? После выключения зажигания не выключался?

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

СообщениеДобавлено: Сб, 05 мар 2011, 15:04
ippolit
Клапана вообще не было,а проводок был.Машин не глохла так как калильное зажигание.Могла и минуту колбасить,двиг дрыгался жутко.В мороз глохла нормально, а в жару у меня и шкода плохо глохнет.Сейчас в семерке клапана тоже нет,хотя концевик и провода присутствуют,глохнет абсолютно нормально,расход нормальный,хотя у меня под газ переделан.Заглушки на многих карбах встречал,может рационализация такая.

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2011, 15:03
Error
Если целую минуту, то это вряд ли калильное зажигание. Думаю, это был просто перегрев движка.

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2011, 15:32
svarnoy00
с нынешним качеством бензина у меня шкода раза 5 детонировала и доволи долго, поменял заправку все стало норм. сегодня поставил блок ЕПХХ с 2108 подключил по стандартной схеме, на карбе(пирбург) пришлось сделать изолированый от массы контакт под болтом регулировки ХХ. теперь при резком сбрасывании газа клапан закрывается и открывается когда обороты упадут примерно до 1600. в движении разницы большой не заметил, разве что торможение движком происходит немного жестче и быстрее. на счет экономии топлива пока не знаю, покатаюсь увижу.

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2011, 19:00
Error
svarnoy00 писал(а):с нынешним качеством бензина у меня шкода раза 5 детонировала и доволи долго...

Работа движка после выключения зажигание - это не детонация. Кроме того, при этом детонация невозможна в принципе, т.к. на малых оборотах цилиндры хуже вентилируются и происходит большее смешивание отработанных газов с рабочей смесью. Единственная (и то небольшая) опасность работы движка в таком режиме - его плохое смазывание, т.к. резко падает давление масла.

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2011, 19:50
svarnoy00
как же тогда называется самопроизвольная вспышка горючей смеси в цилиндре

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2011, 23:15
Error
svarnoy00 писал(а):как же тогда называется самопроизвольная вспышка горючей смеси в цилиндре

Калильное зажигание – это воспламенение топлива от нагретых поверхностей свечи, выпускного клапана или нагара. Понятие "калильное зажигание" подразумевает отклонения, проявляющиеся при работающей свече зажигания, когда нагретые поверхности или нагар воспламеняют топливо раньше, чем надо, или не в том месте, где надо.

Дизелинг – это воспламенение от сжатия, но вблизи тех же нагретых поверхностей. В случае же, когда мотор после выключения зажигания не сразу останавливается, правильнее говорить не о КЗ, а о дизелинге.

А детонация - это всего лишь характер распространения фронта горения смеси в цилиндре, опять-таки при работающей свече зажигания.

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

СообщениеДобавлено: Пн, 09 май 2011, 20:53
ДЖИН
был не прав :oops:
слямзало резьбу под клапан на хорошем карбе.заглушил куском попавшегося болта с эпоксидкой, 150 км полет нормальный и при прогазовке и сбросе газа стрелка встает ровно на 800 а не как раньше до 600 потом выравниваеться :Yahoo!: еще одной ненужной деталью меньше :crazy: