Страница 1 из 2

Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2011, 22:23
Alex_Under32
Имею счастье владеть шкодой фаворит. Появилась проблема причину которой понять не могу. Завожу холодную. Заводится нормально работает несколько минут и глохнет как будто выключают зажигание. После этого пытаюсь завести и не могу. Вспышки есть но схватится не может. Искра на свечах есть.
Раз притянул на СТО электрик сказал коммутатор. Поставил новый - не заводится. Достали свечи промыли, высушили, завелась поехал. На следующее утро - тоже самое.
Решил почистить трамблер. Перебрал, почистил, выставил зажигание по мануалу, завелась поехал.
На следующее утро опять то же самое.
Когда было холоднее заводилась и работала чуть дольше. Такое впечатление что набирает определенную температуру и глохнет. И если она заглохла и не заводится когда остывает все равно не заводится. Заметил только что после СТО завелась когда свечи промыли, и когда трамблер после чистки ставил тоже свечи промывал.
Теперь думаю - может карбюратор заливает свечи?

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 07 мар 2011, 20:48
rommon
Заливает - свечи будут мокрые. На пальцах тяжело посоветовать.(

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 07 мар 2011, 21:22
Error
Alex_Under32 писал(а):...электрик сказал коммутатор. ...

На то он и электрик. Шиномонтажник бы сказал "дырка в камере".


Alex_Under32 писал(а):... выставил зажигание по мануалу...

Возможно в этом и проблема.


Согласен, точно причину не назовёшь. Надо проделать побольше "опытов" над машиной. Например, надо бы исключить трамблёр; попробовать его продуть после заглоха и попробовать завестить. Покрутить им в обе стороны, а не выставлять зажигание "по мануалу".

Проверьте влияние на работающий двигатель включение/выключение клапана холостого хода. У меня прошлой зимой была абсолютно идентична ситуация - холодный движок работал, а после прогрева глох. Оказалось, что когда я ставил аккум, задел проводок к этому клапану и он не контачил. В результате, пока движок был холодный и работал подсос - движок работал, а после прогрева подсос выключался и мотор глох. А свечи тоже были мокрые - топливо ж поступает!

Попробуйте на горячем движке, когда он "надёжно НЕ запускается", чем побыстрее вытереть свечи и завестись. Этим исключите заливание свечей.

Выкрутите и осмотрите жиклёр холостого хода - на нём часто скапливается какая-то гадость, у меня была похожа на нагар.

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 мар 2011, 1:16
Ahilles
Вот у меня нечто похожее. Заводится с полпинка до -20. После прогрева (стрелка на подходе к началу нижней зоны) - резко падают обороты, если на холостом - глохнет. Минуту-две после этого пытаться заводить бесполезно. После - заводится, и как и небыло ничего. А если сидеть и педальку прижимать - падение оборотов чувствуется, но через три-пять минут проходит.

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 мар 2011, 9:35
Error
Покрутить в одну-другую сторону привод ВЗ?

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 мар 2011, 12:54
Alex_Under32
Спасибо за ответы. Первым делом купил новый трамблер. В старом уже люфты сильные и вакуум не работает. Посмотрел, проще новый купить чем этот ремонтировать. Сегодня поставлю новый и посмотрю, уйдет ли проблема.

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 мар 2011, 15:13
Alex_Under32
Поставил новый трамблер проблема не ушла.

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 мар 2011, 17:16
Богдан
Возможно на этапе погрева карбюратор закрывает воздушную заслонку и машина глохнет и заливает свечи.
Попробуйте с утра на остывшей машине снять корпус воздушного фильтра и понаблюдать за заслонкой - насколько я знаю, при холодном запуске сначала должна быть приоткрыта немного и по мере прогрева понемногу открыться полностью.

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 10 мар 2011, 17:47
Alex_Under32
Причину не нашел, но заметил одну особенность. Когда завожу холодную воздушная заслонка закрыта, машина прогревается и как только заслонка приоткрывается - движок глохнет. Пробую заводить, не получается. Принудительно закрываю заслонку (прижимаю чем-то перед заводкой) - заводится, но удержать заслонку закрытой не удается и машина сразу глохнет. Т.е. при закрытой заслонке заводится, при открытой, нет. После того как остывает, машина заводится и как только заслонка открывается - глохнет. Знакомый карбюраторщик предположил, что где-то подсос воздуха. Но как его найти не знаю. Может кто-знает, подскажите пожалуйста. Если снять карбюратор о посмотреть на прокладку будет что-то заметно или нет.

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2011, 12:49
_favorit_
Подсос может быть между карбом и коллектором, но судя по написанному на форуме, подсос воздуха должен быть слышен, также стоит проверить трубку, которая идет к ВУ тормозов.
Открытие воздушной заслонки можно регулировать также расположением пружины (она крепится 3 болтами с левой стороны карба).
Когда выкручиваете свечи они всегда мокрые? ВЗ открывается ? (было такое, что заела ВЗ и залил свечи, также не заводилась).

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2011, 14:21
Error
Да, если это подсос воздуха и его сосёт так, что мотор глохнет - это должно быть слышно. Послушайте около вакуумного усилителя торомозов и около вакуумного корректора трамблёра. Потом остаётся карб.

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2011, 14:48
Alexandr
Alex_Under32 писал(а):.... Знакомый карбюраторщик предположил, что где-то подсос воздуха. .....

А может мало горючего ? Неработает ХХ ?

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2011, 15:04
Error
Alexandr писал(а):А может мало горючего ? Неработает ХХ ?

Я в 3-м посте предлагал проверить клапан ХХ - это несложно. Несложно также вытащить винт качества и посмотреть на состояние его резинки. Ну и покрутить им туды-сюды.

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2011, 17:23
Alex_Under32
Я не знаю как услышать подсос никогда не слышал.
Кстати заметил что в месте соединения тормозного цилиндра с ВУ подтекает жидкость, не может там хватать воздух?
С уровнем топлива думаю все в порядке т.к. холодная заводится с отлично.
И еще одна особенность. Позавчера завел холодную и педалью газа держал высокие обороты, так прогрелась и не заглохла, ездил целый день заслонка ведет себя как надо. Вчера утром завел но педалью обороты не повышал, как только заслонка приоткрылась, машина заглохла. Вечером вышел завел опять газовал пока не прогрелась, весь вечер ездил нормально.

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2011, 22:14
Богдан
Вам на skodafelicia.ru и продиагностировать состояние карбюратора - обратите внимание на состояние и правильность подключения всех патрубков на карбе(вакуумкорректор, пуллдаун, термодатчик, вакуумусилитель, впускной коллектор и тд... ), прокладки между верхом и низом карба и под карбом, правильность настройки пуллдауна и быстрого холостого хода, потому как у вас машина сама способна прогреться только при полностью закрытой воздушной заслонке, а это не правильно. Надо думать, или карб откуда-то подсасывает лишний воздух, а открытие воздушной заслонки слишком обедняет смесь, или в момент прогрева в карб подается мало бензина и снова бедная смесь, кстати если вам удается прогрется только прогазовывая, тогда возможно быстрые холостые не додают бензина или что-то с биметаллической пружиной... Прокладку же под карбом оцените на глаз- если порванная, покореженная или с трещинами, - под замену, между тормозным цилиндром и ВУ хватать воздух может, у меня следствием этого были нестабильные холостые при выжатом тормозе- поставил резиновую прокладку и стало лучше. А потеки между тормозным цилиндром и ВУ лучше устраните- это, наверно, манжеты пускают в ГТЦ