forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбивает 5-ю передачу на Фаворите!!!

Выбивает 5-ю передачу на Фаворите!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Выбивает 5-ю передачу на Фаворите!!!

Сообщение LEONYD » Пт, 13 май 2005, 10:26

Коробка в принципе такая же, как на Филе. Не кто не сталкивался с таким багом.
Нужны комментарии в чем может быть причина.
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Re: Выбивает 5-ю передачу на Фаворите!!!

Сообщение Hellboy » Пт, 13 май 2005, 14:13

LEONYD писал(а):Коробка в принципе такая же, как на Филе. Не кто не сталкивался с таким багом.
Нужны комментарии в чем может быть причина.

При уходе масла из КПП обычно происходит такая хрень.
Необходимо снимать КПП и менять синхрон 5-ой пер +муфту. И может ещё шестерню. 8) А 5-я воет или нет когда включена :?:
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Сообщение LEONYD » Пт, 13 май 2005, 15:09

Если включить и удерживать рукой, то воявляеся гул но не сильный.
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Fox » Пт, 13 май 2005, 15:37

LEONYD писал(а):Если включить и удерживать рукой, то воявляеся гул но не сильный.

в любом случае разбирать. мона отделать малой кровью и снять крышку картера 5-ой передачи. для этого коропку снимать не надо.
там сразу будет видна.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение LEONYD » Пт, 13 май 2005, 16:13

Да это понятно, что как разберу, все станет ясно.
Просто хотелось узнать, мало ли кто сталкивался с такой проблемой.
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Hellboy » Пт, 13 май 2005, 17:51

Fox писал(а):
LEONYD писал(а):Если включить и удерживать рукой, то воявляеся гул но не сильный.

в любом случае разбирать. мона отделать малой кровью и снять крышку картера 5-ой передачи. для этого коропку снимать не надо.
там сразу будет видна.

Открути болты крышки 5-ой, не снимая КПП, сними крышку. Там есть две гайки на 32 они могут разкрутится. Их нада затянуть и законтрить.
Собрать всё обратно. 8)
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Сообщение LEONYD » Сб, 14 май 2005, 9:17

Hellboy писал(а): Открути болты крышки 5-ой, не снимая КПП, сними крышку. Там есть две гайки на 32 они могут разкрутится. Их нада затянуть и законтрить.
Собрать всё обратно. 8)


Вот таких советов я и ждал. Спасибо. Еще один вариант дальнейшего развития событий.
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Fox » Сб, 14 май 2005, 10:11

LEONYD писал(а):
Hellboy писал(а): Открути болты крышки 5-ой, не снимая КПП, сними крышку. Там есть две гайки на 32 они могут разкрутится. Их нада затянуть и законтрить.
Собрать всё обратно. 8)


Вот таких советов я и ждал. Спасибо. Еще один вариант дальнейшего развития событий.

это гайки которые шестерни на валу держат? если они, тогда их раскручивание приводит не к тому что выбивает передачу а к тому, что начинает 5-ая выть.
у меня так было. выла на скорости хоть застрелись, но держала.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение LEONYD » Сб, 14 май 2005, 10:22

Может ослабление гаек + небольшой износ, например вилки или синхронизатора (машинка та постарей твоей будет) и получается, воет + выбивает?
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Fox » Сб, 14 май 2005, 10:27

выбивание это синхро полюбому. развинчивание гаек шестерен это вой. т.к. они начинают бить друг друга и скролы на зубцах. причем если их зпатянуть не меняя шестрени - под нагрузкой не будет шуметь, а без нагрузки - т.е. на подъемнике воет как и было. вот такой вот феномен происходил.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Hellboy » Сб, 14 май 2005, 16:50

LEONYD писал(а):Может ослабление гаек + небольшой износ, например вилки или синхронизатора (машинка та постарей твоей будет) и получается, воет + выбивает?

Это точно. 8) Синхрон 100% менять,а остальное проверь :wink:
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6