Страница 1 из 1

Опять бензонасос

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 9:57
FES
Одноклубники, посоветуйте - все-таки ставить родной бензонасос разборной или с иномарки подвесной элктрический. Если с иномарки , то какие ньюансы при установке и что качественнее. Большая ли разница будет в их стоимости?Спасибо.

Re: Опять бензонасос

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 16:38
OLEG1971
Однозначно ответить сложно. Я решил вопрос установкой электрического. Если родной стоит около 450 гривен то электрический 200-250 грн.

Re: Опять бензонасос

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 20:10
K_Romka
Если будете ставить родной, то ставте старого образца, он с ручной подкачкой, и что самое главное - разборной! Т.е. если что можно поменять мембрану и кататься дальше, а новый завальцован и соответственно не ремонтопригоден!

Re: Опять бензонасос

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 22:58
Error
OLEG1971 писал(а):Однозначно ответить сложно. Я решил вопрос установкой электрического. Если родной стоит около 450 гривен то электрический 200-250 грн.

У вас карб или моник? Как (к чему подключили)? Спасибо.

Re: Опять бензонасос

СообщениеДобавлено: Пн, 11 июл 2011, 14:25
ZAMANUHA
Предложили новый электрический насос ZOLLEX Z-22082, его часто ставят на ВАЗы. Стоимость всего 157 грн. Подключать где-то на форуме посоветовали от замка зажигания на положение II, то есть когда все приборы включены. Так как у карбюраторной версии(у других не интересовался) при переливе идет сброс обратно в бак, то не стоит боятся залить карб. Как появится возможность установлю его. Заодно вопрос, как лучше быть с насосом который стоит, просто в обход его пустить шланги, а его оставить, или снять его полностью. Мне б хотелось бы снять его, но так как пока не очень знаю машинку, то что находится в месте крепления насоса, не стоит ли ставить какую-то заглушку или что-то еще?

Re: Опять бензонасос

СообщениеДобавлено: Пн, 11 июл 2011, 19:05
Error
ZAMANUHA писал(а):... Подключать где-то на форуме посоветовали от замка зажигания на положение II, то есть когда все приборы включены. Так как у карбюраторной версии(у других не интересовался) при переливе идет сброс обратно в бак, то не стоит боятся залить карб. ...

То есть работать он будет постоянно, даже при остановленном движке, я правильно понимаю? В этом случае никаких проводов не надо тянуть - достаточно "подсоплиться" к электромагнитному клапану холостого хода.

Re: Опять бензонасос

СообщениеДобавлено: Пн, 11 июл 2011, 19:54
ZAMANUHA
Ну впринципе да, страшного как я понял ничего не будет, все лишнее вернеться в бак, разве что нагрузка на топливный фильтр вырастет.