Страница 1 из 7

ФАК по Фавориту

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 13:12
DAlexandr
Добрый день, уважаемые владельцы Фаворитиков. Вчера стал обладателем сего чуда 93 г.в. :)

И для начала такой вопросик, Руководство по ремонту и эксплуатации я нашел тут, а вот руководство так сказать для чайников не нашел нигде.
К примеру вот многие значки на панели управления, не знаю что они означают. Как правильно заводить, какой бензин лучше лить и т.д. Элементарно даже не понял пока как включать дальний свет фар, кроме как бликать рычажком.

В материалах что тут выложены инфы не нашел, ткните носом и не ругайте. Спасибо.

Re: ФАК по Фавориту

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 14:53
DAlexandr
К примеру обдув заднего стекла кнопка, у меня она нажатая была, я думал так и надо. 3 положения вентиляторов в салоне с 3мя рычагами, что зачем как?

Re: ФАК по Фавориту

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 15:21
maks_75
завод автомобиля зависит от того карбюратор (92 или 95) или моноинжектор (тут вроде 95, но могу ошибаться)
если карбюратор, то при холодной машине педаль газа один раз нажимаем и отпускаем и заводим
дальний свет : слева от приборки включаем габариты (верхняя кнопка) потом средняя - ближний свет
затем рычажок поворотника от себе отжимаем в положение дальний свет. подтягиваем на себя во второе (начальное поожение) - ближний, что бы моргнуть еще на себя подтянуть немного.

Re: ФАК по Фавориту

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 15:47
DAlexandr
Для езды по городу лучше наверное 95й, что б шустрее трогаться? У меня карбюратор. И где то слышал что переключать передачи нужно при оборотах двигателя 2500. Верно?

Re: ФАК по Фавориту

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 15:54
DAlexandr
Да, как народ вообще определяет по датчику топлива когда заправятся? Например когда начинает мигать то сколько литров в баке осталось?

Re: ФАК по Фавориту

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 19:16
Error
DAlexandr писал(а):Добрый день, уважаемые владельцы Фаворитиков. Вчера стал обладателем сего чуда 93 г.в. :)

И для начала такой вопросик, Руководство по ремонту и эксплуатации я нашел тут, а вот руководство так сказать для чайников не нашел нигде.
К примеру вот многие значки на панели управления, не знаю что они означают. Как правильно заводить, какой бензин лучше лить и т.д. Элементарно даже не понял пока как включать дальний свет фар, кроме как бликать рычажком.

В материалах что тут выложены инфы не нашел, ткните носом и не ругайте. Спасибо.

Большинство органов управления осваиваются методом научного тыка, я сам 3 года назад сел за машину в первый раз (хотя права были сделаны эн-лет назад) и этой машиной был Фаворит. А так, бензин 92 или 95 для 136-го Фаворита и 82 или 92 для 135-го.

Заводим холодную машину:
1. Нажимаем и держим сцепление
2. Один раз (зимой два-три раза) нажимаем и отпускаем газ
3. Крутим стартёром, при этом иногда может потребоваться слегка дотронуться ногой до газа
4. Когда мотор "схватит", для надёжности слегка поддадим газку
5. Только теперь отпускаем сцепу

Заводим тёплую машину:
1. Нажимаем и держим сцепление
2. Нажимаем до половины на газ и держим
3. Крутим стартёром, при этом иногда может потребоваться слегка поддать газку
4. Когда мотор "схватит", для надёжности слегка поддадим газку
5. Только теперь отпускаем сцепу

Заводим горячую машину:
1. Нажимаем и держим сцепление
2. Полностью нажимаем на газ и держим
3. Крутим стартёром, при этом иногда может потребоваться слегка во время кручения "поиграть газом", особенно если машина простояла более 10 минут, но ещё горячая
4. Когда мотор "схватит", для надёжности слегка поддадим газку
5. Только теперь отпускаем сцепу

Ещё, в 93-м году Фаворит пережил суръёзную модернизацию, в перечне которой вместо карба залепили моноинжектор Бош-мономотроник. Откройте капот и посмотрите что у него там внутри, для более эффективного пользования этим форумом для Вас сейчас это один из первых вопросов.

А для того чтоб на каждый Ваш вопрос не отвечали вопросом "А какой у Вас Фаворит?", добавьте внизу в подпись предложение что-то вроде "Фаворит 136, 89 г.р., карб."

Re: ФАК по Фавориту

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 19:47
rommon
Ужас как заводить карбюраторный( На инжекторе только 2 пункта, выжал сцепление и крутим стартер) Ну это лирическое отступление.
А вообще конешно нужно было распросить обо все старого хозяина, а то как то нехорошо получается.

Re: ФАК по Фавориту

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 20:14
Error
rommon писал(а):Ужас как заводить карбюраторный( На инжекторе только 2 пункта, выжал сцепление и крутим стартер) Ну это лирическое отступление.
А вообще конешно нужно было распросить обо все старого хозяина, а то как то нехорошо получается.

Зато мой карбовый реально заводится лучше всех инжекторных машин в моём дворе :D

А вообще, это дело привычки, через пару месяцев происходит на уровне спинного мозга.

Re: ФАК по Фавориту

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 20:46
maks_75
завести карбюратор не проблема, просто много букф в инструкции :)
я с 2000 года с фаворитом, но не знал, что есть ньюансы по заводу теплого и горячего , всегда сцепление выжал и завел. никакого газку не добавляю , ну очень очень редко. прекрасно работает

Re: ФАК по Фавориту

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 22:15
Lex2009
Заведется то она и на горячую скорее всего без газку, но есть риск что зальет свечи, т.к. в горячем моторе много испарений бензина, свечи прийдется раньше менять.

Насчет индикаторов то внижней полосе (справа-налево) 1.низкое давление масла(означает что масло вытекло либо чтото с насосом, при запуске должна гореть это нормально, после запуска сразу должна тухнуть) 2.Машина стоит на ручнике 3.не заряжается аккумулятор(горит при запуске потом тухнет через минутку или сразу если подгазнуть) 4.низкий уровень тормозной жидкости(в бачке с тормозухой нет тормозухи)
5.аварийка 6.незнаю никогда не загоралась.

По вертикали (сверху-вниз) 1.габариты 2.дальний свет 3. передние противотуманки 4.задние туманки 5. ближний свет 6.обогрев заднего стекла

Re: ФАК по Фавориту

СообщениеДобавлено: Ср, 21 сен 2011, 0:36
rommon
6. АВС у нас его нет))
Среднюю кнопку слева рекомендую держать все время нажатой - можно подмигивать фарами (рычаг поворота на себя). При нажатии на верхнюю одновременно включатся габариты и дальний(ближний) свет.

Re: ФАК по Фавориту

СообщениеДобавлено: Ср, 21 сен 2011, 8:21
Lex2009
rommon вы о чем это?? Обогрев стекла есть у всех фаворитов)) может ABS???
если у вас так моргается дальним то это непорядок с проводкой, дальний должен моргать без включения каких либо кнопок или зажигания при подтягивании к себе переключателя поворотов.

Re: ФАК по Фавориту

СообщениеДобавлено: Ср, 21 сен 2011, 9:07
g1m32
Объясните кто-нибудь про положение переключателей заслонки печки. зачем их три и как они фунциклируют

Re: ФАК по Фавориту

СообщениеДобавлено: Ср, 21 сен 2011, 10:11
Lex2009
g1m32 Верхний закрывает и открывает обдув на 4 воздуховода на приборной панели, средний открывает и закрывает обдув ног, нижний регулирует тепло-холодно.
Но есть вариант когда нижний не работает тогда обычно врезают водопроводный кран под капотом.

Re: ФАК по Фавориту

СообщениеДобавлено: Ср, 21 сен 2011, 12:58
DAlexandr
Заметил первые бока, не льет омыватель стекла, хотя жидкость есть. Правая противотуманка не работает :( Где вообще кстати противотуманки включаются?