Страница 1 из 1
		
			
				Вопрос знатокам
				
Добавлено: 
Пт, 18 май 2012, 22:44 
				 ziro
				Добрый вечер, форумчане.
 Ситуация следующая. Утром ехал на работу, это 9,5км. Ощущал потерю мощности, педаль жмёшь, двиг ревёт, но разгон плавный. Пару раз давил в пол, на скорость это толком не повлияло. Сделал вывод, что скорее всего на исходе сцепление. 
 Вечером плавно вернулся домой на район, без приключений. Отлучился за покупками на 15 мин и началось. Завёл, собрался ехать, заглох двиг. Опять завёл, неровная работа двигателя с провалами, аж ходуном ходит, впечатление, что не все цилиндры работают. Разогнал двиг, как было и поехал с этими рывками двига. Очень быстро, по ходу, двиг заработал ровнее (реально ощущение подключение ранее не работавших цилиндров) и машина резко прибавила ходу. Только притормозил, машину дёрнуло, на мгновение загорелись на приборке красным аккумулятор и масло. Перешёл на пониженную и опять нормализовалось. И так раз шесть, пока не "доковылял" до гаража. 
That is fuckin shit?
			 
			
		
			
				Re: Вопрос знатокам
				
Добавлено: 
Вт, 22 май 2012, 23:25 
				 prihodkin
				свечи+возможно провода.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос знатокам
				
Добавлено: 
Ср, 23 май 2012, 12:26 
				 Bourbon
				Проверьте шлангочки на пул дауне. Потеря мощности может быть из-за загрязнения ускорительного насоса. Ну и естественно проверьте свечи и ВВ провода.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос знатокам
				
Добавлено: 
Ср, 23 май 2012, 17:09 
				 maks_75
				у меня похожая ситуация была - проедешь 80-90 км по трассе, давишь газ, а оно не разгоняется и со стабильной небольшой скоростью едет
двигатель не трясло, вибрации не было
поменял бензонасос и пока все нормально
			 
			
		
			
				Re: Вопрос знатокам
				
Добавлено: 
Сб, 26 май 2012, 21:04 
				 skodauser
				есть несколько вариантов.неправильная топливная смесь,бедная топливная смесь,неверное зажигание,перебои в подаче топлива.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос знатокам
				
Добавлено: 
Сб, 26 май 2012, 22:31 
				 Error
				1. Напишите, что у Вас за машина - Фавориты существуют 3-х модификаций (блин, что ж вас всех за язык тягать надо)
2. Опишите "историю болезни"
3. Что уже делалось, что менялось/крутилось.
Насчёт сцепления, оно скорее всего не при чём. Если давишь на газ и обороты движка быстро взлетают вверх, а машина не едет - тогдаа сцепа, а так нет.
ziro писал(а):...
That is fuckin shit?
Если уж материтесь на английском, то хоть ошибок не делайте. Но лучше не материтесь, Вас поймут и так.
 
			 
			
		
			
				Re: Вопрос знатокам
				
Добавлено: 
Вт, 12 июн 2012, 12:08 
				 ziro
				Favorit 1994 года, рестайлинг, с Monotronic.
Толком "истории болезни" нет, т.к. приобрёл зимой и до весны на ней толком не ездил. Поменял только масло с фильтром (то на что указал сразу продавец).
 На СТО пока сдавал только по причине тормозов. Хочу сразу поинтересоваться: поменяли тормозные диски и колодки, но вибрация педали не исчезла, а только уменьшилась.
 Что касается стартовой темы: упустил важный момент-весь день машина стояла под дождём и по пути назад преодолевал вброд несколько "дорожных озёр". Ранее попадал разве что под моросящий дождь. Думаю, что вторая часть моего повествования связанна именно с этим. Так понимаю, что в один день проявилось две проблемы...
			 
			
		
			
				Re: Вопрос знатокам
				
Добавлено: 
Вт, 12 июн 2012, 18:22 
				 ziro
				Очень не привычно, что каждое сообщение некоторое время модерируется...был уверен, что тему вообще "зарубили".
В предыдущем посте забыл отметить важный момент, что постояв день в гараже, машина завелась и держала холостые обороты, как ни в чём не бывало.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос знатокам
				
Добавлено: 
Чт, 14 июн 2012, 18:44 
				 rommon
				Нужно проверить свечные провода, если пробивают то в дождь машину будет троить и глохнуть. Проверить не тяжело, по рукам оно лупит хороши, да и в темноте будут видны коронные разряды.
Я бы еще посоветовал промыть форсунку и бензонасос, свой недавно чистил - в пару мест сеточки пришлось просто вырвать, настолько были забиты грязью. Ну и заодно проверить лямбду, и датчик положения дроссельной заслонки. Кто его знает как к машине относился предыдущий хозяин.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос знатокам
				
Добавлено: 
Чт, 14 июн 2012, 20:32 
				 Error
				А почему за трамблёр не вспоминаем? 

 
			 
			
		
			
				Re: Вопрос знатокам
				
Добавлено: 
Пт, 15 июн 2012, 16:02 
				 rommon
				А там и ломаться нечего, это же не карбюраторный движок. Бегунок и 4 контакта.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос знатокам
				
Добавлено: 
Пт, 15 июн 2012, 17:46 
				 Error
				Ломаться, а точнее трескать может его крышка, что при дожде будет иметь аналогичные последствия.
Также есть ещё чему вырабатываться - именно бегунок и 4 контакта. Профилактика ещё никому не помешала.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос знатокам
				
Добавлено: 
Ср, 11 июл 2012, 22:58 
				 Slaych
				у меня бегунок трамблера соскавивает примерно через 100км, и сразу соответственно машина глохнет, приходится ставить на место, прижимать.
Может его надо приклеить на это место чем-нибудь. Подскажите плиз что делать, а то иногда глохнет в самых неподходящих местах.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос знатокам
				
Добавлено: 
Чт, 12 июл 2012, 8:10 
				 Error
				Я себе туда подложил тряпку и вообще забыл за это дело. Аж несколько месяцев спустя, проезжая около Шкодовского магазина мне вспомнилось: вот блин, я ж вроде как бы должен был когда-то бегунок поменять!
			 
			
		
			
				Re: Вопрос знатокам
				
Добавлено: 
Пн, 13 авг 2012, 22:23 
				 DJ_HIGH_BOB
				ziro писал(а):Добрый вечер, форумчане.
 Ситуация следующая. Утром ехал на работу, это 9,5км. Ощущал потерю мощности, педаль жмёшь, двиг ревёт, но разгон плавный. Пару раз давил в пол, на скорость это толком не повлияло. Сделал вывод, что скорее всего на исходе сцепление. 
 Вечером плавно вернулся домой на район, без приключений. Отлучился за покупками на 15 мин и началось. Завёл, собрался ехать, заглох двиг. Опять завёл, неровная работа двигателя с провалами, аж ходуном ходит, впечатление, что не все цилиндры работают. Разогнал двиг, как было и поехал с этими рывками двига. Очень быстро, по ходу, двиг заработал ровнее (реально ощущение подключение ранее не работавших цилиндров) и машина резко прибавила ходу. Только притормозил, машину дёрнуло, на мгновение загорелись на приборке красным аккумулятор и масло. Перешёл на пониженную и опять нормализовалось. И так раз шесть, пока не "доковылял" до гаража. 
That is fuckin shit?
Это похоже пока никем не разгаданая тайна. Во многих темах  об этих признаках говорят, но так никто и уверенно не даёт ответ. Сам этого натерпелся, и так и не понял в чем дело.... Причём именно это присходило только на трассе, в городе - никогда...