Страница 1 из 2
амортизаторы

Добавлено:
Ср, 25 июл 2012, 19:12
oleg81
добрый вечер! Кто нибудь ставил амортизаторы от филиции,передние,и требуется ли какая переделка?
Re: амортизаторы

Добавлено:
Ср, 25 июл 2012, 19:59
rommon
Все тоже самое. Филиция тот же скругленный фаворит образно говоря.
Re: амортизаторы

Добавлено:
Ср, 25 июл 2012, 20:06
ARFX
Только говорят что на Филе оригинальный амморт немного отличается длинной штока... Но аналоги типа KYB, BOGE, MONROE и другие делают для Фили и Фаворита одни аммортизаторы средней длины штока. При замене на родные Филевские сложностей не будет
Re: амортизаторы

Добавлено:
Ср, 25 июл 2012, 20:50
oleg81
спасибо,говорят просто машина будет немного выше.
Re: амортизаторы

Добавлено:
Ср, 25 июл 2012, 20:52
ARFX
От замены аммортов высоты не добьетесь! вероятнее всего пружины уже просели...
Re: амортизаторы

Добавлено:
Чт, 26 июл 2012, 19:13
oleg81
мне высота не нужна,просто там шток немного длиннее. И еще, нужно делать развал после замены амортизаторов?
Re: амортизаторы

Добавлено:
Чт, 26 июл 2012, 20:46
ARFX
oleg81 писал(а):...говорят просто машина будет немного выше.
oleg81 писал(а):мне высота не нужна,просто там шток немного длиннее...
Так всё же чего Вы хотите добиться заменой аммортизаторов??))) Развал-схождение делать обязательно!

Re: амортизаторы

Добавлено:
Чт, 26 июл 2012, 21:19
oleg81
ничего я не хочу добиваться,мне посто нужно поменять передние амортизаторы ,спрашиваю за филицию потому что в магазине нет в наличии на фаворит есть только филькины.
Re: амортизаторы

Добавлено:
Чт, 26 июл 2012, 21:21
ARFX
понятно. тогда берите. всё будет нормально
Re: амортизаторы

Добавлено:
Чт, 26 июл 2012, 21:24
oleg81
спасибо за ответ
Re: амортизаторы

Добавлено:
Чт, 26 июл 2012, 21:27
rommon
Не нужно делать никакого развала, я себе поставил 3 года назад амортизаторы которые становятся как на фаворит так и на филю, машина поднялась значительно и это со старыми пружинами, пришлось менять и задние, так как нос был выше зада. За эти годы нигде резину не сьело, на ровной дороге бросаю руль - едет прямо. Так что если изначально все было гуд - так и останется.
Re: амортизаторы

Добавлено:
Чт, 26 июл 2012, 22:12
ARFX
... дело Ваше... Раз на раз не приходится! Много факторов может повлиять на правильность развала после замены аммортов. Иногда в итоге на резине дороже получается. говорю как развальщик в прошлом...)))
Re: амортизаторы

Добавлено:
Пт, 27 июл 2012, 9:21
VIR
ARFX писал(а):... дело Ваше... Раз на раз не приходится! Много факторов может повлиять на правильность развала после замены аммортов. Иногда в итоге на резине дороже получается. говорю как развальщик в прошлом...)))
Вклинюсь в спор (с Вашего позволения)... Например? Мне просто интересно на сколько тех факторов много...
З.Ы. Напомню что на Филе (думаю так и на Фаворите) развал не поддаётся регулировке

Только схождение.
Re: амортизаторы

Добавлено:
Пт, 27 июл 2012, 19:22
ARFX
"" под словом "развал" я подразумеваю углы установки колес, Вы уж простите""
Например ровность старого аммортизатора (на 20 летней машине ровных аммортов после наших дорог практически не бывает!!!!) и установка резиновой подушки верхней опоры (если она изношена или ставится абсолютно новая). Если ранее схождение было отрегулировано на немного гнутом амморте или на старой изношенной подушке опоры, то после установки новой детали значения развала и схождения изменятся однозначно! Да, и если меняете масляные аммортизаторы на газ, что как правило влечет за собой изменение высоты подвески, тоже может появиться отклонение!!! Да и вообще, пусть каждый решает делать развал или нет! я придерживаюсь мнения о необходимой регулировке, а управляемость и износ резины других меня особо не напрягают.
PS А вот вы все при каждом откручивании гайки штока аммортизатора меняете её?? или при откручивании стяжного болта амморта в поворотном кулаке меняете болт в комплекте с гайкой??? или стяжной болт шаровой опоры меняли когда нибудь? а? А ведь в мануале всё это выделено черным по белому, что они одноразовые)) Так что регулировка развала это тоже личное дело каждого. Я стараюсь не экономить на резине и на управляемости, поэтому предпочитаю после вмешательства в ходовую проверять развал-схождение. И как правило не зря

Re: амортизаторы

Добавлено:
Пт, 27 июл 2012, 19:59
VIR
Специально пересмотрел мануал по замене амортизаторов. Там ничего не сказано о необходимости делать геометрию.
По строению на углы развала влиять без колхоза не возможно. Потому если будут новые резинки, то они приблизят развал к "заводским" параметрам.
Как всегда ИМХО...
Когда то после восстановления передней подвески (замена рулевая, аммо, сайлентблоки) ездил на регулировку углов. Мастер с серьёзным лицом полез под авто. Возился там минут 15, типа чего то там делает. Вылазит после регулировки и говорит мне: мол схождение было в норме, а вот развал немного регулировал. Я ему: так развал здесь не регулируется... Он чё то там бякнул полез там снова что то крутил, показал мне на экране углы. Потом сказал что так как он почти не регулировал заплатить пол цены. Я поехал. Два года ездю и вроди ничего, новые колёса не истёрлись.
Всё к тому что мастера бывают кривоглазыми... И поверьте, попадёте на подобного и ему будит до лампочки небольшое несоответствие углов. Он повозится немного, типа что то делает, возьмёт деньги и усё. Потому что ему в падло срывать гайки на рулевых тягах (особенно если к ним давно не лазили. думаю Вы знаете как иногда с ними сложно). Знаю что говорю, потому что не раз такое видел. Правда развальщиком не был, но когда то в молодости рядом наблюдал их работу.