Страница 26 из 32

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

СообщениеДобавлено: Пн, 19 авг 2013, 19:27
Sensey
rockafeller писал(а):А где я писал как Д'Артаньян? Ну не хочешь, чтоб объяснял и писал, то не буду)

Эх... сложно объяснить, когда даже теоретических знаний нет...


Вот здесь. На твоем месте я бы занялся теорией, прежде чем так голословно выдавать подобные пассы. И когда хотят помочь, то свои мысли излагают в другой форме.

Давление в велосипедах (при его массе) до 4.5 очков качают. Кукурезер 200 при размере колес 18 дюймов качать по мануалу надо до 2.2. Поэтому мне не понятно почему давление зависит от массы. Давление в шинах зависит от того где и при каких условиях используется авто, а так же от требований. Кому нужен комфорт и вальяжность делают и 2 атмосферы. А кому нужна управляемость и резкость делают 2.4. Так же это зависит от профиля - низкий или высокий. Давно 80 и ниже были низкопрофильными. Щас уже 55 и ниже. Ну а то что у тебя 2.2 меня вообще потешило. Ну я понял бы ты был инженером автоконцерна, известным гонщиком и т.д. А так твои значения для меня ни разу не показатель.
Вероятность получить грыжу на низком профиле при низком давлении очень велика. Учитывая состояние наших дорог - для меня так комфортнее, да и связь с машиной лучше, нет валкости.

Я не знаю про какую установку говоришь ты. Мне кондиционер при подключенной установке тестили, включая его. Если эти 30см трубки будут проходить над выпускным коллектором, то сделают, может не значительно, но сделают. Если радиатор отопителя салона будет проходить рядом с испарителем кондиционера - тоже будет эффект. Я не знаю точно расположения элементов у себя, утверждать не могу. Но то что трубки идут по разному и это может влиять - это физика (теория, которую ты как бы знаешь). И факт остается в том, что холодит хуже чем на ниссане моего отца.

Побойся Бога) То что турбина приводится в движение выпускными газами вовсе не означает что она стоит непосредственно на выпускном коллекторе. Найти не смог, но если не ошибаюсь проблема пассатов б5 продольное расположение двигателя, как следствие турбокомпрессор находится вблизи выпускного тракта и по моему катализатора, которые ее (и без того горячую) подогревают. А на поперечнорасположенном двигателе турбина стоит несколько дальше этих элементов, и в связи с этим турбокомпрессор менее нагружен температурой. Но посколько тему найти не смог ( читал когда тачку выбирал), выложить ссылки не могу. Кстати, ты как опытнейший гонщик наверно должен знать, зачем на капотах воздухозаборники сделаны, это как раз борьба с лишними градусами.

По поводу тормозов без идей. Либо можешь объяснить физику процесса - почему надо включать двигатель. Либо не говори ерунды. Я тебе как практик скажу: прокачивал давлением, педалью, самотеком при заглушенном, и при заведенном движке (это уже 6 раз). Качал вагкомом при тех же условиях. Качал в обратную сторону (от колеса к ГТЦ) - нашел темку на форуме ауди а8. И Потом после теста исполнителя она стала пожестче. Однако не такая как была - сравнить есть с чем. У другана пробег в два раза больше, а тормозит лучше.
Если система без воздуха, заполнена - то с точки зрения физики, хоть заводи движок, хоть нет, подавая туда жижу воздуху там неоткуда взяться. А то что будет работать насос АБС, так этим ты и в нем жидкость заменишь, ничего более.

По поводу баллона я так и не понял, я 1000 зажал или ты изза 150р по городу гоняешь?))) Надо быть последовательным. Так и скажи что лажанул либо щас, либо тогда ;)

По поводу картерных газов. Тут без смеха не обойтись. Маслянится лишь один патрубок. Если система забита и масло давит отовсюду, то оно должно быть везде, а не только в одном месте. Особенно если ты говоришь про свечные колодцы (от них до патрубка "по прямой" все должно быть уделано). Систему эту я проверял, частично прочищал как по ссылочке на форуме пассат клуба. Поэтому твоя теория немного не о том.

P.s.: Своим тоном ты хочешь показать себя крутым пацаном, который тащит в мат.части и в практике. На деле твои посты меня потешают, т.к. имеют лишь косвенное отношение к проблемам, иногда никакого отношения. Однако гонора много и выводов о чужой неосведомленности.
Если у тебя есть конкретные предложения по решению насущных проблем, желательно с теоретической подоплекой, то с удовольствием выслушаю, но только без гонора, а так - на равных. Если ты мне докажешь мою несостоятельность, неосведомленность - я буду только рад. Умею признавать свою неправоту и учиться. А так пока только слова...

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

СообщениеДобавлено: Вт, 20 авг 2013, 0:54
Jager
...вот потому я и выбрал обычный атмосферник. Пусть и овощной, но простой и понятный. Ни потеющих патрубков, ни перегретой турбины и интеркулера.

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

СообщениеДобавлено: Вт, 20 авг 2013, 6:10
GooN
Изображение

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

СообщениеДобавлено: Вт, 20 авг 2013, 7:44
rockafeller
Да, я - говно, признаю это :) У меня говенный характер и все вокруг и яйца выеденного не стоят :)
Спорить и убеждать в некоторых объективных вещах уже не хочу, пусть каждый останется при своем) Можно выложить пруфы и т.д., но... лень))

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

СообщениеДобавлено: Чт, 05 сен 2013, 12:25
Le_murrr
Что это и что мне с этим делать?
Изображение

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

СообщениеДобавлено: Чт, 05 сен 2013, 15:34
rockafeller
RTFM :D
Чего не нравится-то? значок температуры что ли горит?

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

СообщениеДобавлено: Чт, 05 сен 2013, 16:56
Le_murrr
rockafeller писал(а):RTFM :D
Чего не нравится-то? значок температуры что ли горит?

Красненькое.
Температура быть не может - только завела.

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

СообщениеДобавлено: Пт, 06 сен 2013, 7:18
rockafeller
ну охлаждалка горит, проверь уровень :)

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

СообщениеДобавлено: Пт, 31 янв 2014, 22:54
fenixfly
Ребятки, карбюраторщики есть в Коломне нормальные? Мало почистить, главное настроить... ХХ нестабильно и на прогреве могут обороты повышаться произвольно до перегазовки. Не срочно, но хоть найти бы. (Шкода фелиция, 1998, 1.3)

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

СообщениеДобавлено: Пт, 31 янв 2014, 22:58
Jager
Есть спец по карбюраторам в автомастерской у Щуровской церкви.

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

СообщениеДобавлено: Пт, 31 янв 2014, 23:05
fenixfly
Jager писал(а):Есть спец по карбюраторам в автомастерской у Щуровской церкви.

это где Форум?

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

СообщениеДобавлено: Ср, 26 фев 2014, 9:34
Thunder
Всем привет! Ребят подскажите где в Коломне сход-развал можно сделать качественно?

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

СообщениеДобавлено: Ср, 26 фев 2014, 10:15
kuzmich
Thunder писал(а):Всем привет! Ребят подскажите где в Коломне сход-развал можно сделать качественно?

Нормальный современный стенд есть у прогресса (это на ленина напротив лукойла). Я там правда делал только старую машину, нареканий не было.

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

СообщениеДобавлено: Ср, 26 фев 2014, 15:24
Thunder
Спасибо, а старая какой была?

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

СообщениеДобавлено: Ср, 26 фев 2014, 15:49
kuzmich
Thunder писал(а):Спасибо, а старая какой была?

Ваз 2112, поэтому сложно на 100% оценить качество :D