GlavBuh писал(а):довелось в Чехии потрогать и посидеть в этом чуде Реально меня эта машинка зацепила (не знаю чем,но это так).
На мой взгляд, светлый низ - нарядно,но не особо практично
Фигня. Главное - коврики черные, а все остальное пачкаться не будет. Говорю как 6-летний обладатель Октавии с бежевым салоном (Лукавить не буду - на полу и сидениях есть загрязнения).
Но в целом бежево-черный салон создает настроение! И это важно. Мне нравится. Ей бы еще турбодвижочек! А то с аморфником после турбы скучно. Возможно взял бы трехдверку для города. Но не сейчас
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:birdrooc писал(а): планируется робот, не ДСГ а именно робот
я что пропустил и не понял наверное, но DSG это и есть роботизированная автоматическая коробка передач...
Пропустил и не понял. Ибо на СитиГо ставится односцепленчатый робот.
Если ДСГ - робот, то это не значит, что если робот - то обязательно ДСГ.
Добавлено спустя 23 часа 6 минут 6 секунд:GlavBuh писал(а):довелось в Чехии потрогать и посидеть в этом чуде Реально меня эта машинка зацепила (не знаю чем,но это так).
... Втроём там сядут только дети,ну или если кого-то очень припрёт ...
Машина 4-местная. Это вам не жЫгули. Так что 3-й лишний на втором ряду
Тем временем, в Чехии продается битопливный СитиГо, двигун которого работает и на метане. И в такие моменты понимаешь, что живешь в какой-то дыре мира (у нас в семье такой Мерседес есть. Имеем проблему с разными штуцерами на газовых заправках: у нас российские, к европейским не подходят, нужен переходник). При работе на природном газе машина становится еще экономичней и экологичней.
В чешском конфигураторе забил "под себя" метановый СитиГо в топе (панорамная крыша, малый кожаный пакет, сансет-остекление и т.д.) - вышло 350 тыщ крон. Немало конечно. Но блин все равно хочется
