в моем случае речь не о проблемах, а, скорее, о непонятной логике работы климат-контроля. Не желая отдельно развивать тему автозапуска, просто скажу, что он у меня есть, и я активно пользуюсь им. Зимы в наших краях не европейские, поэтому данный вопрос обсуждению не подлежит.
Каждый раз перед постановкой сигнализации на охрану, я вручную выставляю обороты вентилятора на минимальные. Другие условия: температура Hi, распределение потоков автоматическое.
После того, как машина потарахтит на автозапуске, садясь в нее, регулярно отмечаю разную картину. Иногда обороты вентилятора так и держатся на 1 скорости, иногда климат-контроль автоматически начинает разгонять вентилятор по мере условного прогрева мотора. При температурах ниже -20 это, естественно, сильно препятствует прогреву мотора, который и так не очень то греется на хх.
Логику и закономерность выявить не удается. На прежних, более старых ВАГовских машинах с климат-контролем таких вопросов никогда не возникало, если вручную включена первая скорость вентилятора - то она остается первой до особого вмешательства.
Соответственно, интересует: доколе в моей машине будет хозяйничать какой-то климат-контроль? Тварь я дрожащая или право имею? (с)
