forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Rapid отзывы и впечатления

Skoda Rapid отзывы и впечатления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Skoda Rapid отзывы и впечатления

Сообщение genshtab » Ср, 26 авг 2015, 14:46

На Фабии 1,6 проехал 60к км. Масло не ела вообще. На Рапиде проскакал уже 29 тысяч, от замены до замены доливать не пришлось бы 100% при любом режиме эксплуатации (в отпуске 6000 км. по автобанам, дорогам и дорожкам намотал), но я меняю раз в 7500 км., поэтому не приходится тем более.
A7 FL 1.4
genshtab
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2014, 12:13

Re: Skoda Rapid отзывы и впечатления

Сообщение rop1 » Вс, 27 дек 2015, 2:01

Проехал 1500 км на Рапиде 1,6 110 л.с. мкпп, хоккей, впечатления в целом приятные:
- очень комфортная энергоёмкая подвеска (резина 195/65R15), позволяет при необходимости по плохой дороге ехать "в раллийном стиле", на тестдрайве гораздо жёстче показалась (думаю поднять давление в шинах, сейчас чересчур мягко);
- просторный комфортный салон с эталонной эргономикой (всё продуманно), большой багажник, практичный кузов лифтбэк (хотя предпочёл бы универсал);
- шикарные сиденья с шахматной прострочкой(хоккей), - почти как на ВАЗ 2107, хотя в базовом варианте салон по-скучнее (правда, удобная посадка для меня слишком низкая);
- двигателя хватает во всех режимах движения (после 1500 км стал ещё резвее, похоже "ошейник" отключился);
- отличные тормоза (спереди увеличенные по сравнению с 90 л.с. диски - 14" колёса не встанут, ЗДТ);
- клиренса на указанных шинах целиком хватает, геометрическая проходимость устраивает, думал будет хуже (не люблю "пузотёры");
- приятная комплектация, есть всё необходимое плюс молдинги, птф, есп, парктроник;
- не вызывает агрессии у других участников ДД, при перестроениях без проблем пропускают в большинстве случаев (на разных машинах по-всякому бывает);
- не нужно греть, завёл - поехал, очень удобно;
- в целом достаточная шумоизоляция (хотя двери я бы "утяжелил");
- не плохой для штатного звук магнитолы ("свинг", вроде) с заделом для апгрейда;
- хорошая работа дворников\стеклоомывателей (форсунки, вроде с подогревом, хотя сами щётки так себе - дешёвые).
Из минусов отмечу:
- самый большой минус для меня - "холодный" двигатель, сегодня при -5 полчаса сидел в машине, на ХХ при прогретом моторе на максимуме печки идёт чуть тёплый воздух в ноги, хотя должен быть горячим по моему мнению (на то он и максимальный режим). Был неприятно удивлён, буду экстренно колхозить "картонку", хотя, думаю, что особо не поможет: концепция экономичного двигателя с двумя термостатами, высоким КПД и низкими термическими потерями, предполагает такое положение дел, но вся экономичность на хрен не нужна, если при -25 мне будет нужно ездить по кругу, чтобы не околеть, вместо того, чтобы спокойно припарковавшись ждать встречи с человеком. Кому не приходилось ждать в машине по полчаса\часу зимой?
В этом плане я бы предпочёл обычный ВАЗовский 16-клапанник, который не уступит в мощности, но даст сто очков форы зимой Чуду Неметского Автопрома.
- остальные мелочи можно назвать придирками, поэтому через запятую: "куцые" зеркала (из-за этого раздумал тонироваться, хотя всегда ездил по боковым), необходимость "шумить" двери (на Весте закрываются гораздо лучше), длинноходный рычаг КПП (на фордах кулиса работает чётче, все переключения кистью, а не предплечьем), непонятный алгоритм работы ASR - не первой передаче практически не работает, видимо, бережёт колодки (я бы настроил по-жёстче блокировку пробуксовки), замороченность электроники (опасаюсь ставить сигналку с нашими "кулибиными", необходимость прошивки опций), родные коврики на троечку, поясничного подпора всё же не хватает, похоже придётся колхозить (удивился что в Весте он есть), также не приятно шумит вентилятор отопителя на второй скорости (хотя, скорее шум не от самого моторчика, а от потока воздуха внутри воздуховодов, на первой скорости производительности не хватает, стёкла потеют).

В целом автомобиль в белом цвете, с птф и молдингами, на нормальных колёсах, выглядит, на мой взгляд, дороже за счёт ассоциации с Октавией. На это же играет и размер - Рапид "переросток" класса B по современной классификации, на глаз, база сантиметров на 10 длиннее чем у Соляриса седана (про Поло и так понятно), в ту же копилку приятный салон, делающий настроение (после него в Весте не понравилось - по фото ожидал большего), повторюсь, шикарные сиденья с длинной удобной подушкой.
Отсюда и ценовая политика - на эталонную платформу "одели" кузов фактически современного гольф-класса (на заднем сиденье при росте 190см я могу закинуть ногу на колено), более практичный чем седан, с широким выбором силовых агрегатов (на 1,4 не ездил, но подозреваю, что "пушка", туда ставил бы 205/55 R16 - внешний вид\практичность оптимальны).
Так что машина оставила очень приятные впечатления, надеюсь по надёжности сюрпризов не доставит, единственный серьёзный минус, повторюсь, "холодный" мотор. Поделитесь, кто как с этим боролся, насколько я понимаю, "картонка" и "автоодеяло" кардинально проблемы не решают, ТЭН от турбо дорого и непонятно как ставить, какие ещё есть варианты, может я зря паникую по этому поводу?
Заранее благодарю за отклик, надеюсь кому-то этот отзыв будет полезен. В целом, поменял своё отношение к марке Шкода, став, волею судьбы, пользователем этой машины.
rop1
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2015, 12:24

Re: Skoda Rapid отзывы и впечатления

Сообщение Enclave » Пн, 28 дек 2015, 17:01

единственный серьёзный минус, повторюсь, "холодный" мотор


Может, стоит регулятор температуры покрутить? Дефлектор, что дует в ноги чуть выше расположен, но особых проблем с температурой это не доставляет. Поначалу прохладно, потом нормально.
У меня на 1.4 после прогрева двигателя и салона жарко, при этом скорость 3-4 деления на климате, а саму температуру ставлю 22 градуса.
На атмосферном 1.6 холоднее точно не может быть.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Skoda Rapid отзывы и впечатления

Сообщение rop1 » Пн, 28 дек 2015, 17:59

"на максимуме печки" имеется в виду максимальное положение регулятора температуры, а не 4-ая скорость вентилятора, если Вы это имели в виду.
Атмосферный 1,6, сделан, повторюсь, с упором на термоэффективность и имеет двухконтурную систему охлаждения.

Из минусов ещё добавлю - боковые стёкла "чумазые", обязательно надо ставить ветровики.
rop1
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2015, 12:24

Re: Skoda Rapid отзывы и впечатления

Сообщение Enclave » Пн, 28 дек 2015, 20:02

Он такой же по конструкции, как и 1.4, только без турбины. Проблем с прогревом салона нет, все намного лучше чем на том же CFNA и CAXA.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Skoda Rapid отзывы и впечатления

Сообщение TrueZurg » Пн, 28 дек 2015, 21:25

Enclave писал(а):Он такой же по конструкции, как и 1.4, только без турбины. Проблем с прогревом салона нет, все намного лучше чем на том же CFNA и CAXA.

у рапида с CAXA есть фен и как бы довольно тепло
Skoda Rapid 1.4TSI + DSG / WR8 / PS2 / Black (26 неделя сборки 2014)
TrueZurg
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2014, 21:46
Откуда: Петрозаводск

Re: Skoda Rapid отзывы и впечатления

Сообщение Mishail » Пн, 28 дек 2015, 21:54

С лета езжу на 1.4 хоккей, успел купить проверенным с мотором ЕА111 САХА до нового кота в мешке ЕА 211 серии. До Рапида ездил на Поло 1.6 CFNA, так вот замёрзшее стекло на Рапиде благодаря тену оттаивает (скребком никогда стекло не порчу - не пользуюсь) за мин 3, оттаило и поехал через 3-5 км в салоне тепло, далее по нарастающей ташкент приходится переводить климат в авто режим. Поло с 1.6 CFNA который надо кочегарить чтобы оттаило стекло не теплее Рапида с 1.4 САХА это факт.
Последний раз редактировалось Mishail Пн, 28 дек 2015, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Mishail
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 22:20
Откуда: С-Петербург

Re: Skoda Rapid отзывы и впечатления

Сообщение Enclave » Пн, 28 дек 2015, 22:05

TrueZurg писал(а):у рапида с CAXA есть фен и как бы довольно тепло


Я про новый Рапид. САХА вообще не греется и на ХХ остывает. Поэтому там и поставили фен, а в новых ea211 он уже не нужен.

до нового кота в мешке ЕА 211 серии


этот двиг уже года два как ставится на другие авто (джетта вроде бы).
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Skoda Rapid отзывы и впечатления

Сообщение Mishail » Пн, 28 дек 2015, 22:56

Enclave писал(а):
TrueZurg писал(а):у рапида с CAXA есть фен и как бы довольно тепло


Я про новый Рапид. САХА вообще не греется и на ХХ остывает. Поэтому там и поставили фен, а в новых ea211 он уже не нужен.

Фактически фен работает только на лобовуху чтобы её отогреть, далее он не нужен, в движении 1.4 САХА прогревается как минимум 2 раза быстрее чем мой поло с 1.6 CFNA и на холостых в пробке будет Ташкент если не включать климат в режиме авто.

до нового кота в мешке ЕА 211 серии


этот двиг уже года два как ставится на другие авто (джетта вроде бы).

Наслышаны о косяках ВАГА с новым ЕА 211 серии чего стоят только разлетающиеся фазовращатели, проблему решили, но остались другие. Смотрите Тестдрайв: Skoda Yeti Active 1.6MT, CWVA с Andrei Krutsko
http://www.youtube.com/watch?v=Tak4D6ow4DE
Mishail
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 22:20
Откуда: С-Петербург

Re: Skoda Rapid отзывы и впечатления

Сообщение Enclave » Вт, 29 дек 2015, 0:12

Ну, на Рапидах фазовращатели не разлетаются.

А на САХА разве меньше проблем? Одна вытягивающаяся цепь чего стоит)
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Skoda Rapid отзывы и впечатления

Сообщение rop1 » Вт, 29 дек 2015, 9:27

Enclave писал(а):Он такой же по конструкции, как и 1.4, только без турбины. Проблем с прогревом салона нет, все намного лучше чем на том же CFNA и CAXA.


Забавно такое читать сидя в холодной машине, и вдвойне забавно - от человека, который не пользовался данным авто.
rop1
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2015, 12:24

Re: Skoda Rapid отзывы и впечатления

Сообщение Enclave » Вт, 29 дек 2015, 9:55

rop1
Забавно такое читать сидя в холодной машине, и вдвойне забавно - от человека, который не пользовался данным авто.


Забавно вас читать. :D Сегодня -10 с утра, а в машине после 10 минутного прогрева было ТЕПЛО.
тынц.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Skoda Rapid отзывы и впечатления

Сообщение dimskiy » Вт, 29 дек 2015, 13:37

rop1 писал(а):"
Из минусов ещё добавлю - боковые стёкла "чумазые", обязательно надо ставить ветровики.

Никакой лишней грязи на них не собирается. Если вы про "сопли" от дворников на скорости - поставьте лучше нормальный дефлектор на лобовуху. Вроде "Стрелка 2" называется - он и работу свою делает и вид не портит колхозными ушами с боков )
Skoda Rapid '15 MPI 1.6
dimskiy
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2014, 15:22

Re: Skoda Rapid отзывы и впечатления

Сообщение rop1 » Вт, 29 дек 2015, 17:02

Спасибо, но цена на стрелку не радует. Мне по колхозу ездить и с ушами пойдёт.
rop1
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2015, 12:24

Re: Skoda Rapid отзывы и впечатления

Сообщение Mishail » Вт, 29 дек 2015, 20:49

Enclave писал(а):Ну, на Рапидах фазовращатели не разлетаются.



А на САХА разве меньше проблем? Одна вытягивающаяся цепь чего стоит)


Деффект фазовращателей был исключительно на первых двигателях ЕА 211 серии.

На автомобилях, выпущенных до начала 2012 г. стояли цепи с производственными дефектами и гидравлическим автонатяжителем. Дефекты цепей приводили к износу роликов, а гидравлический натяжитель периодически тупил из-за загустения жидкости, как следствие растяжение цепи, перескок на звено и встреча клапанов с поршнями. На новых натяжителях "внезапный" перескок цепи исключается по максимуму ибо натяжитель нового образца решает проблему.
Изучите вопрос потом пишите. http://autobild.by/index.php?id=3607
Mishail
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 22:20
Откуда: С-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1