Ну сначала поздравлю тебя с покупкой! Катайся, радуйся, пусть служит долго!
Ну а салон конечно поступил подло, очень! По поводу, что мол кончилась там какая то акция, чистой воды вранье. Так как на месте все решает старший менеджер салона (начальник, босс, у кого как его зовут). Он и может определить какие подарки отдать клиенту, несмотря на всякие акции, для них это не проблема (источник: менеджер салона, мой знакомый, где я брал автомобиль, причем уже второй, все мне подробно рассказал и при мне выбил подарки, а именно: 10 т.р. скидка, сетки в багажник, набор автомобилиста в кожаной сумке, брызговики, стальная защита картера).
Уточни! В приложении указали какие именно подарки будут? Если да, то как мне кажется, с этой бумагой можно смело обращаться суд, или предварительно принести претензию директору автосалона, который, если он в здравом уме, отдаст тебе все обещанные подарки без разбирательства.