forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.)

Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Enclave » Чт, 06 авг 2015, 21:48

Астра

Может схема есть, где цвета проводов и их назначение указаны..какого цвета провод зажигания, идущий в жгуте к блоку управления? В пред. Рапиде был черно-белый, насколько помню.
Еще к блоку предохранителей было подключено реле старлайна, похоже что бензонасос рвали.

По поводу бензина. На лючке написано - 95 (min 92). 92-й можно лить? Так было на октавии А5. А вот про 98-й ничего не сказано...

Расход пока непонятно, БК по разному пишет, то 5.8, то 6.2 то вообще 9 сегодня вывел. После заправки полного бака показал запас хода 840 км. На "старом" Рапиде 720 км запас хода был.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение TrueZurg » Пт, 07 авг 2015, 1:51

Астра писал(а):
TrueZurg писал(а):интересует вот что.
на старом движке есть фен от него действительно тепло кой-какое идет в мороз.
а в новом зимой как будет? ну будет движок прогреваться быстрее, но пойдет ли тепло так же скоро в салон и на лобовуху, как при фене?

Перебирая схемы, не нашел там электрофен. Почти со стопроцентной уверенностью скажу, его там нет, как и в октавии 1,4 с двигателем CHPA. Двигатель трехконтурный, видимо хватает, будем проверять)

то что нет фена, это ёжику понятно, это даже в пресс-релизе шкоды указано: (убирается фен без изменения функциональности для 1.4)
ну движок развернули, говорят, тепла больше, фен не нужен.
ну вот мне просто интересно, насколько теплее и будет ли вообще, без фена)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Enclave писал(а):Астра

По поводу бензина. На лючке написано - 95 (min 92). 92-й можно лить? Так было на октавии А5. А вот про 98-й ничего не сказано...


на 1.4 не может быть написано 95 (мин 92). Только 98 (мин 95).
Skoda Rapid 1.4TSI + DSG / WR8 / PS2 / Black (26 неделя сборки 2014)
TrueZurg
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2014, 21:46
Откуда: Петрозаводск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Астра » Пт, 07 авг 2015, 4:05

TrueZurg писал(а):
на 1.4 не может быть написано 95 (мин 92). Только 98 (мин 95).

Написано быть может, но это не значит что нельзя лить 98 ) Когда он есть особенно.
Написали с целью удовлетвирить как можно больше покупателей, не везде есть 98, а 95 самый подверженный подделке бензин. У нас в Новосибирске например больше половины заправок торгуют 95-м на самом деле бодяга из 92+80+китайские металл-содержащие присадки, после которых свечи грязнокоричневые или ржавые.
А должны быть белые (чистый изолятор). Собираю коллекцию фотографий свечей.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение АндрейЭнергетик » Сб, 08 авг 2015, 11:13

По поводу фена, у соседа Октавия A7 1.4 2013 г, зимой одновременно после ночной стоянки заводили машины у меня теплый воздух через 2 мин у него нет.Вывод делайте сами.
SKODA RAPID 1.4 TSI 7-ступ DSG Elegance
АндрейЭнергетик
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 19:34
Откуда: Краснодар

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Астра » Сб, 08 авг 2015, 16:28

АндрейЭнергетик писал(а):По поводу фена, у соседа Октавия A7 1.4 2013 г, зимой одновременно после ночной стоянки заводили машины у меня теплый воздух через 2 мин у него нет.Вывод делайте сами.

Например меня такие вещи вообще не напрягают, если в салоне становится тепло быстрее, значит откуда-то эта энергия берется, откуда - из бака конечно (так или иначе) - а это лишний расход. Я одеваюсь по погоде, вышел, завел машину, включил попогрейку и поехал, еще ни разу не замерз, чес слово!
А кто начинает плакать - "ну мне же ребенка в садик везти, как я его бедного в холодной машине повезу"... Будто его везут в летней рубашке... Вот кого, а детей мы точно оденем по погоде и он даже не догадается замерзнуть на улице, не то что в машине ))) Меня в Норильске в садик возили через пол города на автобусах и санках в -40 и никто не умер... )
В общем проблема ранего или позднего прогрева считаю раздута.
Другое дело, если я еду на межгороде и начинаю замерзать, так как машина не вывозит мороз.. - то это недостаток. Но такого не было, в -30 ехал до Казани из Новосиба, в кофточке сидел, климат на 20 градусов, иначе просто парилка... В рапиде 1,4тси с дсг ездил в иркутск зимой, и ночевал в машине, ну тепло в общем. :beer:
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Veronika355 » Пт, 21 авг 2015, 17:08

Принимайте еще одного счастливого обладателя Рапид 1.4 TSI :Yahoo!: 15 августа забрала из салона :) По паспорту 125 лс, в комплектации style (насколько понимаю это теперь типа Elegance) +еще пакет 8, навигация Amundsen, блютуз и еще много всяких электронных мелочей. Литые диски 16. Установили металлические накладки на пороги ( прикольно получилось), дополнительно установили автозапуск starline ( заводится, но в дополнительных примочках таких как будильник еще что то пока не разобралась, зима впереди)))) спойлер на крышке багажника, ксенон, противотуманки корнер, омыватели фар. Вот с ними как-то непонятно: омывают и потом не убираются до конца, а когда выключаешь двигатель закрываешь машину они убраны :o Если у кого также или не также отпишитесь, буду приставать с вопросами к мастерам на ТО 0. И еще на счет музыки: 6 динамиков, но звучи как-то не очень по сравнению с А5 FL в средней комплектации. Как меломана немного расстроило, кто-то советует установить дополнительно 2 динамика назад. Ну не знаю....Да и старые добрые мр3 диски не хочет читать. А так в целом машина резвая хоть и пока на обкатке, сравниваю с октавией А5 1.8 tsi - не разочаровала ни в городе, ни на трассе, дсг доработали никаких дерганий все четко и плавно. Я довольна O:-)
Skoda rapid 1.4 TSI беленькая :)
Аватара пользователя
Veronika355
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2014, 20:58
Откуда: Москва, ЗАО Fily

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Enclave » Пт, 21 авг 2015, 22:06

Поздравления! Отличная комплектация.

По поводу музыки. Насчет Амундсена не знаю, но на Свинг и Болеро можно изменить схему звучания, но для этого нужен Вася-кабель. После этого все лучше). Вот только себе сделал.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Veronika355 » Пт, 21 авг 2015, 23:17

Ага :) спасибо попробую с Васей. Отпишусь после)))
Skoda rapid 1.4 TSI беленькая :)
Аватара пользователя
Veronika355
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2014, 20:58
Откуда: Москва, ЗАО Fily

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Enclave » Пт, 21 авг 2015, 23:49

Смотрите не сломайте - китайским не стоит пользоваться, только настоящим.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение TrueZurg » Сб, 22 авг 2015, 0:55

Enclave писал(а):Смотрите не сломайте - китайским не стоит пользоваться, только настоящим.

православный "вася" головного мозга за многотысячрублей? и что не так с китайским вариантом за 20 баксов?
все что нужно активировал и бед не знаю.
активация обычно единовременная, все фишки активировал и забыл.
зачем платить в 6-7 раз больше за псевдо-оригинал?

а если не знаете английского, то полно инструкций, что, как, почем.
Skoda Rapid 1.4TSI + DSG / WR8 / PS2 / Black (26 неделя сборки 2014)
TrueZurg
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2014, 21:46
Откуда: Петрозаводск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Enclave » Сб, 22 авг 2015, 2:03

Вы какой Рапид им активировали? Если тот, что с электроникой от Фабии, то норм. Я 11-м ваг-комом тоже в нем все включил что надо.

Но вот в новом Рапиде почти А7 внутре..там собственно блок 5F есть, который имеет неслабые глюки, если его кодировать даже 12-м китайцем. Менюшки пропадают, кодировки сбрасываются и т.п. Китаец стоит почти 2000р сейчас (где ваши 6-7 раз ??? - на курс посмотрите), а заплатил я 3000р. - покупали мы Васю вскладчину..не сильно то и разорился.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Астра » Вс, 23 авг 2015, 18:49

Veronika355 писал(а):Принимайте еще одного счастливого обладателя Рапид 1.4 TSI :Yahoo!: ....

Поздравляю!
Насчет музыки после А5FL там действительно все плачевно, лечится самостоятельным колхозом, шумка+замена динамиков специфической формы, но это для меломанов ))
Насчет автозапусков с сигналки - никаких автопрогревов и попыток согреть салон двигателем!!! )) Этот двигатель серии ЕА211 жуть как не любит работы на хх, как впрочем и CDAB. Длительные работы на ХХ приводят к росту масложора (проверено в лаборатоных условиях).
Эти двигатели сделаны так, что завел, через 30-40 сек уже надо ехать ) Заводятся в любой мороз отлично, если Вы их не заводили и не оставляли работать на ХХ впустоту. Сигналка удобна тем, что можно завести пока выходишь из дома, сесть и поехать. Но если завели, нужно ехать обязательно и не менее 4 км! Это касается эксплуатации при отрицательных температурах. Двигатель должен выключаться прогретый и "сухой", тогда он легко заведется вновь!
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Enclave » Вс, 23 авг 2015, 20:42

никаких автопрогревов и попыток согреть салон двигателем


А вот это мне уже не нравится. Зимой без прогрева стекло как правило все замерзшее, а скребком только царапать его, да и не всегда помогает.
На старой машине скребком все стекло изодрал, тут как-то нет такого желания..

Неужели прогрев в течение 10 минут будет настолько убийственным для этого двига? Бывает что после снегопада только минут 5 чистишь машину, как правило при заведенном двигателе.

Если все так, придется вебасту ставить. До работы 6 км ехать, а трястись от холода за рулем я как то уже отвык :(
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение TrueZurg » Вс, 23 авг 2015, 21:33

Enclave писал(а):Китаец стоит почти 2000р сейчас (где ваши 6-7 раз ??? - на курс посмотрите), а заплатил я 3000р. - покупали мы Васю вскладчину..не сильно то и разорился.

я брал за 15 баксов! Даже при текущем курсе, это 1000р, а в том году куда меньше было.
и уже вроде версии новее 12.12 есть.
надо уметь искать продавцов :)
Skoda Rapid 1.4TSI + DSG / WR8 / PS2 / Black (26 неделя сборки 2014)
TrueZurg
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2014, 21:46
Откуда: Петрозаводск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Астра » Пн, 24 авг 2015, 6:33

Enclave писал(а):
Неужели прогрев в течение 10 минут будет настолько убийственным для этого двига?

Почемуже, если Вы собираетесь ехать, то перед поездкой 10 минут можно греть, стекло всяко побыстрее отойдет, тем более что на этих ДВС специально задраны обороты ХХ в зимний период времени при минусовых температурах. Но нужно именно ехать, а не 10-20 минут чтобы машина поработала, и опять выключить на несколько часов. :good:
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2