dyblikat писал(а):Кто-то спрашивал, дополнительный электрический нагреватель для 1,4Т DSG будет в базе и для амбишн и для элеганса
это был я

Модератор: Модераторы конференции
dyblikat писал(а):Кто-то спрашивал, дополнительный электрический нагреватель для 1,4Т DSG будет в базе и для амбишн и для элеганса
DFB писал(а):Дошел в в визуализаторе до выбора цвета...
http://www.skoda-avto.ru/models/rapid/Design
Негусто... синий, голубой, серебристый, черный и белый.
dyblikat писал(а):Вот цвета Рапида в РФ...
Rama писал(а):только что общался с менеджером оф дилера... задал вопрос по вебасто... сказал что без проблем можно заказать...35р с пультом... чё то я нигде в прайсах этого не увидел...и еще сказали что светлого салона не будет
скинул электронкой копии документов на кредит...жду решения.... купить что ли?))) 1.4 дсг элеганс
Rama писал(а):да про вебасту я и сам догадался ))))))) а почему вы так пессимистично про сроки доставки?
dyblikat писал(а):Rama писал(а):да про вебасту я и сам догадался ))))))) а почему вы так пессимистично про сроки доставки?
я смотрю на заказанные машины моим автосалоном, среди 1.4 дсг самый первый автомобиль будет с 12-18 мая в салоне, но это амбишн, ни один элеганс не приедет раньше конца июня...
Rama писал(а):dyblikat писал(а):Rama писал(а):да про вебасту я и сам догадался ))))))) а почему вы так пессимистично про сроки доставки?
я смотрю на заказанные машины моим автосалоном, среди 1.4 дсг самый первый автомобиль будет с 12-18 мая в салоне, но это амбишн, ни один элеганс не приедет раньше конца июня...
ммм... вот оно чё...то есть вы уже в полный рост заказы принимаете на рапиды? На самом деле меня устроит получение машины в начале августа))) Я как раз из турции прилечу а тут бац машинка новая ждет))
DFB писал(а):Сергей+
Да, да мил человек... расскажи мне как не едет 1,6АТ... а то я 80000км проехал и не понял... про французскую эргономику тоже расскажи, а то я 50000 км на 308 намотал и не понял что там китайского.... к слово сказать что по уровню комфорта, шумоизоляции и отделки салона 308-й на порядок лучше фабии.
А про 1,6 АТ скажу, что в городе он достаточен, многие модные кроссовки с 2 литровыми моторами разгоняются на пару секунд тоскливей... В пробках автомат шикарен ни толчков не рывков, ни ручных режимов, кстати в том же авторевю сравнивали Фабии 1,6АТ и 1,2TSI DSG расход в городском режиме у них одинаковый...
На трассе, 110 едет не напрягаясь, 130 с пассажирами уже в подъемы 4 передача и 4500-5000 об/мин под бодрый рев мотора, ну и с обгонами грусть печаль.
прочитал статью и сделал вывод что коробка хорошая а вот водители плохие .смешноСергей+ писал(а):DFB писал(а):Сергей+
Да, да мил человек... расскажи мне как не едет 1,6АТ... а то я 80000км проехал и не понял... про французскую эргономику тоже расскажи, а то я 50000 км на 308 намотал и не понял что там китайского.... к слово сказать что по уровню комфорта, шумоизоляции и отделки салона 308-й на порядок лучше фабии.
А про 1,6 АТ скажу, что в городе он достаточен, многие модные кроссовки с 2 литровыми моторами разгоняются на пару секунд тоскливей... В пробках автомат шикарен ни толчков не рывков, ни ручных режимов, кстати в том же авторевю сравнивали Фабии 1,6АТ и 1,2TSI DSG расход в городском режиме у них одинаковый...
На трассе, 110 едет не напрягаясь, 130 с пассажирами уже в подъемы 4 передача и 4500-5000 об/мин под бодрый рев мотора, ну и с обгонами грусть печаль.
Я в основном на тестдрайве оценивал, "едет или нет", скажем по сравнению с моим прошлым авто, где стояла 4-х ступка автомат и движок аналогичного объема, фаба не ехала, может необкатана была, может тяжеловата тележка, не знаю, но даже по тестам авторевюшников, хорошо оснащенная фаба ехала до сотки что-то в районе 13сек, примерно как 308-й, на аналогичном "железе". По поводу "французской эргономики", у 308-го с этим проблем нет, а вот 408, как и его аналог от ситроена для рослых водителей уже не айс, кто примерялся, тот поймет.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Немного интересной информации, всем читать -вагеновцы отвечают на вопросы зарулевцев по поводу коробки дсг: http://www.zr.ru/content/news/632039-fo ... rim-v-dsg/, а вот инфо по поводу наддувных моторов концерна: http://autobild.by/arxiv/11(49)/3589-reportazh/rastyazhenie-czepej-slaboe-mesto-v-motorax-tsi.html. Как я понял, 1.4 турбо новой генерации уже не такой холодный, как тот, что с чугунным блоком.
ОКТАВИУС писал(а):Элеганс - Амбишен = 40000р
Амбишен + 4пакет(46000р)
Кроме функций в 4пакете получаем в Элегансе ещё- боковые подушки и литые диски, и тканевые коврики...
Если я всё правильно понял? - то ухожу к Элегансу, если машин понравится..
Сергей+ писал(а):DFB писал(а):Сергей+
Да, да мил человек... расскажи мне как не едет 1,6АТ... а то я 80000км проехал и не понял... про французскую эргономику тоже расскажи, а то я 50000 км на 308 намотал и не понял что там китайского.... к слово сказать что по уровню комфорта, шумоизоляции и отделки салона 308-й на порядок лучше фабии.
А про 1,6 АТ скажу, что в городе он достаточен, многие модные кроссовки с 2 литровыми моторами разгоняются на пару секунд тоскливей... В пробках автомат шикарен ни толчков не рывков, ни ручных режимов, кстати в том же авторевю сравнивали Фабии 1,6АТ и 1,2TSI DSG расход в городском режиме у них одинаковый...
На трассе, 110 едет не напрягаясь, 130 с пассажирами уже в подъемы 4 передача и 4500-5000 об/мин под бодрый рев мотора, ну и с обгонами грусть печаль.
Я в основном на тестдрайве оценивал, "едет или нет", скажем по сравнению с моим прошлым авто, где стояла 4-х ступка автомат и движок аналогичного объема, фаба не ехала, может необкатана была, может тяжеловата тележка, не знаю, но даже по тестам авторевюшников, хорошо оснащенная фаба ехала до сотки что-то в районе 13сек, примерно как 308-й, на аналогичном "железе". По поводу "французской эргономики", у 308-го с этим проблем нет, а вот 408, как и его аналог от ситроена для рослых водителей уже не айс, кто примерялся, тот поймет.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Немного интересной информации, всем читать -вагеновцы отвечают на вопросы зарулевцев по поводу коробки дсг: http://www.zr.ru/content/news/632039-fo ... rim-v-dsg/, а вот инфо по поводу наддувных моторов концерна: http://autobild.by/arxiv/11(49)/3589-reportazh/rastyazhenie-czepej-slaboe-mesto-v-motorax-tsi.html. Как я понял, 1.4 турбо новой генерации уже не такой холодный, как тот, что с чугунным блоком.
Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3