Z-v-e-r » Пн, 24 сен 2012, 17:08
Смотрим:
в европе дизель 1.6 TDI 105 сил, момент 250, расход чуть меньше, чем у 1.9... этот же 1.6 имеет модификации 75 и 90 сил, рассматривать их не будет, т.к. вопрос решается чипом.
1.4 TSI 122 силы 200 момента, (мощность гуляет вплоть до 150сил и 250 момента).
Дизель, конкретно что 1.9, что 1.6, едет только до 60-70 км/ч, далее эластичность у него заметно ухудшается, ибо момент у него сдвинут к началу. Для обгонов, как раз, подойдет лучше 1.4, прочипованный до 150сил (на джетте новой как раз этот движок с этой же мощностью.)
расход - фигня. В реалии 1.6 будет жрать в смешанном цикле порядка 5 литров дизеля, 1.4Т - около 8-8.5... 3-3.5л разница на 100км, это 100 рублей. Дизель окупится только лет через 5 интенсивной езды. + возможность захерить его некачественной соляркой. Да и разгон у 1.4Т будет явно секунды на 3 быстрее..
..но и это еще не все! Никто не мешает на 1.4Т поставить компрессор, тем самым, заиметь 180+сил, как на фабии РС...
так что весьма спорно, для избранных дизеля...
Опять же, кто-то любит тошнить и считать потраченные литры на сотню.
RS FL ЖОЛТЫЙ СКВАД
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/zver/