forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в наших Рапидах

Масло в наших Рапидах

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Какое масло вам заливает ОД (или вы сами)

5W-30
26
31%
5W-40
43
51%
другое
15
18%
 
Всего голосов : 84

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение inform » Вс, 02 авг 2015, 6:23

В общем, ничего нового, тонны флуда, за которыми лишь вера в "избранные" масла, даже в их чтении не нахожу смысла, не говоря об обсуждении. Так что мой совет в силе.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение genshtab » Пт, 07 авг 2015, 9:31

Для расширения кругозора:
Если по существу, то все участники спора забывают учесть важную вещь: разжижение масла топливом. Именно более вязкие масла сложнее смыть топливом со стенок цилиндра. Как топливо в таких количествах туда попадает - я тоже уже рассказывал. Напомню лишь, что именно ВАГовские моторы имеют так называемый "воздухоопорный впрыск". Форсунки там очень сильно наклонены и на холодном моторе очень много топлива оседает на стенке цилиндра.
При работе на больших нагрузках смесь сильно обогащают борясь с температурой сгорания повышающейся из-за более позднего зажигания, которое в свою очередь позднится для предотвращения детонации. При этом часть топлива попадает на стенки цилиндра и на горячем двигателе.
При вертикальной форсунке факел впрыска может попадать в поршень, но он быстрее нагревается имея меньшую массу чем блок и по нему не елозят кольца.
Закоксовка происходит прежде всего из-за термических нагрузок. Масло кипит при (какое как) скажем 280°С. А температура в цилиндре достигает более чем 3-х кратную величину. Поршни снизу охлаждаются струями масла, Трущиеся детали и всё, с чем масло соприкасается охлаждается им же. Температура масла в ванне достигает на предельных режимах 140°С. Это при том, что оно охлаждается охлаждающей жидкостью в теплообменнике и обдувом маслянной ванны набегающим потоком воздуха. А какая же температура до теплообменника? Вот тут-то "собака и порылась". Просто не забывайте, что мощность, которую мотор выдаёт на первичный вал КПП, это (очень грубо и приблизительно) только треть. Вторая и третья трети утилизируются системой охлаждения и выхлопными газами. Вот и представьте термонагрузку как масла, так и деталей.
Чем больше разница между вязкостными числами масла, тем больше в масле присадок и тем быстрее оно стареет и теряет свойства от перегрева. Присадки могут вышлаковываться, даже у хорошего масла при его перегреве.
Кстати ВАГ о проблеме масел знает и постоянно в поиске. В Германии на станциях например был одно время Fuchs Titan Longlife III в бочках. Мы и для стенда его тоже получали. Было и масло в фольксвагеновских бочках неизвестного нам производителя. Там была стандартная наклейка "Оригинальные детали Фольксваген", их спецификация и эмблемы ФВ, Ауди, Шкоды и СЕАТа. Был и Кастроль, но уже очень давно. Лет так 6-7 назад.


Взято здесь.
A7 FL 1.4
genshtab
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2014, 12:13

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Rapidcaster » Пт, 07 авг 2015, 22:02

genshtab писал(а):Для расширения кругозора:
Если по существу, то все участники спора забывают учесть важную вещь: разжижение масла топливом. Именно более вязкие масла сложнее смыть топливом со стенок цилиндра. Как топливо в таких количествах туда попадает - я тоже уже рассказывал. Напомню лишь, что именно ВАГовские моторы имеют так называемый "воздухоопорный впрыск". Форсунки там очень сильно наклонены и на холодном моторе очень много топлива оседает на стенке цилиндра.
При работе на больших нагрузках смесь сильно обогащают борясь с температурой сгорания повышающейся из-за более позднего зажигания, которое в свою очередь позднится для предотвращения детонации. При этом часть топлива попадает на стенки цилиндра и на горячем двигателе.
При вертикальной форсунке факел впрыска может попадать в поршень, но он быстрее нагревается имея меньшую массу чем блок и по нему не елозят кольца.
Закоксовка происходит прежде всего из-за термических нагрузок. Масло кипит при (какое как) скажем 280°С. А температура в цилиндре достигает более чем 3-х кратную величину. Поршни снизу охлаждаются струями масла, Трущиеся детали и всё, с чем масло соприкасается охлаждается им же. Температура масла в ванне достигает на предельных режимах 140°С. Это при том, что оно охлаждается охлаждающей жидкостью в теплообменнике и обдувом маслянной ванны набегающим потоком воздуха. А какая же температура до теплообменника? Вот тут-то "собака и порылась". Просто не забывайте, что мощность, которую мотор выдаёт на первичный вал КПП, это (очень грубо и приблизительно) только треть. Вторая и третья трети утилизируются системой охлаждения и выхлопными газами. Вот и представьте термонагрузку как масла, так и деталей.
Чем больше разница между вязкостными числами масла, тем больше в масле присадок и тем быстрее оно стареет и теряет свойства от перегрева. Присадки могут вышлаковываться, даже у хорошего масла при его перегреве.
Кстати ВАГ о проблеме масел знает и постоянно в поиске. В Германии на станциях например был одно время Fuchs Titan Longlife III в бочках. Мы и для стенда его тоже получали. Было и масло в фольксвагеновских бочках неизвестного нам производителя. Там была стандартная наклейка "Оригинальные детали Фольксваген", их спецификация и эмблемы ФВ, Ауди, Шкоды и СЕАТа. Был и Кастроль, но уже очень давно. Лет так 6-7 назад.


Взято здесь.


... и ждем очередной тирады от inform про демагогию.
Skoda Rapid 1.6 MPI МКПП 2014 Elegance
Rapidcaster
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2014, 0:25
Откуда: Москва, ВАО

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение inform » Сб, 08 авг 2015, 7:20

Rapidcaster писал(а):... и ждем
Сколько вас там, ждущих, расскажите друг другу сказки про горловину.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение sn_k » Вс, 09 авг 2015, 20:27

Ребята, такой вопрос.
Как известно, в Skoda Rapid 2016 м.г. стали ставить другие моторы, в том числе с 1,6 MPI CWVA, который ставится в Октавию А7.
Хочу спросить про масло MOTUL. Имеет ли кто опыт использования в наших машинах масло этого производителя? Какое конкретно масло используете?
ŠKODA Rapid 1.6 MPI(110 л.с.) CWVA MT Ambition Hockey Edition
sn_k
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2015, 7:11

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Winny » Пн, 10 авг 2015, 20:43

В прошлую пятницу очень спешил домой. Ехал из Шереметьево в Видное, с заездом в Бутово южное. Дело было ночью, ехал быстро, 120-140, мотор раскручивал до 4 тысяч (!), не выше. Итог: утром залил 400 грамм масла. От замены масла прошло 6500 тысяч, Shell Helix Ultra 5w-40 допуск 502.505, езжу в основном по Москве, половина пути по пробкам, хотя сейчас относительно свободно на дорогах, все в отпусках.
Рапид 1.6 Elegance МКП + Nissan Tiida 1.6 Tekna AT
Бывшая Октавия 1.6 BSE МКП
Был Опель Зафира 1.8 робот + Опель Корса 1.2 МКП - Октавия Тур 1.6 AKL WTS МКП
Аватара пользователя
Winny
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 0:09
Откуда: Видное, МО

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение sn_k » Вт, 11 авг 2015, 10:05

Задал вопрос по маслу в поддержку Шкода через сайт.
Пришел ответ:
"Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Skoda.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
При производстве автомобиля применяется оригинальное моторное масло концерна Volkswagen Special Plus 5w-40 VW 502 00.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Skoda Rapid 1.6 MPI(110 л.с.) CWVA MT, необходимо применять оригинальное моторное масло марки Skoda (концерна Volkswagen). Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла. Для двигателя 1.6 MPI рекомендованная вязкость моторного масла 5W-40.Также выбор вязкости моторного масла Вы можете выбрать самостоятельно, в зависимости от региона эксплуатации.
Желаем, чтобы эксплуатация Вашего автомобиля была связана только с положительными моментами Вашей жизни.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
Данное сообщение не требует ответа. В случае если у Вас появятся другие вопросы, воспользуйтесь формой обратной связи на сайте http://www.skoda-avto.ru, с указанием в теме письма номера Вашей заявки, для того, чтобы мы могли отследить и ответить на Ваш запрос.
С уважением,
Шитягин Александр
Технический консультант Skoda
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: 8 800 555 01 01
hotline@skoda-avto.ru "
ŠKODA Rapid 1.6 MPI(110 л.с.) CWVA MT Ambition Hockey Edition
sn_k
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2015, 7:11

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение genshtab » Вт, 11 авг 2015, 10:23

Вот этой бы бумажкой, свёрнутой в тугую трубку, да по башке мастерам-приёмщикам, которые лечат, будто кроме 5W-30 ничего лить нельзя!
A7 FL 1.4
genshtab
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2014, 12:13

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение dimskiy » Вт, 11 авг 2015, 11:08

genshtab писал(а):Вот этой бы бумажкой, свёрнутой в тугую трубку, да по башке мастерам-приёмщикам, которые лечат, будто кроме 5W-30 ничего лить нельзя!

Все же, они не говорят "нельзя". Они рекомендуют сообразно своим знаниям и интересам :) В конце-концов, если бы я не начитался про масла и не поспрашивал по форуму - тоже бы не парился, и залил что посоветуют. Думаю, очень многие так и поступят, и хуже от этого никому не станет.
Skoda Rapid '15 MPI 1.6
dimskiy
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2014, 15:22

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение genshtab » Вт, 11 авг 2015, 11:16

Именно что некоторые конкретно говорят, что нельзя, ссылаясь чуть ли не на TPI от ВАГа. Сам видел такие записи на Драйве несколько раз в рандомных регионах.
A7 FL 1.4
genshtab
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2014, 12:13

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение dimskiy » Вт, 11 авг 2015, 11:25

genshtab писал(а):Именно что некоторые конкретно говорят, что нельзя, ссылаясь чуть ли не на TPI от ВАГа. Сам видел такие записи на Драйве несколько раз в рандомных регионах.

Как говорил Форест Гамп, "Shit Happens". Благо так делают отнюдь не все.
Skoda Rapid '15 MPI 1.6
dimskiy
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2014, 15:22

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение sn_k » Вт, 11 авг 2015, 13:09

Куплю на долив 1л Volkswagen Special Plus 5w-40 VW 502 00. А затем сделаю ТО 0 и буду заливать Motul, только надо определиться какой.
ŠKODA Rapid 1.6 MPI(110 л.с.) CWVA MT Ambition Hockey Edition
sn_k
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2015, 7:11

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Enclave » Пт, 04 сен 2015, 10:29

Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172), мнигие рекомендуют его заливать в 1.4 tsi. Но, это масло не имеет допуска VAG, лишь рекомендацию.
Кто-что думает по этому поводу?
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение genshtab » Пт, 04 сен 2015, 12:16

Что значит "не имеет допуска VAG, лишь рекомендацию"?
А это, простите, что?
Изображение
A7 FL 1.4
genshtab
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2014, 12:13

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Enclave » Пт, 04 сен 2015, 12:37

Это не допуск, а лишь соответствие.

Например, у тех же масел с молибденовыми добавками оно тоже есть. Значит ли это что можно лить его в мотор? Жижа забьет все что можно и привет.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Пред.След.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1