Модератор: Модераторы конференции
Если по существу, то все участники спора забывают учесть важную вещь: разжижение масла топливом. Именно более вязкие масла сложнее смыть топливом со стенок цилиндра. Как топливо в таких количествах туда попадает - я тоже уже рассказывал. Напомню лишь, что именно ВАГовские моторы имеют так называемый "воздухоопорный впрыск". Форсунки там очень сильно наклонены и на холодном моторе очень много топлива оседает на стенке цилиндра.
При работе на больших нагрузках смесь сильно обогащают борясь с температурой сгорания повышающейся из-за более позднего зажигания, которое в свою очередь позднится для предотвращения детонации. При этом часть топлива попадает на стенки цилиндра и на горячем двигателе.
При вертикальной форсунке факел впрыска может попадать в поршень, но он быстрее нагревается имея меньшую массу чем блок и по нему не елозят кольца.
Закоксовка происходит прежде всего из-за термических нагрузок. Масло кипит при (какое как) скажем 280°С. А температура в цилиндре достигает более чем 3-х кратную величину. Поршни снизу охлаждаются струями масла, Трущиеся детали и всё, с чем масло соприкасается охлаждается им же. Температура масла в ванне достигает на предельных режимах 140°С. Это при том, что оно охлаждается охлаждающей жидкостью в теплообменнике и обдувом маслянной ванны набегающим потоком воздуха. А какая же температура до теплообменника? Вот тут-то "собака и порылась". Просто не забывайте, что мощность, которую мотор выдаёт на первичный вал КПП, это (очень грубо и приблизительно) только треть. Вторая и третья трети утилизируются системой охлаждения и выхлопными газами. Вот и представьте термонагрузку как масла, так и деталей.
Чем больше разница между вязкостными числами масла, тем больше в масле присадок и тем быстрее оно стареет и теряет свойства от перегрева. Присадки могут вышлаковываться, даже у хорошего масла при его перегреве.
Кстати ВАГ о проблеме масел знает и постоянно в поиске. В Германии на станциях например был одно время Fuchs Titan Longlife III в бочках. Мы и для стенда его тоже получали. Было и масло в фольксвагеновских бочках неизвестного нам производителя. Там была стандартная наклейка "Оригинальные детали Фольксваген", их спецификация и эмблемы ФВ, Ауди, Шкоды и СЕАТа. Был и Кастроль, но уже очень давно. Лет так 6-7 назад.
genshtab писал(а):Для расширения кругозора:Если по существу, то все участники спора забывают учесть важную вещь: разжижение масла топливом. Именно более вязкие масла сложнее смыть топливом со стенок цилиндра. Как топливо в таких количествах туда попадает - я тоже уже рассказывал. Напомню лишь, что именно ВАГовские моторы имеют так называемый "воздухоопорный впрыск". Форсунки там очень сильно наклонены и на холодном моторе очень много топлива оседает на стенке цилиндра.
При работе на больших нагрузках смесь сильно обогащают борясь с температурой сгорания повышающейся из-за более позднего зажигания, которое в свою очередь позднится для предотвращения детонации. При этом часть топлива попадает на стенки цилиндра и на горячем двигателе.
При вертикальной форсунке факел впрыска может попадать в поршень, но он быстрее нагревается имея меньшую массу чем блок и по нему не елозят кольца.
Закоксовка происходит прежде всего из-за термических нагрузок. Масло кипит при (какое как) скажем 280°С. А температура в цилиндре достигает более чем 3-х кратную величину. Поршни снизу охлаждаются струями масла, Трущиеся детали и всё, с чем масло соприкасается охлаждается им же. Температура масла в ванне достигает на предельных режимах 140°С. Это при том, что оно охлаждается охлаждающей жидкостью в теплообменнике и обдувом маслянной ванны набегающим потоком воздуха. А какая же температура до теплообменника? Вот тут-то "собака и порылась". Просто не забывайте, что мощность, которую мотор выдаёт на первичный вал КПП, это (очень грубо и приблизительно) только треть. Вторая и третья трети утилизируются системой охлаждения и выхлопными газами. Вот и представьте термонагрузку как масла, так и деталей.
Чем больше разница между вязкостными числами масла, тем больше в масле присадок и тем быстрее оно стареет и теряет свойства от перегрева. Присадки могут вышлаковываться, даже у хорошего масла при его перегреве.
Кстати ВАГ о проблеме масел знает и постоянно в поиске. В Германии на станциях например был одно время Fuchs Titan Longlife III в бочках. Мы и для стенда его тоже получали. Было и масло в фольксвагеновских бочках неизвестного нам производителя. Там была стандартная наклейка "Оригинальные детали Фольксваген", их спецификация и эмблемы ФВ, Ауди, Шкоды и СЕАТа. Был и Кастроль, но уже очень давно. Лет так 6-7 назад.
Взято здесь.
Сколько вас там, ждущих, расскажите друг другу сказки про горловину.Rapidcaster писал(а):... и ждем
genshtab писал(а):Вот этой бы бумажкой, свёрнутой в тугую трубку, да по башке мастерам-приёмщикам, которые лечат, будто кроме 5W-30 ничего лить нельзя!
genshtab писал(а):Именно что некоторые конкретно говорят, что нельзя, ссылаясь чуть ли не на TPI от ВАГа. Сам видел такие записи на Драйве несколько раз в рандомных регионах.
Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1