Модератор: Модераторы конференции
KoSTeTZ писал(а):ничё подобного. У меня на холостых 0,5-0,6 а с кондиционером 1,1-1,3 на ХХ
dimskiy писал(а):KoSTeTZ писал(а):ничё подобного. У меня на холостых 0,5-0,6 а с кондиционером 1,1-1,3 на ХХ
Ну так у вас 1.4 объем, а у меня 1.6. Вот расход и отличается
KoSTeTZ писал(а): столь значительно влияет на расход на ХХ.
неужели мотору 1,6 настолько легче крутить компрессор кондиционера? )))
menchuk_ri писал(а):Не знаю как может быть 7.4 в городе..у меня пока за 3000 пробега на данный момент средний общий расход 9.4 (город 90 трасса 10) 1.4TSI DSG7. Когда по трассе показывал расход 6.5
KoSTeTZ писал(а):Мучаюсь с выбором. Сегодня катался на всех трёх. А именно:
1,6 (105 л.с.) МКПП-5
1,6 (105 л.с.) АКПП-6
1,4 (122 л.с.) DSG-7
Конечно DSG покоряет своей динамичностью и и плавностью переключений. А так же с турбиной он с любых оборотов стреляет как надо. Однако есть вопросы по долговечности самого DSG и двигателя 1,4 с турбиной.
1,6 на ручке тоже хороший автомобиль, и едет неплохо. Но расход там явно больше чем у 1,4 DSG-7. Однако его можно кормить 92 бензином. И это радует
1,6 на автомате тоже даёт неплохую динамику езды, но уступает DSG-7. Плюс очень расстраивает расход топлива, который будет по городу явно около 10 литров.
Сейчас у меня Фабия 1,2 трёхцилиндровая. Так вот она при моей манере езды (кручу максимум до 3000 об/мин.) выдаёт 6,5 средний - это по второму показателю компа и по замерам от заправки до заправки. Теоретически DSG должен давать столько же и даже меньший расход. Окупит ли себя DSG или взять ручку на 1.6? или плюнуть и взять АКПП-6 ??
PS: Может кто написать реальные расходы топлива и поподробнее совет дать? )
Николай05 писал(а):KoSTeTZ писал(а):Мучаюсь с выбором. Сегодня катался на всех трёх. А именно:
1,6 (105 л.с.) МКПП-5
1,6 (105 л.с.) АКПП-6
1,4 (122 л.с.) DSG-7
Конечно DSG покоряет своей динамичностью и и плавностью переключений. А так же с турбиной он с любых оборотов стреляет как надо. Однако есть вопросы по долговечности самого DSG и двигателя 1,4 с турбиной.
1,6 на ручке тоже хороший автомобиль, и едет неплохо. Но расход там явно больше чем у 1,4 DSG-7. Однако его можно кормить 92 бензином. И это радует
1,6 на автомате тоже даёт неплохую динамику езды, но уступает DSG-7. Плюс очень расстраивает расход топлива, который будет по городу явно около 10 литров.
Сейчас у меня Фабия 1,2 трёхцилиндровая. Так вот она при моей манере езды (кручу максимум до 3000 об/мин.) выдаёт 6,5 средний - это по второму показателю компа и по замерам от заправки до заправки. Теоретически DSG должен давать столько же и даже меньший расход. Окупит ли себя DSG или взять ручку на 1.6? или плюнуть и взять АКПП-6 ??
PS: Может кто написать реальные расходы топлива и поподробнее совет дать? )
Была у моей жены фабия 1.2 кажется 67 л. с. 2005 года выпуска, новую брали. Так вот за все время эксплуатации (езда по Москве) средний расход по компу составил 11 литров. Маленький объем больше нужно крутить, чтобы как-то ехать. Потом Октавию ей купили 1.6 102 лошади на ручке, расход практически не изменился....сейчас Тигуан 1.4 турбо 122 л. с. тоже мкпп (не хочет она автомат) и расход примерно такой-же....
Николай05 писал(а):Была у моей жены фабия 1.2 кажется 67 л. с. 2005 года выпуска, новую брали. Так вот за все время эксплуатации (езда по Москве) средний расход по компу составил 11 литров. Маленький объем больше нужно крутить, чтобы как-то ехать. Потом Октавию ей купили 1.6 102 лошади на ручке, расход практически не изменился....сейчас Тигуан 1.4 турбо 122 л. с. тоже мкпп (не хочет она автомат) и расход примерно такой-же....
Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1