forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход масла 1,6 110 л.с CVWA
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.
Ответить

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Ср, 06 апр 2016, 11:48

Enclave писал(а):Крутить надо двигатель, может тогда меньше жрать будет. Не нужно ездить все время в натяг, на низких оборотах, "беречь" его.

Да, только коробка автомат.

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Ср, 06 апр 2016, 12:31

Да, CWVA как впрочем и все двигатели серии E211 любят кушать масло. Все это из за конструктивной особенности поршневых колец, которые имеют очень слабый преднатяг. Про данную особенность есть хорошее видео на youtube

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Ср, 06 апр 2016, 12:41

EvgenySh писал(а):Да, CWVA как впрочем и все двигатели серии E211 любят кушать масло. Все это из за конструктивной особенности поршневых колец, которые имеют очень слабый преднатяг. Про данную особенность есть хорошее видео на youtube

Ссылочку можно?

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Ср, 06 апр 2016, 13:30

Николай05 писал(а):
Enclave писал(а):Крутить надо двигатель, может тогда меньше жрать будет. Не нужно ездить все время в натяг, на низких оборотах, "беречь" его.

Да, только коробка автомат.


Есть спорт-режим, есть ручное переключение, кому что нравиться. Полюбому это комфортней чем на мкп.

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Ср, 06 апр 2016, 14:08

Интересно, к чему эта "конструктивная особенность" приведет при пробеге 60-80-100 тыс. км?

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Ср, 06 апр 2016, 23:06

Николай05 писал(а):
EvgenySh писал(а):Да, CWVA как впрочем и все двигатели серии E211 любят кушать масло. Все это из за конструктивной особенности поршневых колец, которые имеют очень слабый преднатяг. Про данную особенность есть хорошее видео на youtube

Ссылочку можно?


https://www.youtube.com/watch?v=Tak4D6ow4DE

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Чт, 07 апр 2016, 1:01

Красиво, конечно, мужик рассказывает....Но ведь у CWVA, в отличие от турбированых соплатформенников другие поршня, другие кольца. Это ведь не просто бывший турбированый двигатель, с которого сняли турбину, и поэтому давление упало, и он начал жрать масло. Разработчики вага могли учесть все параметры и сделать преднатяг колец чуть больше, форму их изменить или еще что-то. Перед запуском в серию движок не испытывали? Спросили бы хоть у этого парня из ролика) На мой взгляд, это очередной косяк вага. Нельзя на машине в пробках стоять и холостых оборотов избегать....как так???

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Вт, 19 апр 2016, 5:43

Вчера второй CWVA опломбировали (пробег 15000) и отправили кататься 1000 км, кому интересны результаты, ждите. Напомню, что первый с расходом 680 мл на 1000 км уже ожидает разбора (на пробеге 25000).
Но есть нюанс - вроде как обе (вторая точно) машины служебные, поэтому пробеги короткие и почти пол дня машина маслает на ХХ. поэтому на них жуткий перепробег по моточасам, там не масло было, а гудрон... делайте выводы господа эксплуатанты...

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Вт, 19 апр 2016, 12:50

Астра писал(а):Вчера второй CWVA опломбировали (пробег 15000) и отправили кататься 1000 км, кому интересны результаты, ждите. Напомню, что первый с расходом 680 мл на 1000 км уже ожидает разбора (на пробеге 25000).
Но есть нюанс - вроде как обе (вторая точно) машины служебные, поэтому пробеги короткие и почти пол дня машина маслает на ХХ. поэтому на них жуткий перепробег по моточасам, там не масло было, а гудрон... делайте выводы господа эксплуатанты...

Да, результаты интересны. Я на всех новых машинах меняю масло первый раз на 5-7 тысячах, а далее через 10 или чуть меньше....Вторая машина сейчас тигуан 1.4 турбо CAXA . На нем нет проблем. Ездит жена, и только на короткие расстояния по Москве. Пробег 10000 больше, чем за год. А в рапид за 9500 уже два раза литр доливал. Езда 3/4 по городу, по пробкам.

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Вт, 19 апр 2016, 14:14

Астра, Вы бы сделали фото поршней, точнее маслосъёмных колец, для наглядности. Уверен, они будут вот в таком состоянии.
 Скрытый текст
Изображение
Кольца сейчас делают тонкими и к стенке цилиндра они пружинят слАбо, всё для снижения трения в двигателе. Кстати жидкое масло типа 5в30, из этой же серии. Поэтому, даже не большое кол-во отложений масла, напрочь блокируют дренаж в таких кольцах, они перестают нормально работать, появляется масложор.
Если мотор с первых км ест много масла, значит кольца "попались" совсем слабые, не работоспособные, и их только менять. Но, если расход масла увеличивается с пробегом, то скорее всего проблема в закоксовке (залегании) колец. Сколько люди будут на эти грабли наступать?! Причины залегания это и перекат масла, 15.000км в городе, почти приговор современному мотору. Но есть ещё причина, о которой не первый год пишет бмв.сервис. Масла отличаются друг от друга способностью оставлять в моторе высокотемпературные отложения. Простой опыт с нагревом масел показывает это свойство. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ С "неудачным" маслом можно засадить кольца даже с более частыми интервалами ТО. Дилерское или "оригинальное" масло, совсем не панацея.
В зарулём описана аналогичная проблема с турбомоторами, всё один в один. http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
Вывод такой: чистый мотор - расход масла обусловленный конструктивом. Заросший отложениями - масложор безмерный.

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Чт, 21 апр 2016, 8:42

Meser писал(а):Астра, Вы бы сделали фото поршней, точнее маслосъёмных колец, для наглядности. Уверен, они будут вот в таком состоянии.
 Скрытый текст
Изображение
Кольца сейчас делают тонкими и к стенке цилиндра они пружинят слАбо, всё для снижения трения в двигателе. Кстати жидкое масло типа 5в30, из этой же серии. Поэтому, даже не большое кол-во отложений масла, напрочь блокируют дренаж в таких кольцах, они перестают нормально работать, появляется масложор.
Если мотор с первых км ест много масла, значит кольца "попались" совсем слабые, не работоспособные, и их только менять. Но, если расход масла увеличивается с пробегом, то скорее всего проблема в закоксовке (залегании) колец. Сколько люди будут на эти грабли наступать?! Причины залегания это и перекат масла, 15.000км в городе, почти приговор современному мотору. Но есть ещё причина, о которой не первый год пишет бмв.сервис. Масла отличаются друг от друга способностью оставлять в моторе высокотемпературные отложения. Простой опыт с нагревом масел показывает это свойство. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ С "неудачным" маслом можно засадить кольца даже с более частыми интервалами ТО. Дилерское или "оригинальное" масло, совсем не панацея.
В зарулём описана аналогичная проблема с турбомоторами, всё один в один. http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
Вывод такой: чистый мотор - расход масла обусловленный конструктивом. Заросший отложениями - масложор безмерный.

Это все конечно интересно, но меня лично, как владельца, больше интересуют конкретные практические примеры именно моторов CWVA. Сколько у кого жрет, какого масла, в каких режимах, ремонтировали ли эти моторы, на каких пробегах, как эксплуатировался и обслуживался мотор, признавались ли эти случаи гарантийными, что менялось, помогла ли переборка, цена вопроса, если случай не гарантийный и т. д.

Добавлено спустя 4 часа 31 минуту 23 секунды:
И еще....эксплуатация нового, купленного в автосалоне автомобиля для массового потребителя не должна подразумевать чтение форумов, высшее техническое образование и т.д. Такие темы появляются из-за технических просчетов производителей автомобилей и компонентов, допущенных или вследствие недоработок, или осознанно в угоду маркетологам, экологам или, другими словами, тупо для зарабатывания БАБЛА. У них же целые небоскребы инженеров сидят, неужели они ничего не знают о маслах, о пробках в городах, условиях эксплуатации....их цель не повысить качество и срок службы, а обеспечить максимальную прибыль за счет продажи запчастей. Например, почему новый Рапид стоит около 700 000 рублей, а такой-же Рапид в разобранном по запчастям виде по ценам дилера стоит более 3 000 000 ? (со слов сотрудника дилерского центра) То есть основные деньги зарабатываются не на продаже автомобилей, а на последующем обслуживании и послегарантийном ремонте и продаже запчастей. И все эти споры о химическом составе масла проблемы координально не решат имхо.

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Сейчас на ведущем месте в рекламе массовых автомобилей является экологичность и экономичность. Что делают инженеры? Максимально уменьшают размер и вес поршней, колец шатунов, применяют облегченные материалы электроникой пичкают. Снижается расход топлива, количество вредных выбросов. Это выгодно маркетологам для рекламы автомобиля. Так же значительно снижается надежность и ремонтопригодность. И это выгодно маркетологам, для продажи запчастей!

Добавлено спустя 8 секунд:
Сейчас на ведущем месте в рекламе массовых автомобилей является экологичность и экономичность. Что делают инженеры? Максимально уменьшают размер и вес поршней, колец шатунов, применяют облегченные материалы электроникой пичкают. Снижается расход топлива, количество вредных выбросов. Это выгодно маркетологам для рекламы автомобиля. Так же значительно снижается надежность и ремонтопригодность. И это выгодно маркетологам, для продажи запчастей!

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
На мой взгляд, выход один...не покупать "новинки" автомобильного рынка, и перед покупкой тщательно изучать особенности по отзывам владельцев планируемого к покупке автомобиля, его "болезни". В случае покупки мной Рапида CWVA АКПП я руководствовался следующим. Цена. Коробка. До этого был пассат Б6 и Суперб с такими-же коробками. Без проблем. Двигатель. Была Октавия 1.6 BSE. Думал, что новый мотор CWVA 1.6 будет таким-же надежным. Пока вопрос. 2 литра за 10000 сожрал.

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Чт, 21 апр 2016, 14:27

Солгласен, достаточно прочитать мануал приложенный к машине, который никто не читает. И там написано, почему масло нужно менять чаще и много факторов перечислено, но все это игнорируют. Поэтому на лицо - тотальное нарушение правил эксплуатации.

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Чт, 21 апр 2016, 17:30

В Опелях комп расчитывает интервал смены масла. Наверное учитывает среднюю скорость и температуру. В пробках зовёт на ТО через 8тыс.км. А так у них 15тыс.
Не всегда достаточно прочитать мануал. Если в одном автомобиле встретятся три условия - минипоршни/не удачное масло/городской режим, то более частый интервал ТО не факт что поможет на 100%, и кольца всё равно окажутся в отложениях. Имея мотор из группы риска, игнорировать тот тест масел о котором я выше писал, не очень разумно.

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Чт, 21 апр 2016, 18:47

Я сегодня налил в столовую ложку шелл хеликс ультра 5w40 и на плиту электрическую-керамическую на максимум)))))) Оно в течении 3-5 минут сначала темнеть начало, потом закипело и нахрен все выкипело, или выгорело, а ложка стала как лаком покрыта, или жженым сахаром, коричневая, хрен отмоешь))))) Вся кухня в дыму))))Если в моторе такое произойдет, то ему сразу хана, хоть какое масло лей....но ведь там, я думаю не бывает таких твысоких температур? Или я ошибаюсь?

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Meser писал(а):В Опелях комп расчитывает интервал смены масла. Наверное учитывает среднюю скорость и температуру. В пробках зовёт на ТО через 8тыс.км. А так у них 15тыс.
Не всегда достаточно прочитать мануал. Если в одном автомобиле встретятся три условия - минипоршни/не удачное масло/городской режим, то более частый интервал ТО не факт что поможет на 100%, и кольца всё равно окажутся в отложениях. Имея мотор из группы риска, игнорировать тот тест масел о котором я выше писал, не очень разумно.

Я правильно понял из этого теста, что использовать можно любые масла, кроме тех, которые полимеризуются? Были бы четкие рекомендации....в твой мотор лей это и это....подешевле это...а это это и это не лей ни в коем случае!

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Чт, 21 апр 2016, 19:24

Так они и есть. Дилерское - ни в коем случае, сливать сразу после обкатки.

А лить такое - http://liquimoly.ru/item/9077.html
Ответить