Страница 1 из 3
TSI+DSG или 1.6 MPI

Добавлено:
Сб, 09 июл 2016, 1:11
lexromah
Здравствуйте!
Хочу брать новый Rapid. Возник вопрос с двигателем: какой лучше взять. Понятно дело, что с турбо шустрее. Интересен его ресурс хотя бы примерный, есть ли сейчас какие-то проблемы с ДСГ? Или лучше всё-таки ограничится более-менее овощным, но надёжным атмо?
Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Добавлено:
Ср, 13 июл 2016, 20:05
Enclave
Чем же атмо надежней, если масло литрами жрет.
Мой 1.4 можно сказать вообще не потребляет, долил один раз за 9 тыс. 50 грамм.
Почти год уже езжу на дсг, при правильной эксплуатации проблем нет. Динамика не сравнима с атмо.
Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Добавлено:
Ср, 13 июл 2016, 22:40
dchumach
Насчёт отсутствия проблем с DSG- ну не знаю. Сужу по себе.
2 года. 44 000 пробег. Только город, с работы и обратно. Без резких разгонов, пробуксовок и т.д. и т.п.
Сдохло сцепление. Замена по гарантии. Гарантия кстати заканчивается через 2 недели

(получается начало умирать прям перед окончанием гарантийного срока)
Динамика конечно хороша, но чего дальше ждать - не понятно.
Судя по отсутствию записей на форуме насчёт проблем с DSG - возможно я вообще единственный "везунчик".
Хотя ОД обещал поставить ещё более новое сцепление (куда новее то интересно для машин выпуском середины 2014 года, если утверждалось, что начиная с 01.01.2014 года проблему победили с DSG).
Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Добавлено:
Чт, 14 июл 2016, 3:24
AlexI
А условия эксплуатации какие?
Про ресурс двигателей тебе никто не скажет - они относительно новые. ДСГ осталась практически та же, только сцепление и программу управления доработали.
Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Добавлено:
Чт, 14 июл 2016, 11:26
jimmy_woodser
Если среда эксплуатации в основном город, то я бы взял турбо + DSG.
Если межгород, по всей РФ, то лучше атмо + ручка. Встать где-нибудь за 500 км от ближайшего дилера накладно.
Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Добавлено:
Чт, 14 июл 2016, 12:39
Mackgreeb
Бред какой-то насчет межгорода. Прошлым летом на Йети 1.2 + DSG7 за 3 недели промчали 12000 км и никаких проблем не испытали. Следите за машиной и нормально эксплуатируйте, тогда проблем не будет ни с какими узлами.
Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Добавлено:
Чт, 14 июл 2016, 19:58
Mishail
Сломаться может и МКПП, катаю уже 14 тыс. всё отлично. Свояк ездит на октавии 1.8 DSG c конца 13 года пробег за 60 тыс. и проблем с DSG никаких, притом что там 180 сил и 250 Н·м при такой же коробке, а значит запас колосальный при котором можно не парясь делать Stage. А вот бензин надо лить 98, по деньгам выйдет паритет с 95.
Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Добавлено:
Чт, 14 июл 2016, 20:14
Enclave
"Замена сцепления" - не является неисправностью коробки. На МКПП можно еще быстрее его сжечь.
Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Добавлено:
Пн, 18 июл 2016, 15:10
Padonak31
Ездил на 1,6 акпп, едет очень уныло... Обгоны надо просчитывать по схеме длинная прямая и нет встречки в поле зрения совсем....
Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Добавлено:
Пн, 18 июл 2016, 15:37
Астра
я принципиально взял связку ТСИ + ДСГ, так как это ощущается автомобилем )
Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Добавлено:
Пн, 15 авг 2016, 23:50
Серж777
Интересно! А что же все таки купил создатель темы????
Гоняю на MPI 1.6 акпп с конца марта, пробег 6000+ динамика разгона хорошая, бензин только 95.
Есть спорт режим, крутит до красной)). Нареканий ноль, расход по городу Москва 9-11 литров.
О правильной эксплуатации DSG мне рассказал мастер приемщик в ОД, обсуждали разницу рапидов.
Так вот его рекомендации для DSG в городе, при вялой пробке рычаг кпп переводим в спорт режим, при полном стояке в пробке, светофор рычаг в паркинг (нейтралка).. Как то так!
Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Добавлено:
Вт, 16 авг 2016, 3:04
Астра
Похоже мастер-приемщик не ездил на ДСГ а советует начитавшись бородатых форумов ))
Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Добавлено:
Вт, 16 авг 2016, 19:29
Mishail
Серж777 писал(а):Интересно! А что же все таки купил создатель темы????
Гоняю на MPI 1.6 акпп с конца марта, пробег 6000+ динамика разгона хорошая, бензин только 95.
Есть спорт режим, крутит до красной)). Нареканий ноль, расход по городу Москва 9-11 литров.
О правильной эксплуатации DSG мне рассказал мастер приемщик в ОД, обсуждали разницу рапидов.
Так вот его рекомендации для DSG в городе, при вялой пробке рычаг кпп переводим в спорт режим, при полном стояке в пробке, светофор рычаг в паркинг (нейтралка).. Как то так!
У свояка поло 1.6 АКПП динамика с загрузкой никакая по сравнению с моим рапидом 1.4 ДСГ который прёт что надо при любой загрузке с климатом, по трассе так вообще сказка. Вот теперь кстати и поло 1.4 турбо можно взять с 6 ступкой Хайлайн от 787 тыс. с ДСГ от 857 тыс. явно дешевле рапида.
Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Добавлено:
Пн, 22 авг 2016, 21:30
Серж777
Астра писал(а):Похоже мастер-приемщик не ездил на ДСГ а советует начитавшись бородатых форумов ))
Астра! О его авто я писал ранее, в других темах.
У него Октава VRS, максимальный чип тюнинг под 300 л.с. Коробка ДСГ, машине больше 5 лет. за все время нет проблем, только турбина трещину дала.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:Mishail писал(а):Серж777 писал(а):Интересно! А что же все таки купил создатель темы????
Гоняю на MPI 1.6 акпп с конца марта, пробег 6000+ динамика разгона хорошая, бензин только 95.
Есть спорт режим, крутит до красной)). Нареканий ноль, расход по городу Москва 9-11 литров.
О правильной эксплуатации DSG мне рассказал мастер приемщик в ОД, обсуждали разницу рапидов.
Так вот его рекомендации для DSG в городе, при вялой пробке рычаг кпп переводим в спорт режим, при полном стояке в пробке, светофор рычаг в паркинг (нейтралка).. Как то так!
У свояка поло 1.6 АКПП динамика с загрузкой никакая по сравнению с моим рапидом 1.4 ДСГ который прёт что надо при любой загрузке с климатом, по трассе так вообще сказка. Вот теперь кстати и поло 1.4 турбо можно взять с 6 ступкой Хайлайн от 787 тыс. с ДСГ от 857 тыс. явно дешевле рапида.
Ну так и будет, ДСГ это робот (амкпп), у ДСГ 7 скоростей, поэтому потери при старте и нагрузке нету, ну и при климате тоже.))
У меня до этого был китаец Вортекс Тинго на роботе 5 ступка. Тоже не было нагрузок (кондей, горка и т.д). И экономия в бензине ощущается тоже. Робот есть Робот!!!!

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Добавлено:
Вт, 23 авг 2016, 23:00
KoSTeTZ
ВОт только не надо тут рассказыать, что у атмосферных двигателей на ручке динамика ничуть не хуже, чем у ТСИ с ДСГ ))))
Взял себе и не жалею.. По трассе она просто идеально себя ведёт, со 100 до 140 обалденно уверенный разгон. В городе тоже себя отлично ведёт.
Чтобы ваше ДСГ не накрылось медным тазом, надо не в спорт-режиме в пробке тупить, а ездить в пробках на режиме +/- чтобы она туда-сюда сама первую и вторую передачи не тыкала....