Страница 1 из 1

Rapid/Polosedan/Jetta

СообщениеДобавлено: Вс, 04 сен 2016, 2:10
CMFKamikaze
Ребята, такой вопрос. Прокатился на Рапид 1.4тсиДСГ, динамика огонь. Но дороговат. Около 900-960кило на дсг. На механике нет и не будет пока.
В VW мне предлогают поло 1.4тси на механике, хайлайн за 770. Прокатился тоже и не совсем понял как он на плохих дорогах. Пока новая вроде тихо отрабатывает, и не дубовая. В отзывах много пишут, что подвеска ужасная. Мне часто ездить на дальняк, грузить. У кого может был поло, что скажете? Еще рассматриваю джетту 1.6мт 105л.с. или 1.4тси мт, но б.у. 1-2летку. Она конечно мягче, комфортнее. Но как двигатель 1.4tsi? Капризен как 1.8? Что с ресурсом?
Как поло на вторичке? Говорят неликвид.
Еще из вариантов суперб 1.8 2012г. Но в мой бюджет тяжело будет найти. Да и хочется посвежее авто. 2014-15годов.
Бюджет около 750-780килорублей.

Re: Rapid/Polosedan/Jetta

СообщениеДобавлено: Вс, 04 сен 2016, 22:42
Mishail
По вторичке поло, тебе на другой форум надо. Если нужна ручка и хочешь уложится в бюджет, то бери поло, если ДСГ + большой багажник - кузов лифтбек + опции которых нет в поло то бери рапид. По новому двигателю 1.4 ТСИ серии ЕА211 как он в эксплуатации говорить ещё рано, а вот двигатель CWVA 1.6 новой серии ЕА211 который сейчас ставится на поло и рапид уже изначально жрёт масло
https://www.drive2.ru/l/9930502/
Проблема не в масле а в инженерном расчете, именно расчете а не просчете, ибо это было сделано умышлено, при конструкции ЦПГ, а именно конструктив поршня и тонкие компрессионные кольца со слабым преднатягом. Излишки масла, которые не снимаются кольцами такой конструкции, в любом случае попадает а камеру сгорания и в любом случае полимеризуется. Единственно что может приостановить процесс, замена поршневой, пример ДВС CDAB, а подбор масла с отсутствием полимеризации, просто оттягивает повышеный масложер. И вот тут непонятно, что лучше. Добиться расхода масла больше допуска в гарантийный период и сделать масленный тест, добившись замены ШПГ или подбирать масло, менять грамотно по мото часам 200-250, периодически проводя раскоксовку, пользуясь сольвентами, присадками и периодически покупать PAG полиалькиленгликоливые масла в надежде остановить закоксовывание поршня и колец. Все это танцы с бубном. Есть конечно и другой выход. Не покупать двигатель CWVA. Хотя понимаю что это не выход для тех у кого он уже есть.
Верните CFNA. :-)
Год назад успел взять рапида 1.4 ДСГ с проверенным мотором САХА серии ЕА111 на котором все детские болезни исправлены, а чего выкинет новая серия с алюминиевым блоком покажет время. Если будете брать джету б/у , то скорее всего с мотором САХА серии ЕА111 который надёжен и масло вообще не ест при должной эксплуатации (главное менять масло каждые 7.5 тыс, лить 98 бензин и менять раз в 15 тыс воздушный фильтр).

Re: Rapid/Polosedan/Jetta

СообщениеДобавлено: Вс, 04 сен 2016, 23:47
CMFKamikaze
Спасибо, все четко и по делу

Re: Rapid/Polosedan/Jetta

СообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2017, 0:29
KoSTeTZ
Мотор САХА огонь! )) масло слегка подъедает, если по трассе обгонять часто на больших оборотах, а так вообще не ест. единственное зимой холодноват при начале движения. 1,4+дсг очень классно сочетается ) Сцепления последних поколений ходят по 80-100 тысяч спокойно

Re: Rapid/Polosedan/Jetta

СообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2017, 11:02
CMFKamikaze
Купил в итоге Polosedan 1.4tsi CZCA 6MКПП Highline)) Доволен как слон

Re: Rapid/Polosedan/Jetta

СообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2017, 11:04
KoSTeTZ
Тоже неплохо ) поздравляю )