forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ремень ГРМ и катализатор CWVA (EA211) л.с. 110

ремень ГРМ и катализатор CWVA (EA211) л.с. 110

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

ремень ГРМ и катализатор CWVA (EA211) л.с. 110

Сообщение Glorias » Чт, 15 апр 2021, 12:20

Доброго дня!

От обслуживания дилера я отказался после пробега 45 000 км. Недавно делал сервис на пробеге 90 000 км не у официалов, но на специализирующемся по ВАГам СТО. Не самостоятельно делал сервис, поскольку хотел сделать диагностику. Претензий к этим мастерам, как к специалистам, у меня нет. Прошлым летом на пробеге 60 000 км менял там масло в автомате. Правда эти ребята не только спецы по сервису, но и мастера по уговорам на доп. услуги - профи, короче! :D
Ещё при обслуживании коробки они меня раскрутили на заправку кондиционера, ну просто как цыгане загипнотизировали. И хотя на работу климата я не жаловался, но поддался уговорам. Естественно разницы никакой я не почувствовал.
В этот раз они меня пытались убедить, что уже пора менять ремень ГРМ (естественно без его осмотра), причём на их "хороший" аналог! Но я был стойким оловянным солдатиком, и сказал, что по руководству первая замена на 120 000 км, последующие на 60 000 км - так и будем делать, как в книжке написано!
Думаю по ремню больших проблем быть не должно, но, всё-таки: есть ли случаи, когда ремень не дохаживает 120 тыс. и какой % таких поломок?

Второе, к чему они предложили мне готовиться, это вырезание катализатора с перепрошивкой мотора! Якобы катализаторы CWVA (EA211) л.с. 110 долго не ходят, стоит он рядом с блоком, и всё затягивает в цилиндры. Им недавно привезли Polo 2019 г. на капиталку с пробегом около ста тыс. с разрушившемся катализатором и задирами в цилиндрах. У меня глаза стали по 5 копеек! Вроде бы есть такая проблема на двигателях семейства Gamma, устанавливающихся на корейских машинах. Интернет забит описанием Солярисов, Рио, Крет и Спортежей с задирами в результате разрушения ката, не прошедшего и ста тысяч. У меня был Рио с таким мотором, и до 150 000 км никаких проблем с катализатором не было, хотя машина эксплуатировалась "и в хвост и в гриву", она и сейчас бегает по городу (пробег уже за 200 000), и по моему новый хозяин с мотором или катализатором ничего не делал. Но, всё-таки, для корейских моторов страшилка такая существует! Но про ВАГовские движки я нигде не читал об аналогичной проблеме! Неужели опасность разрушения катализатора с засосом керамической крошки возможен и на CWVA? Понятно, что теоретически, если любая деталь стоит, то она подвержена износу и разрушению! Но какой % случаев разрушения катализаторов на этом моторе, и на каком пробеге? Есть такая статистика? Это же корейская болезнь! И в статье о проблемах и недостатках CWVA вы не указываете на такую проблему!
Я сейчас не обсуждаю законную и этическую проблему удаления катализатора (экология, техосмотр и пр.), меня интересует только техническая сторона вопроса. А также доверие к специалистам СТО, на котором я периодически обслуживаю машину! Разводняк это или нет? Понятно, что если катализатор на CWVA подвержен разрушению, скажем, до 150 000 км, и % таких случаев большой, а новый катализатор, как и капиталка мотора стоят за 100 000 руб., то многие плюнут на нормы и предпочтут процедуру удаления тыс. за 10, чем попасть на сотню-другую.
Отсюда 2 вопроса для обсуждения:

1. Спокойно ли ходит стоковый ремень ГРМ на CWVA 120 000 км? Понятно, что если у 1 из 100 000 машин он не прошёл - это не показатель, а случай из фильма "невезучие"! Массово он ходит 120 000 км, можно не бояться?

2. Какова надёжность ВАГовских катализаторов, сколько они вообще в среднем ходят? Есть опасность его разрушения и задиров на CWVA (EA211) л.с. 110 до пробега 150-200 тыс. км?

У кого какие примеры и информация?
Glorias
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 12 ноя 2019, 22:11

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10