Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Duracell писал(а):А кто что скажет про пежо 508.На вид авто шикарен.Внутри отлично выглядит.Называют полноценным d-классом.Щас продаётся со скидкой 150л.с 6АКПП за 944 тыщи.Раньше были слухи относительно надёжности данной марки,но знакомая отъездила на 308 3 года и заливала тока бенз и омывайку.за млн то хорошая альтернативы гремящей шкоде?
andvitmat писал(а):Пока еще на нижегородские машины идет резинка Мишлен...-спешите(кому резина поперек горла!)!
Evgenii писал(а):А кто говорил, что шкода гремящая, Она гремит как гром или как погремушка?)), у меня в А5 даже намеков ни на какие потивоестественные шумы нет.
Duracell писал(а):А кто что скажет про пежо 508.На вид авто шикарен.Внутри отлично выглядит.Называют полноценным d-классом.Щас продаётся со скидкой 150л.с 6АКПП за 944 тыщи.Раньше были слухи относительно надёжности данной марки,но знакомая отъездила на 308 3 года и заливала тока бенз и омывайку.за млн то хорошая альтернативы гремящей шкоде?
Duracell писал(а):А кто что скажет про пежо 508.На вид авто шикарен.Внутри отлично выглядит.Называют полноценным d-классом.Щас продаётся со скидкой 150л.с 6АКПП за 944 тыщи.Раньше были слухи относительно надёжности данной марки,но знакомая отъездила на 308 3 года и заливала тока бенз и омывайку.за млн то хорошая альтернативы гремящей шкоде?
Duracell писал(а):Я 3.5 года отъездил на а5фл с движком 1.4dsg - и хочется что то такого же классного,но более тихого.Уж очень мне шумка не нравится.Очень.А не знаете,гольф 7-й - там как с шумкой по сравнению с октой.
Romeo8641 писал(а):Инсигния Турер 2.0Т 249л.с. 4х4 в полнейшем фарше - 1 500 000р (правда долго ждать).
ЦенныйМех писал(а):Изучаю пока информацию про пежо 3008, интересует дизель с роботом, кстати французский робот прекрасно переваривает 270Нм, это не наше изнеженное изделие ради которого ограничивают момент цифрой 250
http://dealer.peugeot.ru/indep-ekb/about-us/peugeot-news/3008/
Настраиваюсь зимой за 13 год на уникальную входную цену за "актив" в районе 800тыс....
Anikiy писал(а):Romeo8641 писал(а):Инсигния Турер 2.0Т 249л.с. 4х4 в полнейшем фарше - 1 500 000р (правда долго ждать).
1 330 000 космо + пакет премиум + пакет безопасность + карска перламутр + кожа за 45 тыс - полнее некуда. Разве что фильтиперстовую кожу за 95 тыс, и 19-е лапти (для тех кому родные 18-е маловаты).
То-же самое на моноприводе вообще 1223 тыс. При этом есть все, и нави 7", и активный круиз, и распознавание дорожных знаков, и даже вентиляторы в попу дуют через перфорированную кожу. При этом это полноценный D-класс.
Нужно конечно дождаться цен на октаху-универсал, но в топовых комплектациях у нее будут конкуренты однозначно. И это хорошо. Всегда хорошо, когда есть выбор.
Romeo8641 писал(а):Да, именно так - +100т.р. за муфту и +50т.р. за перфорированный дерматин, итого около 1,5 получается. Но я даже не знаю что может быть лучше.
Но на вторичке ее тоже нормально не продать будет - хоть и не ДСГ, а Айсин. Хотя все всегда зависит от дисконта...
Anikiy писал(а):Romeo8641 писал(а):Да, именно так - +100т.р. за муфту и +50т.р. за перфорированный дерматин, итого около 1,5 получается. Но я даже не знаю что может быть лучше.
Но на вторичке ее тоже нормально не продать будет - хоть и не ДСГ, а Айсин. Хотя все всегда зависит от дисконта...
Какая муфта?1330 это уже полноприводная. А на тряпке так вообще 1285. За 4х4 250 сил это считай даром.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2