forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Evgenii » Пн, 22 июл 2013, 16:28

Если двигатель 1,6 турбовый 150 лс. то, обитая на форуме ситроенов, не особо жалуют эту турбину, очень привередлив к топлву, не просто привередлив а ОЧЕНЬ. про остальное говорить не буду. А кто говорил, что шкода гремящая, Она гремит как гром или как погремушка?)), у меня в А5 даже намеков ни на какие потивоестественные шумы нет.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Leo1980 » Пн, 22 июл 2013, 16:49

Duracell писал(а):А кто что скажет про пежо 508.На вид авто шикарен.Внутри отлично выглядит.Называют полноценным d-классом.Щас продаётся со скидкой 150л.с 6АКПП за 944 тыщи.Раньше были слухи относительно надёжности данной марки,но знакомая отъездила на 308 3 года и заливала тока бенз и омывайку.за млн то хорошая альтернативы гремящей шкоде?


Друг ездит на дизельном пежо 508, за год и 20 т.км. проблем нет, на тесте катал DS4 с таким мотором 150 лс, (так понимаю он же ставится и на пежо) ,хорошо едет, но почитав форум ситроен, там проблемы с турбиной.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
andvitmat писал(а):Пока еще на нижегородские машины идет резинка Мишлен...-спешите(кому резина поперек горла!)!


не ждем каму евро, так адаптированней :cry:
1.4 МКПП Octavia Tour (2008), 1.4 TSI DSG Octavia A5 FL (2010), 1.8 TSI АКПП Octavia A5 FL (2012.....).
Аватара пользователя
Leo1980
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 10:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение nyc » Пн, 22 июл 2013, 19:09

Куда Ценный мех делся ? Уже новая Мазда 3 презентована, а на ветке тишина.)))
A5 MPI + WR2 White candy 2012. я на Драйве2 https://www.drive2.ru/users/polcovnyc/
ВК https://vk.com/polcovnyc
Аватара пользователя
nyc
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2011, 19:27
Откуда: 58 регион

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Duracell » Пн, 22 июл 2013, 19:59

Evgenii писал(а):А кто говорил, что шкода гремящая, Она гремит как гром или как погремушка?)), у меня в А5 даже намеков ни на какие потивоестественные шумы нет.

Так уже 3.5 года езжу по нашим дорогам.Потому и говорю - гремящая.В смысле именно я про подвеску.Мне не нравится.
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Пн, 22 июл 2013, 21:45

Duracell писал(а):А кто что скажет про пежо 508.На вид авто шикарен.Внутри отлично выглядит.Называют полноценным d-классом.Щас продаётся со скидкой 150л.с 6АКПП за 944 тыщи.Раньше были слухи относительно надёжности данной марки,но знакомая отъездила на 308 3 года и заливала тока бенз и омывайку.за млн то хорошая альтернативы гремящей шкоде?

Если внешне нравится, то бери. Хотя у меня комплектация а-ля моя бедная а7 вышла за 1.2, не говоря уже о более дохлом моторе. В принципе почему бы не рассмотреть 408, который можно тогда взять в фарше? По вместимости 408 прекрасен, зачем тужиться ради 508 - лишь ради понтов о D-классе. При этом у 408 в фарше лучше динамика исходя из массы.
В основном откинул их из-за внешности - мне, увы, не нравится. + стоит учитывать, что двигатель достаточно сырой, по сравнению с ваговскими турбомоторами, зато АКПП древняя и надежная. Тем более подвеска на французах традиционно мягкая - должно понравится.
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Пн, 22 июл 2013, 22:16

Duracell писал(а):А кто что скажет про пежо 508.На вид авто шикарен.Внутри отлично выглядит.Называют полноценным d-классом.Щас продаётся со скидкой 150л.с 6АКПП за 944 тыщи.Раньше были слухи относительно надёжности данной марки,но знакомая отъездила на 308 3 года и заливала тока бенз и омывайку.за млн то хорошая альтернативы гремящей шкоде?

Снаружи ниче так, внутри красив, но:
1) Сочетание 1.6ТНР (турбине которого до VAG как до Луны. Мой младший шурин турбину у такого движка по гарантии на С4 менял) и дубового АКП отвратительно. А больше вариантов нет. Единственно достойный движок - HDI 2.2 204л.с. - один из лучших дизелей в Европе. Но это влечет безальтернативную комплектацию GT за ...барабанная дробь 1 603 000р с кожаным салоном :lol: . Да еще только в кузове седан. Даже не смешно.
Инсигния Турер 2.0Т 249л.с. 4х4 в полнейшем фарше - 1 500 000р (правда долго ждать).
А7 1.8Т- 1 150 000р в полном фарше и не медленней этого Пыжо.
Суперб Комби 2.0Т за эти деньги (1,5млн) будет просто насмехаться над 508-м. Не берите этого француза - лучше и впрямь возьмите 408-й Пыж (хоть денег очень прилично сэкономите почти за тоже самое).


Кстати, никто не знает что это у PSA за "сервисный контракт" за почти 9000р? Это что-то вроде лохо-гарантии, как на телевизоры в некоторых убогих сетевых магазинах?
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Duracell » Вт, 23 июл 2013, 8:15

Де пежо как то не рулит.Почитал форум пежовский - не хочу больше пежо )) У меня на самом деле нет особого желания прям сэкономить.Я 3.5 года отъездил на а5фл с движком 1.4dsg - и хочется что то такого же классного,но более тихого.Уж очень мне шумка не нравится.Очень.А не знаете,гольф 7-й - там как с шумкой по сравнению с октой.За 900 штук не плохая комплектация.Правда двиг 122 лошади,как щас у нас,а не 140.Но мне как то это особо не важно,мне бы главное тише.
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение twin911 » Вт, 23 июл 2013, 8:24

Duracell писал(а):Я 3.5 года отъездил на а5фл с движком 1.4dsg - и хочется что то такого же классного,но более тихого.Уж очень мне шумка не нравится.Очень.А не знаете,гольф 7-й - там как с шумкой по сравнению с октой.

Тестдрайвил октавию новую ( 1.8 ) и гольф новый ( 1.4 ) - разницы в шумке, как мне показалось, не заметил. Но, при этом, новая октавия ощутимо тише, чем предыдущая.
Skoda Octavia A5FL 1.8 TSI + DSG (продана)
Skoda Octavia A7 1.8 TSI + DSG
Аватара пользователя
twin911
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 15:17
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Вт, 23 июл 2013, 10:39

Romeo8641 писал(а):Инсигния Турер 2.0Т 249л.с. 4х4 в полнейшем фарше - 1 500 000р (правда долго ждать).

1 330 000 космо + пакет премиум + пакет безопасность + карска перламутр + кожа за 45 тыс - полнее некуда. Разве что фильтиперстовую кожу за 95 тыс, и 19-е лапти (для тех кому родные 18-е маловаты :D ).
То-же самое на моноприводе вообще 1223 тыс. При этом есть все, и нави 7", и активный круиз, и распознавание дорожных знаков, и даже вентиляторы в попу дуют через перфорированную кожу. При этом это полноценный D-класс.
Нужно конечно дождаться цен на октаху-универсал, но в топовых комплектациях у нее будут конкуренты однозначно. И это хорошо. Всегда хорошо, когда есть выбор.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Вт, 23 июл 2013, 13:00

Изучаю пока информацию про пежо 3008, интересует дизель с роботом, кстати французский робот прекрасно переваривает 270Нм, это не наше изнеженное изделие ради которого ограничивают момент цифрой 250

http://dealer.peugeot.ru/indep-ekb/about-us/peugeot-news/3008/

Настраиваюсь зимой за 13 год на уникальную входную цену за "актив" в районе 800тыс....


Тест-драйв http://youtu.be/Xsy8szsEqsc
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Вт, 23 июл 2013, 13:17

ЦенныйМех писал(а):Изучаю пока информацию про пежо 3008, интересует дизель с роботом, кстати французский робот прекрасно переваривает 270Нм, это не наше изнеженное изделие ради которого ограничивают момент цифрой 250
http://dealer.peugeot.ru/indep-ekb/about-us/peugeot-news/3008/
Настраиваюсь зимой за 13 год на уникальную входную цену за "актив" в районе 800тыс....

Это не робот, это недоразумение. Неужели сами не понимаете разницу между автоматической и автоматизированной КПП? Вы покупаете автомобиль с обычной механикой, только сцепление за вас выжимает привод. Причем выжимает медленно, криво и не всегда удачно. Да и вообще сравнение октахи и пыжа 3008 несколько странное, хотя ввиду схожести цен вполне имеет место быть.
Я не уверен, но кажется это про тот-же силовой агрегат с коробкой:
"Довелось мне в отпуске покататься на прокатном Пежо 208 1.6 HDi АКПП. Теперь я не понаслышке знаю, что такое тупой автомат .
В целом машинка, как машинка... Про автомат без комментарием - это просто недоразумение - падаль жмешь, считаешь до четырех , на серпантине при 50 км/ч в подъеме втыкал пятую и ступор. Я давить тапку, а там пусто. Считаю до трех, скидывается передача, пошел набор . По расходу - 5 л/100 км на круг - 220 км по острову. Скорость от 40-90 км/ч пару раз разогнался до 120 км/ч. "
Если вас такая "езда" устраивает, то удачи в покупке. По мне так это попросту небезопасно.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Вт, 23 июл 2013, 15:19

Anikiy писал(а):
Romeo8641 писал(а):Инсигния Турер 2.0Т 249л.с. 4х4 в полнейшем фарше - 1 500 000р (правда долго ждать).

1 330 000 космо + пакет премиум + пакет безопасность + карска перламутр + кожа за 45 тыс - полнее некуда. Разве что фильтиперстовую кожу за 95 тыс, и 19-е лапти (для тех кому родные 18-е маловаты :D ).
То-же самое на моноприводе вообще 1223 тыс. При этом есть все, и нави 7", и активный круиз, и распознавание дорожных знаков, и даже вентиляторы в попу дуют через перфорированную кожу. При этом это полноценный D-класс.
Нужно конечно дождаться цен на октаху-универсал, но в топовых комплектациях у нее будут конкуренты однозначно. И это хорошо. Всегда хорошо, когда есть выбор.

Да, именно так - +100т.р. за муфту и +50т.р. за перфорированный дерматин :D , итого около 1,5 получается. Но я даже не знаю что может быть лучше.
Но на вторичке ее тоже нормально не продать будет - хоть и не ДСГ, а Айсин. Хотя все всегда зависит от дисконта...
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Вт, 23 июл 2013, 16:07

Romeo8641 писал(а):Да, именно так - +100т.р. за муфту и +50т.р. за перфорированный дерматин :D , итого около 1,5 получается. Но я даже не знаю что может быть лучше.
Но на вторичке ее тоже нормально не продать будет - хоть и не ДСГ, а Айсин. Хотя все всегда зависит от дисконта...

Какая муфта? :shock: 1330 это уже полноприводная. А на тряпке так вообще 1285. За 4х4 250 сил это считай даром.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение a_sergeevich » Вт, 23 июл 2013, 17:53

У пыжа 408 минус есть огромный у него максимальная полезная нагрузка составляет всего 400 кг, т.е сели четыре дядьки по 90-100 кг и пополз 408-й на брюхе чиркая колёсами за арки и шурша брызговиками по асфальту, кстати менеджер в пежо салоне эту догадку подтвердил, как он сказал, а у него поэтому и клиренс такой большой, что при максимальной загрузке проседает очень не хило, на форуме пыжеводов по этому поводу волнения идут, потому что мало кто на этот параметр обращает внимание, всем важен только расход, разгон, а потом вон оно как получается и машина вроде большая, а загрузить толком ничего нельзя. У шкоды тот же параметр равен 550 кг.
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Вт, 23 июл 2013, 18:42

Anikiy писал(а):
Romeo8641 писал(а):Да, именно так - +100т.р. за муфту и +50т.р. за перфорированный дерматин :D , итого около 1,5 получается. Но я даже не знаю что может быть лучше.
Но на вторичке ее тоже нормально не продать будет - хоть и не ДСГ, а Айсин. Хотя все всегда зависит от дисконта...

Какая муфта? :shock: 1330 это уже полноприводная. А на тряпке так вообще 1285. За 4х4 250 сил это считай даром.

А, я понял - там какая-то акция сейчас висит.
Да, 1 431 000 рублей - с пакетами премиум, безопасность, спорт плюс, задними шторками, крутой кожей, перламутром и 19-ми катками...
Куда только покупатели Камри и Теан смотрят...

Так что если А7 Комби 4х4 ДСГ-6 (если будет) вывалится в том же фарше из 1 300 000р - я возможно полезу заказывать Инсигнию.
И еще непонятно - Скаут с ДСГ будет в РФ или нет?!?
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2