forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые впечатления владельцев и их вопросы

Первые впечатления владельцев и их вопросы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sable.net » Ср, 09 окт 2013, 9:08

Petrovich33 писал(а):Идите ко мне штурманом, я тоже окту люблю проверить на грязеснегопрочность :wink:

О, вот это было бы по-настоящему здорово и интересно! Я бы, конечно, предпочла место пилота - у самой со штурманом проблемы, у нас в колхозе автомобилисты как-то больше по пьянкам специализируются(
Если организуете такие соревновы на а7 - я приеду 100%.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Ср, 09 окт 2013, 9:49

_Robert_ писал(а):Да, действительно, как Вы сказали, эти двигатели не для меня. Мне нужны нормальные, надежные, беспроблемные двигатели и чтобы я в дальнейшем не думал о том, как мне слить тачку и на...ть другого человека, которому надо будет ввалить неадекватные деньги, чтобы это гавно, так называемого, немецкого автопрома хоть как-то дальше продолжало передвигаться.

Я все прекрасно понимаю, bmwservice.livejournal.com много кто читает, приводит в пример и так далее. И действительно, не принимать во внимание эти статьи глупо - там много интересного. Однако там многого и нет - и скользкие вопросы обходятся стороной. Есть там и здравые советы: например, http://bmwservice.livejournal.com/23004.html. Прямо говорится, не стоит покупать машину с непосредственным впрыском, турбиной и dsg. И тут же (цитата) - Тут проще ответить что не покупать, нежели "что покупать". :) Выше перечислены всего три критерия. Обратите внимание - даже марки и модели толком не названы.
Шкода в рамках концерна фольксваген все решила за нас и за вас. Это можно или принять или не принять. Если принять - то купить шкоду и ездить на ней и радоваться. Если нет, идти в салоны одного японского производителя.
Хотя, сейчас японцы например очень сильно ориентируются на российский рынок. возможно, и VW прислушается к мнению российских покупателей и адаптирует атмосферные двигатели и АКПП к платформе MQB. А я вот например, как человек, купивший новую октавию случайно, скорее всего не решился бы на покупку, будь у нее старый 1,6 о 102 лысы за эти деньги.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Обсуждение магнитол на Octavia A7

Сообщение Ив@н » Ср, 09 окт 2013, 18:23

Господа! недавно влился в клуб. Начитался много тем, все интересно на каждой ветке. тут ляпнул, для юмора....хочется позитива и конкретики. Мне интересна, тема бортовых мозгов, в прочем как и любая другая. Полистал форумы А5, тачку по болтикам разобрали......Вопрос к модераторам. Будет ли собираться статистика улучшений собираться так же в развернутое меню в начале темы? И еще с чего начать копание? Нет блюпупа, и парктроника....сцылки, советы, стебы с нетерпением.......
Ив@н
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 04 окт 2013, 13:22

Сообщение CfYz » Чт, 10 окт 2013, 3:23

Sable.net
Ну, турбина, скажем не причем. Что такое масложор, даже не так, а МАСЛОЖОР и что заканчивается он Хондой Вам евгенишна расскажет в жутких подробностях.

А, если по простому - косяк в прошлом поколении был, в этом его все подспудно тоже ждут, ибо время такое. Маркетинговое. Масложор ведет к капремонту двигателя и ко всем связанным с этим мероприятием неудобствам, потраченному времени, нервам и т.д. на относительно маленьких пробегах. Пока это справедливо для А5, копим статистику и по А7, но верить в лучшее сейчас довольно трудно.

Для себя лично, конкурентов сараю А5 и А7 не вижу, но это только лишь, если: не развалится моя А5 13г.в. :)
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Petrovich33 » Чт, 10 окт 2013, 9:14

, А если по простому - косяк в прошлом поколении был, в этом его все подспудно тоже ждут, ибо время такое

Да дождались уже. Вон , в опросе , уже 10 человек отписались о расходе. А сколько на форуме вообще владельцев А7? По моему не очень много и из этого можно сделать вывод, что процент машин с расходом достаточно велик.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение hdfrs » Чт, 10 окт 2013, 9:51

Petrovich33 писал(а):Да дождались уже. Вон , в опросе , уже 10 человек отписались о расходе. А сколько на форуме вообще владельцев А7? По моему не очень много и из этого можно сделать вывод, что процент машин с расходом достаточно велик.

Я тоже проголосовал за <200, хотя уровень масла за 3т не изменился, ибо нужного варианта ответа просто нет. Это уже не говоря о том, что не видно тех, кто голосовал в опросе и действительно ли они обладают такими машинами.
+ в период обкатки повышенный уровень потребления масла у многих моторов, так что вообще не показательно.

Есть там и здравые советы: например, http://bmwservice.livejournal.com/23004.html. Прямо говорится, не стоит покупать машину с непосредственным впрыском, турбиной и dsg

Сборник мифов без всякой статистики. А уж аргументация просто божественная - оказывается преимуществ у турбированных нет.
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение SPb-FAB » Чт, 10 окт 2013, 11:08

hdfrs писал(а):Я тоже проголосовал за <200, хотя уровень масла за 3т не изменился, ибо нужного варианта ответа просто нет. Это уже не говоря о том, что не видно тех, кто голосовал в опросе и действительно ли они обладают такими машинами.
+ в период обкатки повышенный уровень потребления масла у многих моторов, так что вообще не показательно.


Все верно, добавлю еще, что мало кто изначально смотрел на уровень масла. И спохватились когда лампа загорелась или когда увидели полщупа после пары тысяч пробега. А, судя по многим сообщениям, масло в двигателях с завода совсем не на максимум по щупу залито.

И судить по обкатке о масложоре, это минимум не корректно. Могу сказать о своем опыте на Фабии - через полгода после покупки на 7000км залил поллитра масла, съела от максимума. Последующие 7 лет уровень масла не шевелится от ТО до ТО ни на миллиметр.
SPb-FAB
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение KVS85 » Чт, 10 окт 2013, 18:58

Petrovich33 писал(а):
, А если по простому - косяк в прошлом поколении был, в этом его все подспудно тоже ждут, ибо время такое

Да дождались уже. Вон , в опросе , уже 10 человек отписались о расходе. А сколько на форуме вообще владельцев А7? По моему не очень много и из этого можно сделать вывод, что процент машин с расходом достаточно велик.

Вы как-то по-своему посмотрели результаты. Очевидно же, что статистика говорит о подавляющем отсутсвии оного. Или "масложор" - это какая-либо убыль масла (отбросим инструментальную погрешность)? Тогда тут всё просто: все купили дерьмо. :shock:
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение FILT67 » Чт, 10 окт 2013, 19:00

andvitmat писал(а):Получается...,и нетурбированные двигатели БМВ,Мерсов....,остальных, не менее уважаемых марок-это застой ! ???? А ? :)
Нетурбированные двигатели БМВ так же ,конструктивно, употребляют масло.....Что делать?!
На А7-нет недопустимого жора масла! Пока- этот вывод складывается из информации на сегодня... :Yahoo!:
viewtopic.php?f=107&t=116930

НЕ надо ЛЯ-ЛЯ! Купи А7 и почитай книгу которую в придачу дадут в салоне! И не пудри людям мозг!

Добавлено спустя 23 минуты 13 секунд:
Petrovich33 писал(а):
, А если по простому - косяк в прошлом поколении был, в этом его все подспудно тоже ждут, ибо время такое

Да дождались уже. Вон , в опросе , уже 10 человек отписались о расходе. А сколько на форуме вообще владельцев А7? По моему не очень много и из этого можно сделать вывод, что процент машин с расходом достаточно велик.

Повторюсь- до 1 литра на первые 5000км пробега!!!! Зайдите с салон и попросите книгу - которая к машине даётся и хватит -лить воду! Кстати написано для владельцев 7 ане для пустословия на форуме! Как бабки на базаре - честно слово! Да я за 6 недель проехал 14700км и уже было ТО ! ДА - гонял и поэтому на 5000км вылил 700гр. а остатки - 300гр. на 10000км. и приехал к ОД с половиной уровня! НУ и что теперь - если жрёт !? - продавать? 400р. от ТО до ТО я думаю у всех найдётся. Всё время кстати юзал внедорожники а тут чесно слово -Отличный аппарат! А сравнивать с 5 мне кажется не стоит. Кузов другой двиг.другой и подвеска - не та..... ах да! ещё эмблема не ТА! Жалко что с китайцем - сравнивают.
FILT67
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 20 авг 2013, 21:43

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Шаурма » Чт, 10 окт 2013, 19:45

FILT67 писал(а):Повторюсь- до 1 литра на первые 5000км пробега!!!! Зайдите с салон и попросите книгу - которая к машине даётся и хватит -лить воду!

Если Вы имеете ввиду это:
Изображение
то подобные мантры - обычный способ автопроизводителей избежать судебных неприятностей от владельцев. Например, в мануале Мазды6 допустимым назван расход 800мл/1000км, хотя масложором Машки не страдают ни в какой форме.
Короче, цифры из мануала никакого отношения к действительности не имеют.
Ну и по теме. За 1700км аккуратного пробочного тошнилова уровень ушёл от максимума где-то на 3мм, или примерно на 200г.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Petrovich33 » Чт, 10 окт 2013, 19:53

Повторюсь- до 1 литра на первые 5000км пробега!!!! Зайдите с салон и попросите книгу - которая к машине даётся и хватит -лить воду! Кстати написано для владельцев 7 ане для пустословия на форуме! Как бабки на базаре - честно слово! Да я за 6 недель проехал 14700км и уже было ТО ! ДА - гонял и поэтому на 5000км вылил 700гр. а остатки - 300гр. на 10000км. и приехал к ОД с половиной уровня! НУ и что теперь - если жрёт !? - продавать? 400р. от ТО до ТО я думаю у всех найдётся.

То, что написано в книгах я и так знаю, все производители пишут по этому поводу одно и тоже . И теперь ничего......, ездите и радуйтесь жизни, только не надо убеждать народ, что это просто замечательно, возить с собой масло канистрами. Если Вас лично это устраивает , ради бога, я не говорю, что эти машины покупать не надо. Правильнее было бы написать, что да, косячок как был на шкодах, так и остался, что бы будущие покупатели были к этому готовы т.к. не всех это может устраивать как вас.

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
то подобные мантры - обычный способ автопроизводителей избежать судебных неприятностей от владельцев. Например, в мануале Мазды6 допустимым назван расход 800мл/1000км, хотя масложором Машки не страдают ни в какой форме.
Короче, цифры из мануала никакого отношения к действительности не имеют.
Ну и по теме. За 1700км аккуратного пробочного тошнилова уровень ушёл от максимума где-то на 3мм, или примерно на 200г.

А я и говорил, что это просто прикрытие своей попы , от своих косяков. И всегда говорил, что теория одно, а практика это совсем другое. Но люди почему то считают, что если они почитали мануал и интернет, но при этом не знают что творится под капотом, и как бывает на практике, то они просто профи, по сравнению с теми, кто всю жизнь в этих движках своими руками ковыряется и машин изъездили не один десяток.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение FILT67 » Чт, 10 окт 2013, 20:29

Petrovich33 писал(а):
Повторюсь- до 1 литра на первые 5000км пробега!!!! Зайдите с салон и попросите книгу - которая к машине даётся и хватит -лить воду! Кстати написано для владельцев 7 ане для пустословия на форуме! Как бабки на базаре - честно слово! Да я за 6 недель проехал 14700км и уже было ТО ! ДА - гонял и поэтому на 5000км вылил 700гр. а остатки - 300гр. на 10000км. и приехал к ОД с половиной уровня! НУ и что теперь - если жрёт !? - продавать? 400р. от ТО до ТО я думаю у всех найдётся.

То, что написано в книгах я и так знаю, все производители пишут по этому поводу одно и тоже . И теперь ничего......, ездите и радуйтесь жизни, только не надо убеждать народ, что это просто замечательно, возить с собой масло канистрами. Если Вас лично это устраивает , ради бога, я не говорю, что эти машины покупать не надо. Правильнее было бы написать, что да, косячок как был на шкодах, так и остался, что бы будущие покупатели были к этому готовы т.к. не всех это может устраивать как вас.

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
то подобные мантры - обычный способ автопроизводителей избежать судебных неприятностей от владельцев. Например, в мануале Мазды6 допустимым назван расход 800мл/1000км, хотя масложором Машки не страдают ни в какой форме.
Короче, цифры из мануала никакого отношения к действительности не имеют.
Ну и по теме. За 1700км аккуратного пробочного тошнилова уровень ушёл от максимума где-то на 3мм, или примерно на 200г.

А я и говорил, что это просто прикрытие своей попы , от своих косяков. И всегда говорил, что теория одно, а практика это совсем другое. Но люди почему то считают, что если они почитали мануал и интернет, но при этом не знают что творится под капотом, и как бывает на практике, то они просто профи, по сравнению с теми, кто всю жизнь в этих движках своими руками ковыряется и машин изъездили не один десяток.

Да Вы как всегда -правы! А как-же расценивать по стилю вождения не будем? Тут один приятель с Фабии писал что он проехал 7000км. почти за год (не хочу соврать) и масла вообще не доливал! А помоему все знают если даёшь кокса то масло полюбому полетит темболее на турбине! И почему все не хотят говорить правду? Вы вспомните когда продают а/м и говорят что масло от замены до замены а у самого на фотке канистра с маслом в багажнике!? Какая разница - жрёт не жрёт ? Себе самому правду научитесь говорить! Или стыдно что у ВАС -масло - хавает а у соседа по гаражу за 5 лет -нет? Дак он и проехал 3 раза по 3 км. до булочной! А ВЫ в истереку! ВАС спецом -подкалывают а ВЫ как дети ведёте .! 1 литр стоит 400руб. - пусть от ТО до ТО надо влить 2 литра - ну и что? Денег нет? А если бензина от книги сожрёт на 500гр. больше ? Что тоже производитель - хреновый? ДАК не стоните а купите велосипед -и здоровье поправите и нервы людям перестаните выносить! Удачи Всем!
FILT67
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 20 авг 2013, 21:43

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение andvitmat » Чт, 10 окт 2013, 21:40

FILT67у: Вам,как владельцу А7,но невнимательному читателю,повторяю: на мой взгляд ,по сегодняшним данным форума, нет расхода масла превышающего допустимые нормы на двигателях А7. Так понятно Вам ? Про ЛЯ-ЛЯ...-не нужно рвать на себе рубашку.Спокойнее реакции на прочитанное.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Пт, 11 окт 2013, 9:04

FILT67 писал(а): А если бензина от книги сожрёт на 500гр. больше ? Что тоже производитель - хреновый? ДАК не стоните а купите велосипед -и здоровье поправите и нервы людям перестаните выносить! Удачи Всем!

Ну строго говоря, истерика пока только у тех, кто не ездит на А7. Кто уже купил и катается - у тех пробеги не более 20 тысяч, а даже на потенциально проблемных 1,8 tsi и 2,0 tsi прошлых поколений за этот пробег мало у кого что случалось. Фольксваген все же учится на ошибках :)
Так что хочется предложить на время перестать устраивать споры и крики, до момента , пока не появится человек с четко зафиксированной проблемой. Если появится, конечно.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Petrovich33 » Пт, 11 окт 2013, 11:31

появится человек с четко зафиксированной проблемой.

А можно узнать, ну так, ради спортивного интереса, а лично для Вас проблема начинается с какой цыфры, в литровом эквиваленте????
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3