Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
NickSk писал(а):Какие болячки? Во-первых рано. Во-вторых,не слышал еще ни одной, в отличие от всех остальных движков.
alexiv писал(а):+1 пока самый беспроблемный движок из новой серии. Как будто и нет его. Хотя я и на 1,4 не жалуюсь. 1,8 бонусом многорычажка, минус налоги.
-СерЖ- писал(а):а как посмотреть какая генерация двигателя стоит? )
BAZHEN_315 писал(а):
Про многорычажку согласен))) Но плюс на 50%, так как она чуток нежнее и дороже в обслуживании... Хотя я поездив на независимой задней не очень хочу на балку)))
alexiv писал(а):BAZHEN_315 писал(а):
Про многорычажку согласен))) Но плюс на 50%, так как она чуток нежнее и дороже в обслуживании... Хотя я поездив на независимой задней не очень хочу на балку)))
Сам переживал! С 90х на многорючажке, а тут балку подкинули. Пока не жалею. Нежнее и дороже откуда взяли? У меня ситуация до наоборот 1,4 мне нужная комплектация, 1,8 не годится.
На wvts.ru просто кидаться ссылками не катит. Потому я и не дал, ученый.
BAZHEN_315 писал(а):
Думаете там салейнтблоков меньше чем в балке?))) Да думаю и износ всех этих двигающихся соединений чаще... Разве ошибаюсь? Развал опять же...
А про ссылку спасибо)))) Я теперь тоже ученый
BAZHEN_315 писал(а):Рано?)) А они не с 2013 года в серии?
Pavlinus писал(а):нет, на мой взгляд, пока самой интересной истории по этому двигателю, которая описана тут
http://www.drive2.ru/l/7612129/
А вообще на соседнем форуме есть тема на 32 страницы, прочитав которую, можно было бы не создавать эту.
alexiv писал(а):Сайлентов думаю больше по определению. Износ чаще не врубился. Оно что от авто зависит, а от дороги? Сколько авто собираетесь эксплуатировать до продажи? Я пока не вникал нужно ли регулировать сход развал на задней оси.
Denisnow писал(а):Всем привет!
к сожалению нигде на форуме, и в том числе соседнем не нашел данной темы, если что пропустил, то не бейте.)
владею октавией 14 года, 1,8 на механике. сейчас пробег 52 тыс, на выходных менял свечи и обнаружил что в первом и четвертом свечном канале есть масло, его немного, буквально несколько капель. что с этим делать? машина не на гаранти уже, да и не делал я крайнее ТО у дилера (после того как у знакомых на фабии не меняли масло, к ним больше не ногой, да еще и за немалые деньги). двигатель редко на холостых совсем незаметно, но подтраивает. с заменой свечей не прошло.
Астра писал(а):Denisnow писал(а):Всем привет! Ъ
к сожалению нигде на форуме, и в том числе соседнем не нашел данной темы, если что пропустил, то не бейте.)
владею октавией 14 года, 1,8 на механике. сейчас пробег 52 тыс, на выходных менял свечи и обнаружил что в первом и четвертом свечном канале есть масло, его немного, буквально несколько капель. что с этим делать? машина не на гаранти уже, да и не делал я крайнее ТО у дилера (после того как у знакомых на фабии не меняли масло, к ним больше не ногой, да еще и за немалые деньги). двигатель редко на холостых совсем незаметно, но подтраивает. с заменой свечей не прошло.
Пока нет поводов для переживания, масло могло попасть на одном из ТО при проверке свечей например. А то, что на хх двигатель немного подергивается (точнее иногда вздрагивает) - это нормально для ТСИ. Расход масла есть? Пропуски зажигания замерял?
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8