ЦенныйМех писал(а):Продолжаю искать что могу взять за 1млн рублей (бюджет немного увеличил) , шильдики на капотах меня не интересуют, как и то куда я опускаюсь или поднимаюсь-:), эти игры оставим подросткам, нужен комфорт, динамика, проверенные технологии, габариты ( габариты уважают на дороге), недорогое каско, расход (2.4 оптимы будет жрать 12л с акпп по пробкам - не радостно).....и входная цена вписывающаяся в мой бюджет, в этой оптиме за 1 млн минусы - расход 12-14л, и отсутствие заднего подлокотника, остальное все меня устраивает, зимой за 950 буду нацеливаться
Эх, жаль волгу сайбер уже не выпускают - был бы идеальный для вас вариант
Остается чери-фора, которая сейчас Vortex Estina называется. Динамика 2.0, комфортный кожаный салон с кучей опций (за 439 тыщ даже люк есть), технологии - провереннее некуда - нефорсированный атмо выдающий с 2-х литров 136 л. с. Каско... нафиг оно ваще нужно для такого авто? Когда купишь - сообщи, я тебя благословлю в дальнюю дорогу
А если серьезно - с таким старперским подходом я бы всерьез смотрел на цитрамон С5, недорого, вместительно, комфортно. Со 150-и сильным THP он будет на гидропневматической подвеске и стоит 975 или попробовать порвать задницу и найти со скидками и акциями на дизеле за лям. Такое реально, они обычно на прошлогодние машины порядка 100 тыс скидывают.

Дизельный Мондео за миллион дорог, бензиновый 2.3 за 850 тоже... К китайцам не пробовал обращаться? Там аккурат есть машины за 500, потом выкинешь.
) , то наверное сейчас лучше купить вместо новой Октавии Суперб.
) - NEW SEAT LEON ST
