Novый писал(а):К этому все и идетПри том, что количество их ожидающих уменьшается (а владельцев не прибавляется)
К тому же у скаута будет гораздо больше конкурентов чем у простого универсала.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Novый писал(а):К этому все и идетПри том, что количество их ожидающих уменьшается (а владельцев не прибавляется)
ТренеР писал(а):К тому же у скаута будет гораздо больше конкурентов чем у простого универсала.
uri1802 писал(а): Да и много ли вообще у нас УПП предлагают?
uri1802 писал(а):ТренеР писал(а):К тому же у скаута будет гораздо больше конкурентов чем у простого универсала.
Хотелось бы увидеть развитие этого тезиса. Готов даже допустить, что Скаут на полном "фарше" будет стоить 1,8 млн. руб.?
Mir413 писал(а):Мица вообще не конкурент, как говорят это другая философия
Mir413 писал(а):Тут и центр тяжести выше, .
Mir413 писал(а):Тут и центр тяжести выше, как следствие и управляемость, и динамика похуже
Sharkyn писал(а):Mir413 писал(а):Тут и центр тяжести выше, как следствие и управляемость, и динамика похуже
тут можно посмотреть в сторону автомобилей с оппозитным двигателем
Mir413 писал(а):Субару мне чем-то Бмв напоминает - слишком много понтов за их то цену... Тоже сколько не пытался привыкнуть к субару не пошло, не понимаю за что такие деньги.
VALTRON писал(а): А разве Субару дороже Шкоды?
Новый Форестер в топе с двиг. 2,0 Турбо стоит 1,8 ляма...
Novый писал(а):VALTRON писал(а): А разве Субару дороже Шкоды?
Новый Форестер в топе с двиг. 2,0 Турбо стоит 1,8 ляма...
Вопрос не самой цены, а того, что получаете за эту цену...
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4