oirobi писал(а):Romeo8641 писал(а):А вот Камри 3.5 очень даже неплоха - даже против чипованной RS (где-то после после 140км/ч).
Камри не просто не неплоха, а очень плоха! Прожорливое, плохо управляемое корыто с амбициями! Бери БМВ 328i - разгон до сотки получше (после 100 "мнения расходятся"), объем на полтора литра меньше, ну а про управляемость даже и говорить нечего. По цене, я так понимаю, даже дешевле будет! Гонки с двухтрубной камрей подробно описаны на форуме БМВ в ветке f30 "кто кого...".
Знаете, я сам фанбой и одновременно владелец чипованной Октавии RS (а вестимо все чипованные RS-ки задираются с Теанами/Камри с 3.5л

и наоборот), но как говорится кому что...
Камри для перемещения энного количества задних точек из п. А в п. Б - отличное корыто. Разгон и рулеж - это интересно владельцам Бэх и RS-сок, а не Камри. Кстати, после 120-130 Камри 3.5 идет отлично (проверено на своей шкуре

). А мягкая ходовая на наших дорогах в дальняках дорогого стоит. Да и условную "ослиную мочу" с маркировкой 92/95 в нее можно залить, а отличие от БМВ и ВАГа...
Мне же неинтересны седаны, вообще. Также мне неинтересен задний привод (особенно усредненно в сезон с 01/11 по 15/04). БМВ туринг 328xi в нормальном фарше вылезет у меня за 2млн

. И "спесиалов" подобных как я понимаю таких не бывает. Я вот Октавию А7 Комби 4х4 с ДСГ-6 тут жду - за 1,3-1,35млн. в полном фарше.
Когда же мне не в напряг будет авто за такое бабло я пойду и куплю себе Audi А4/А6 allroad, а не БМВ или Мерин. "Колечки" мне больше нравятся. Да и мой корпоративный скидос в 8% на Ауди - приятный профит.
А пока мне и Шкоды достаточно.
Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:Evgenii писал(а):На мой взгляд как раз пока гарантия, с БМВ можно особо не париться, главное рассчитать свои возможности сстраховками и ТО, А вот попасть на негарантийный ремон, это вероятно даааа, попадалово по деньгам. Однако, если финансово готов непредвиденно нести затраты превосходящие аналогичные у Вага, то машина подарит незабываемые впечатления. Двое однокласников владели БМВ, один так среднячек в свое время (98-99г. один брал 320, второй 520) тот что с трешки, сейчас ездит на япономобиле, говорит на новую денег нет, хотя затраты были на бэху за всю их совместную жизнь (13 лет) денег тратил небольше, подозревает что на кашкая (сейчас ездит) денег потратит поболее. Второй сменил 520, на мерс S500 (2006), затем Х5, и сного на новый Х5, говорит Только БМВ, и ничего иного видеть не хочет (с деньгами там все нормально (их особо не пересчитывают, они просто есть.
К тому что не факт, что БМВ будет дороже, если не запускать, но пусть каждый считает сам.
С любым люксом, да и не люксом тоже (кроме GM и КЕтая

) можно особо в гарантийный период не париться. А после гарантии лучше скидывать - и так повторять данную операцию до посинения. В этом случае владелец вообще не задумывается о цене з/п (ибо КАСКО) или заводских косяках (ибо гарантия).
Кстати, что-то тут уважаемых форумчан потянуло в сравнение сабжа с люксами (Бумеры, Мерины, Вольво). С чего бы это? Вот когда они будут стоить столько, сколько и Шкода в аналогичных кузовах/аналогичных комплектациях - тогда и будет разговор. Пока что люкс-конкуренты (если их так можно назвать) Октавии А7 намного ее дороже как таковые, дороже КАСКО/ТО/з/п и т.д. Ладно еще Камри/Теану/Аккорд/Мондео/Оптиму сравнивать - они в определенной ценовой категории пересекаются, но не с немецким даже стартовым премиумом.
Если и сравнивать данные люксы с ВАГом - то только с Ауди. Причем тут Шкода в принципе и Октавия в частности?