forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Oсtavia A7 FL

Skoda Oсtavia A7 FL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение Xumepa » Сб, 08 апр 2017, 16:28

Изображение
вот :)
Полноприводный комбик А7FL
Xumepa
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение VaDiK. » Сб, 08 апр 2017, 21:37

Абыр писал(а):Интересно посмотреть, как диоды светят. Ксеноны светят хорошо. Но надо вживую смотреть и на темной дороге.

Самое главное, как они в дождливую погоду вечером светят.?
Octavia A5 FL 1.8TSI , AКПП, "Ambiente+WR2", cappuchino beige, 2012 г.в. № *252**197
VaDiK.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 11 июн 2012, 13:45
Откуда: Москва

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение Mendor Sawall » Сб, 08 апр 2017, 23:55

Из любопытства был на тестдрайве. Фары заценить не смог ибо было днем. Цвет света мне не очень понравился, я люблю теплый оттенок. Но думаю это не проблема на самом деле.

Что понравилось:
+Реакция на нажатие педали газа. У меня А5ФЛ 1.4 ДСГ, тестдрайв был 1.8 ДСГ. Вот моя, при нажатии, сначала подумает.... Потом еще подумает... Потом, спросит, чо, точно едем? И дальше разгоняется. А новая сразу прям. На D она реагирует на педаль быстрее, чем у меня на S. Коллеги с кузенского форума аудей грят, что если заказать drive mode select и выставить его в sport, а коробас в drive, то машина едет прям как надо. Это у них, как у нас я хз.
+Больше места. Я бы даже сказал, может слишком много)
+Никакой необходимости перепрывыкать не обнаружил. Просто сел и поехал. Были опасения за висящую педаль газа (напольная больше нравится). Тормоза другие. Ход педали сильно меньше. Но это дело привычки.
+USB раъемы для зарядки. Почему-то спереди только 1, ущемляют...
+нити обогрева лобового стекла не заметны, если не приглядываться, но не знаю как будет ночью.
+климат, теперь есть промежуточные значения температур, мне летом часто не хватало. Плюс теперь 3 скорости.
+менеджер сказал, что теперь для печки тепло отбирается с выхлопной системы, есть надежда, что в машине будет теплее, в свою ставил РТС.
+розетка 12в в багажнике
+показалось, что в багажнике боковые ниши утоплены и в итоге больше и удобнее, чем в А5, но фонарик лифтбекам зажали.
+в щели в решетке радиатора больше конь не пролезет) но доп сетка полюбас не помешает

Что не понравилось.
-зеркала. Ну как можно так экономить на безопасности? тем более, что экономия копеешная. Сделали бы доп с нормальными зеркалами.
-Приборка. Белые цифры на белом фоне... Даже не знаю какими словами выразить работу дизайнеров. Мне в принципе не нравится белая полоса вокруг стрелок, а это сча модно, но тут... Благо в своей привык к отображению скорости на максидоте и стрелочные не смотрю. Не обратил внимания, интересно а стрелки оставили светящиеся?) Но спасибо, что подсветка не ядовито синяя.
-Много глянца. Дело вкуса, мне глянец не нравится. В машине он к тому же не практичен.
-сенсорные кнопки на Болеро. В машине сенсорные кнопки? Серьезно? Хорошо крутилки оставили. Но я остальными практически не пользуюсь - на руле хватает.
-цвет подсветки этакий бледно-фиолетовый... Синие оттенки хуже различаются человеческим глазом, есть мнение, что они еще и вредны. Объясняется то просто - синие диоды ярче других, КПД у них выше, а главное - они сильно дешевле)))) Вопщем на мой субъективный вкус, я бы оставил молочно белую и зеленую как в А5.
-Ручка кпп какая-то... не знаю... в А5 это прям самолетный КПП))) но держать эту удобнее для руки.
-Прикуриватель так и оставили рядом с подстаканниками... в А5 я часто случайно его нажимаю.
-Кнопка центрального замка теперь одна. Интересно, это эргономическая задумка мне не понятная или экономия на спичках? Мне больше нравится когда 2.
-нет молдингов на дверях... опять же я смотрю сейчас это модно, но штука, как я уже убеждался меганужная... возможно будут какие как допы?
-атмосферная подсветка... я ее не понял, но она обязалово в стайле, соотвественно оплачено. лучше бы контроль слепых зон дали.
-кстати, этот контроль стоит в районе 18к, но заказать можно только с кожаными сидушками, а это еще 120к, вкупе со стоматологическими зеркалами печально(
-гениальное расположение горловины заливки омывайки) прям у кочерги... чем думали? Оно правильнее, что со стороны водятла, но....
-Не видно капот. Тут кому что нравится, мне нравится когда его видно. Поднять сидение пробовал) Я вижу капот только если поднято почти до упора.
-убрали топливный фильтр... в нашей стране аще без комментариев.
-обогрев зеркал все на той же крутилке, моя не понимай - кнопка явно была бы логичнее. Но показалось, что руку теперь не надо так выворачивать, чтобы покрутить.
-нельзя взять монопривод + турбину + DSG6/гидравлику

Спорно:
*убрали мелкий бардачок сверху торпеды. В А5 некуда прикрепить крепление для планшета. На стекло мне было стремно 800гр ипад вешать, а карты на нем куда приятнее) теперь есть, но smartlink тоже) возможно с ним крепление не актуально уже. Самим бардачком я почти не пользуюсь.
*беспроводная зарядка. Мне нафик не сдалась, вопрос можно ли в это отделение для смартфонов класть смарты ее не поддерживающие? И можно ли ее отключить?
*другие сидушки, мне интересно как они будут в долгих поездках, они явно шире и меньше боковая поддержка. Но это можно выяснить только поездив самому.
*мне показалось, что материалы отделки похуже, чем в А5. Двери пластик. В А5 тканевые полосы придают, не знаю, ощущение уюта чтоли.
*подвеска показалось жестче, но было +3 на летней резине 17"

Несмотря на описанные недостатки, они больше мелкие придирки (кроме зеркал). Машина в целом мне понравилась. Ехать приятно. В живую перед смотрится намного лучше, чем на фотках. А вот задние фонари мне больше нравились как у А7 - тонкими скобочками.

Кстати, никто не в курсе, лобовухи на них будут такими же мягкими? Мне интересно, можно ли и стоит ли бронировать такое лобовое, если оно с обогревом?
Skoda Octavia A7 FL 1.8TSI + DSG
Skoda Octavia A5 FL 1.4TSI + DSG отслужила верой и правдой, уехала к новому счастливому владельцу
Mendor Sawall
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 18:43

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение DDR » Вс, 09 апр 2017, 2:09

Mendor Sawall писал(а):-Не видно капот. Тут кому что нравится, мне нравится когда его видно. Поднять сидение пробовал) Я вижу капот только если поднято почти до упора.
-убрали топливный фильтр... в нашей стране аще без комментариев.
Кстати, никто не в курсе, лобовухи на них будут такими же мягкими? Мне интересно, можно ли и стоит ли бронировать такое лобовое, если оно с обогревом?

Лобовые теперь у всех одинаково мягкие, топливный фильтр у бюджетников уже давно переехал в модуль бензонаоса и нету с этим проблем, хотя октавия вроде всегда была породистой и фильтр был отдельно как всегда, но было-и прошло как говориться, а капот виден был только на волге, так что облом его увидеть на иномарке.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение Mendor Sawall » Вс, 09 апр 2017, 22:59

DDR писал(а):
Mendor Sawall писал(а):-Не видно капот. Тут кому что нравится, мне нравится когда его видно. Поднять сидение пробовал) Я вижу капот только если поднято почти до упора.
-убрали топливный фильтр... в нашей стране аще без комментариев.
Кстати, никто не в курсе, лобовухи на них будут такими же мягкими? Мне интересно, можно ли и стоит ли бронировать такое лобовое, если оно с обогревом?

Лобовые теперь у всех одинаково мягкие, топливный фильтр у бюджетников уже давно переехал в модуль бензонаоса и нету с этим проблем, хотя октавия вроде всегда была породистой и фильтр был отдельно как всегда, но было-и прошло как говориться, а капот виден был только на волге, так что облом его увидеть на иномарке.

Не, на А5 капот видно) Кстати, вот кого-кого, а А5 ФЛ мне еще до покупки напомнила Волгу как раз))) Газ 3110 решеткой радиатора.
Skoda Octavia A7 FL 1.8TSI + DSG
Skoda Octavia A5 FL 1.4TSI + DSG отслужила верой и правдой, уехала к новому счастливому владельцу
Mendor Sawall
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 18:43

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение ДымOk » Пн, 10 апр 2017, 11:50

тоже сгонял на тест драйв и решил все же обменять свою машину на а7фл.
посмотрел куче обзоров и пообщавшись с манагером, я так и не получил ответа что 1,8 дсг или 1,4 дсг, стали такими же надежными как мой 1,6 АКПП, поэтому решил оставить опять взять акпп 1,6, одно плохо что проэтц связку ни отзывов и ни обзоров нет вообще ни где, ни плохих ни хороших, даже у нас на форуме тишина. Но смущает одно и очень сильно, я теряю заднюю многорычажку, товарищи подскажите как это критично, только в плане комфорта, ибо я ни разу не гонщик.
беру style, с пакетом №6 функционал, так же увидел круиз контроль с ограничением скорости, но так и не понял он адаптивный или нет, и что значит с ограничением скорости. Однако он ставится только с зимним пакетом и трех спицевым рулем с обогревом, в принципе зимний пакет за 22 т.р. нормально, но получает два раза платить за руль с обогревом, т.к. нужно установить все ровно для круза руль за 6т.р. бред какойто.
В зимнем пакете смущает лобовое стекло, если оно такое же мягкое, как работает обогрев при сколах и возможно при трещинах не критичных, т.к. заменить стоит на порядок дороже.
так же у меня на задних окнах стоят родные вставки из сеток, очень удобно, не нашел есть ли такие для а7? или заказать тонировку с завода
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение Mendor Sawall » Пн, 10 апр 2017, 13:55

ДымOk писал(а): так же увидел круиз контроль с ограничением скорости, но так и не понял он адаптивный или нет, и что значит с ограничением скорости.

Тоже спрашивал, как мне объяснили, это что-то вроде, едете вы в городе и ставите ограничение в 60км/ч. Круиз не дает разогнаться выше. У Вольв такое есть и какой-то механизм обхода аварийный, типа если очень надо для избежания аварийной ситуации.
Skoda Octavia A7 FL 1.8TSI + DSG
Skoda Octavia A5 FL 1.4TSI + DSG отслужила верой и правдой, уехала к новому счастливому владельцу
Mendor Sawall
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 18:43

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение ForwardLooking » Пн, 10 апр 2017, 14:37

ДымOk писал(а):тоже сгонял на тест драйв и решил все же обменять свою машину на а7фл.
посмотрел куче обзоров и пообщавшись с манагером, я так и не получил ответа что 1,8 дсг или 1,4 дсг, стали такими же надежными как мой 1,6 АКПП, поэтому решил оставить опять взять акпп 1,6, одно плохо что проэтц связку ни отзывов и ни обзоров нет вообще ни где, ни плохих ни хороших, даже у нас на форуме тишина. Но смущает одно и очень сильно, я теряю заднюю многорычажку, товарищи подскажите как это критично, только в плане комфорта, ибо я ни разу не гонщик.


Так на A7 все же наооборот.
1.6 как раз косячный.
1.4 в целом норм, но раньше были закисания турбины ... вроде уже вылечили.
1.8 вроде ваще отличный двигатель.

На DSG на A7 тоже нареканий не видел.

ДымOk писал(а):Но смущает одно и очень сильно, я теряю заднюю многорычажку, товарищи подскажите как это критично, только в плане комфорта, ибо я ни разу не гонщик.

Коллега, вот честно ... вас не то смущает.
Вы нацелились на очень вялый двигатель и паритесь такой мелочью как многорычажка, которую мало кто почувствует в принципе.
А тоскливый 1.6 вас не парит разве ?

Если катались до этого на 1.8 или 1.4 даже, то покупая 1.6 вы же будете вспоминать об этом во время каждого нажатия на педаль газа.
Что 1.8 и 1.4 приятно подхватывают даже на 1/3 педали, а 1.6 не едет ...
Octavia A5 FL 2011, 1.8 TSI, DSG-7
ForwardLooking
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение ДымOk » Пн, 10 апр 2017, 17:50

Mendor Sawall писал(а):
ДымOk писал(а): так же увидел круиз контроль с ограничением скорости, но так и не понял он адаптивный или нет, и что значит с ограничением скорости.

Тоже спрашивал, как мне объяснили, это что-то вроде, едете вы в городе и ставите ограничение в 60км/ч. Круиз не дает разогнаться выше. У Вольв такое есть и какой-то механизм обхода аварийный, типа если очень надо для избежания аварийной ситуации.

понял отстой какой-то, опцию в топку, обычного круиза за глаза.
ForwardLooking писал(а):Коллега, вот честно ... вас не то смущает.
Вы нацелились на очень вялый двигатель и паритесь такой мелочью как многорычажка, которую мало кто почувствует в принципе.
А тоскливый 1.6 вас не парит разве ?

Если катались до этого на 1.8 или 1.4 даже, то покупая 1.6 вы же будете вспоминать об этом во время каждого нажатия на педаль газа.
Что 1.8 и 1.4 приятно подхватывают даже на 1/3 педали, а 1.6 не едет ...

Коллега, этот фактор меня вообще не смущает, если посмотрите на мою подпись я овощевод со стажем))
подхват, выстрел для меня вот ни о чем, для меня важно только комфорт и надежность, ну и цена конечно)) и когда мне комфортно и спокойно за надежность, совсем не тоскливо)))
и только из-а соображения комфорта меня парит подвеска, не хочу чтобы балка стреляла как на туре, хочу работу подвески как на а5фл или лучше))) у а7 на тесте была многорычажка, как мне показалось работала комфортнее моей.
если как вы написали действительно все наоборот на а7, 1,6 косяк, а 1,8 самый надежный, то без сомнений рассмотрю 1,8 конечно же.
про 1,6 нашел один хиленький обзор на youtube, как мне показалось тарахтел он там громко по дизельному.
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение Meser » Пн, 10 апр 2017, 18:47

ДымOk писал(а):как мне показалось работала комфортнее
Комфорт больше зависит от характеристик пружин и амортизаторов, чем от типа подвески.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение ДымOk » Пн, 10 апр 2017, 20:05

Meser писал(а):
ДымOk писал(а):как мне показалось работала комфортнее
Комфорт больше зависит от характеристик пружин и амортизаторов, чем от типа подвески.

поэтому я и спросил, может кто успел сравнить работу подвески на А5фл, с работой подвески с балкой на а7фл. без характеристик а просто по ощущениям комфорта. у меня есть опыт тура и а5 фл, на туре с балкой работа подвеске менее комфорта для меня.
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение DDR » Вт, 11 апр 2017, 1:28

ДымOk писал(а):поэтому я и спросил, может кто успел сравнить работу подвески на А5фл, с работой подвески с балкой на а7фл. без характеристик а просто по ощущениям комфорта. у меня есть опыт тура и а5 фл, на туре с балкой работа подвеске менее комфорта для меня.

Сравнивать работу подвесок надо на машинах с одинаковым объемом двигателя, тк у немцев от этого идут различия по пружинам и амортизаторам, соответственно и характеристики будут различаться.
Что касаемо многорычажки или балки, то ессно на рычагах оно всяко будет лучше и приятнее для любой модификации машины, кусок профиля на оси сзади не может дать того комфорта и прочего, как два независимых друг от друга рычага.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение ДымOk » Вт, 11 апр 2017, 9:55

DDR писал(а):
ДымOk писал(а):поэтому я и спросил, может кто успел сравнить работу подвески на А5фл, с работой подвески с балкой на а7фл. без характеристик а просто по ощущениям комфорта. у меня есть опыт тура и а5 фл, на туре с балкой работа подвеске менее комфорта для меня.

Сравнивать работу подвесок надо на машинах с одинаковым объемом двигателя, тк у немцев от этого идут различия по пружинам и амортизаторам, соответственно и характеристики будут различаться.
Что касаемо многорычажки или балки, то ессно на рычагах оно всяко будет лучше и приятнее для любой модификации машины, кусок профиля на оси сзади не может дать того комфорта и прочего, как два независимых друг от друга рычага.

спасибо, вот это меня и беспокоит, т.к. думаю что если покупать новую машину да еще и более дороже, не хочется терять ни в качестве ни в комфорте. теперь дилемма за 1,3 млн взять надежную, но менее комфортную, либо за 1,4 млн взять менее надежную, но не уступающую в комфорте, брр.... буду взвешивать все за и против)))
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение Абыр » Вт, 11 апр 2017, 10:40

DDR писал(а):
ДымOk писал(а):поэтому я и спросил, может кто успел сравнить работу подвески на А5фл, с работой подвески с балкой на а7фл. без характеристик а просто по ощущениям комфорта. у меня есть опыт тура и а5 фл, на туре с балкой работа подвеске менее комфорта для меня.

Сравнивать работу подвесок надо на машинах с одинаковым объемом двигателя, тк у немцев от этого идут различия по пружинам и амортизаторам, соответственно и характеристики будут различаться.
Что касаемо многорычажки или балки, то ессно на рычагах оно всяко будет лучше и приятнее для любой модификации машины, кусок профиля на оси сзади не может дать того комфорта и прочего, как два независимых друг от друга рычага.


У меня на старой Октавии А5 был движок 2.0, а на новой 1.8, но она 4х4. Впечатление, что подвеска мягче на новой. Хотя многое зависит еще от шин и давления.

Ну имеется ввиду не совсем новая, а А7. Но я думаю там все без изменений.
Заказана Октавия Комби 1.8 4х4 04.12.14 в Геме Запад.
03.09.15 машина пришла.
Абыр
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2014, 12:15
Откуда: Москва

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение ДымOk » Вт, 11 апр 2017, 10:48

Абыр писал(а):
DDR писал(а):
ДымOk писал(а):поэтому я и спросил, может кто успел сравнить работу подвески на А5фл, с работой подвески с балкой на а7фл. без характеристик а просто по ощущениям комфорта. у меня есть опыт тура и а5 фл, на туре с балкой работа подвеске менее комфорта для меня.

Сравнивать работу подвесок надо на машинах с одинаковым объемом двигателя, тк у немцев от этого идут различия по пружинам и амортизаторам, соответственно и характеристики будут различаться.
Что касаемо многорычажки или балки, то ессно на рычагах оно всяко будет лучше и приятнее для любой модификации машины, кусок профиля на оси сзади не может дать того комфорта и прочего, как два независимых друг от друга рычага.


У меня на старой Октавии А5 был движок 2.0, а на новой 1.8, но она 4х4. Впечатление, что подвеска мягче на новой. Хотя многое зависит еще от шин и давления.

Ну имеется ввиду не совсем новая, а А7. Но я думаю там все без изменений.

да вот расписал плюсы и минусы, пока все в пользу 1,8, т.к. 1,6 тоже уже не тот., теперь бы избавиться от страха за ДСГ)))
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1