
вот

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Абыр писал(а):Интересно посмотреть, как диоды светят. Ксеноны светят хорошо. Но надо вживую смотреть и на темной дороге.
Mendor Sawall писал(а):-Не видно капот. Тут кому что нравится, мне нравится когда его видно. Поднять сидение пробовал) Я вижу капот только если поднято почти до упора.
-убрали топливный фильтр... в нашей стране аще без комментариев.
Кстати, никто не в курсе, лобовухи на них будут такими же мягкими? Мне интересно, можно ли и стоит ли бронировать такое лобовое, если оно с обогревом?
DDR писал(а):Mendor Sawall писал(а):-Не видно капот. Тут кому что нравится, мне нравится когда его видно. Поднять сидение пробовал) Я вижу капот только если поднято почти до упора.
-убрали топливный фильтр... в нашей стране аще без комментариев.
Кстати, никто не в курсе, лобовухи на них будут такими же мягкими? Мне интересно, можно ли и стоит ли бронировать такое лобовое, если оно с обогревом?
Лобовые теперь у всех одинаково мягкие, топливный фильтр у бюджетников уже давно переехал в модуль бензонаоса и нету с этим проблем, хотя октавия вроде всегда была породистой и фильтр был отдельно как всегда, но было-и прошло как говориться, а капот виден был только на волге, так что облом его увидеть на иномарке.
ДымOk писал(а): так же увидел круиз контроль с ограничением скорости, но так и не понял он адаптивный или нет, и что значит с ограничением скорости.
ДымOk писал(а):тоже сгонял на тест драйв и решил все же обменять свою машину на а7фл.
посмотрел куче обзоров и пообщавшись с манагером, я так и не получил ответа что 1,8 дсг или 1,4 дсг, стали такими же надежными как мой 1,6 АКПП, поэтому решил оставить опять взять акпп 1,6, одно плохо что проэтц связку ни отзывов и ни обзоров нет вообще ни где, ни плохих ни хороших, даже у нас на форуме тишина. Но смущает одно и очень сильно, я теряю заднюю многорычажку, товарищи подскажите как это критично, только в плане комфорта, ибо я ни разу не гонщик.
ДымOk писал(а):Но смущает одно и очень сильно, я теряю заднюю многорычажку, товарищи подскажите как это критично, только в плане комфорта, ибо я ни разу не гонщик.
Mendor Sawall писал(а):ДымOk писал(а): так же увидел круиз контроль с ограничением скорости, но так и не понял он адаптивный или нет, и что значит с ограничением скорости.
Тоже спрашивал, как мне объяснили, это что-то вроде, едете вы в городе и ставите ограничение в 60км/ч. Круиз не дает разогнаться выше. У Вольв такое есть и какой-то механизм обхода аварийный, типа если очень надо для избежания аварийной ситуации.
ForwardLooking писал(а):Коллега, вот честно ... вас не то смущает.
Вы нацелились на очень вялый двигатель и паритесь такой мелочью как многорычажка, которую мало кто почувствует в принципе.
А тоскливый 1.6 вас не парит разве ?
Если катались до этого на 1.8 или 1.4 даже, то покупая 1.6 вы же будете вспоминать об этом во время каждого нажатия на педаль газа.
Что 1.8 и 1.4 приятно подхватывают даже на 1/3 педали, а 1.6 не едет ...
Комфорт больше зависит от характеристик пружин и амортизаторов, чем от типа подвески.ДымOk писал(а):как мне показалось работала комфортнее
Meser писал(а):Комфорт больше зависит от характеристик пружин и амортизаторов, чем от типа подвески.ДымOk писал(а):как мне показалось работала комфортнее
ДымOk писал(а):поэтому я и спросил, может кто успел сравнить работу подвески на А5фл, с работой подвески с балкой на а7фл. без характеристик а просто по ощущениям комфорта. у меня есть опыт тура и а5 фл, на туре с балкой работа подвеске менее комфорта для меня.
DDR писал(а):ДымOk писал(а):поэтому я и спросил, может кто успел сравнить работу подвески на А5фл, с работой подвески с балкой на а7фл. без характеристик а просто по ощущениям комфорта. у меня есть опыт тура и а5 фл, на туре с балкой работа подвеске менее комфорта для меня.
Сравнивать работу подвесок надо на машинах с одинаковым объемом двигателя, тк у немцев от этого идут различия по пружинам и амортизаторам, соответственно и характеристики будут различаться.
Что касаемо многорычажки или балки, то ессно на рычагах оно всяко будет лучше и приятнее для любой модификации машины, кусок профиля на оси сзади не может дать того комфорта и прочего, как два независимых друг от друга рычага.
DDR писал(а):ДымOk писал(а):поэтому я и спросил, может кто успел сравнить работу подвески на А5фл, с работой подвески с балкой на а7фл. без характеристик а просто по ощущениям комфорта. у меня есть опыт тура и а5 фл, на туре с балкой работа подвеске менее комфорта для меня.
Сравнивать работу подвесок надо на машинах с одинаковым объемом двигателя, тк у немцев от этого идут различия по пружинам и амортизаторам, соответственно и характеристики будут различаться.
Что касаемо многорычажки или балки, то ессно на рычагах оно всяко будет лучше и приятнее для любой модификации машины, кусок профиля на оси сзади не может дать того комфорта и прочего, как два независимых друг от друга рычага.
Абыр писал(а):DDR писал(а):ДымOk писал(а):поэтому я и спросил, может кто успел сравнить работу подвески на А5фл, с работой подвески с балкой на а7фл. без характеристик а просто по ощущениям комфорта. у меня есть опыт тура и а5 фл, на туре с балкой работа подвеске менее комфорта для меня.
Сравнивать работу подвесок надо на машинах с одинаковым объемом двигателя, тк у немцев от этого идут различия по пружинам и амортизаторам, соответственно и характеристики будут различаться.
Что касаемо многорычажки или балки, то ессно на рычагах оно всяко будет лучше и приятнее для любой модификации машины, кусок профиля на оси сзади не может дать того комфорта и прочего, как два независимых друг от друга рычага.
У меня на старой Октавии А5 был движок 2.0, а на новой 1.8, но она 4х4. Впечатление, что подвеска мягче на новой. Хотя многое зависит еще от шин и давления.
Ну имеется ввиду не совсем новая, а А7. Но я думаю там все без изменений.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1