forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые впечатления владельцев и их вопросы

Первые впечатления владельцев и их вопросы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение McLaren » Пн, 04 ноя 2013, 19:08

Исправный мотор масло "жрать" не должен в номинальных режимах вообще
Fabia New 2011 1.4 Ambiente + 2 пакет
Аватара пользователя
McLaren
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 02 сен 2011, 6:22
Откуда: Челябинск

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение klever » Вт, 05 ноя 2013, 4:21

"Экономные" ваговцы с завода заливают все по минимуму, масло, антифриз, омывайка, только тормозуха на уровне. У меня так было, правда, на А5 мр. Думаю, тенденция не изменилась.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
P.S. Желательно все проверять при покупке.
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение сайфер » Вт, 05 ноя 2013, 8:12

klever писал(а):"Экономные" ваговцы с завода заливают все по минимуму, масло, антифриз, омывайка, только тормозуха на уровне. У меня так было, правда, на А5 мр. Думаю, тенденция не изменилась.

ну это не проблема завода с рабочими с кривыми руками...это проблема дилера на предпродажной подготовке и руки у них тоже бывают не прямые...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Вт, 05 ноя 2013, 9:38

klever писал(а):Хотел бы посмотреть на "оригинальное, шкодовское" масло. :) ОД льют либо кастрол, либо шелл.

Так вот оно:
Изображение
Спешл фор шкода. Только это 504 допуск, а для России все же рекомендован 502 и замена раз в 15 тысяч. Хотя на самом деле стоят они одинаково - 500-600 рублей за литр.

McLaren писал(а):Исправный мотор масло "жрать" не должен в номинальных режимах вообще

Да кто ж такие байки-то рассказывает? Покажите уже этого человека!

А вот насчет впечатлений. За выходные залил пол в гараже бетоном. Перевозил 1300 кг цпс в мешках. вот так выглядит шкода с 400 кг в багажнике:
 Скрытый текст
Изображение

Теоретически, это не предел. Пару человек на заднее сиденье можно посадить запросто. Но большой свес конечно цепляет, если ехать с такой загрузкой по неровной дороге. А по двигателю нагрузка не ощущается вообще - что пустая, что груженая, одинаково бодрая.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение сайфер » Вт, 05 ноя 2013, 10:45

defender писал(а):Да кто ж такие байки-то рассказывает? Покажите уже этого человека!

ваше утверждение не менее грустное...с масложором есть тема, можно там пообщаться 8)

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
defender писал(а):Перевозил 1300 кг цпс в мешках. вот так выглядит шкода с 400 кг в багажнике... Теоретически, это не предел. Пару человек на заднее сиденье можно посадить запросто.

Предел 529 кг...жалко машинку :(
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Шаурма » Вт, 05 ноя 2013, 11:25

сайфер писал(а):Предел 529 кг...жалко машинку :(

Для балки, как у автора, 645кг полезной нагрузки, куда входит водитель, пассажиры и груз. Как раз 3 мордоворота по 80кг и 400кг смеси в трюме.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение klever » Вт, 05 ноя 2013, 11:25

сайфер писал(а):
klever писал(а):"Экономные" ваговцы с завода заливают все по минимуму, масло, антифриз, омывайка, только тормозуха на уровне. У меня так было, правда, на А5 мр. Думаю, тенденция не изменилась.

ну это не проблема завода с рабочими с кривыми руками...это проблема дилера на предпродажной подготовке и руки у них тоже бывают не прямые...

Согласен со всеобщей криворукостью и нашей эйфорией при покупке.
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение сайфер » Вт, 05 ноя 2013, 11:44

Шаурма писал(а):
сайфер писал(а):Предел 529 кг...жалко машинку :(

Для балки, как у автора, 645кг полезной нагрузки, куда входит водитель, пассажиры и груз. Как раз 3 мордоворота по 80кг и 400кг смеси в трюме.

ну пусть и 645, но разговор про 1300 кг был...все равно жалко :cry:
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Petrovich33 » Вт, 05 ноя 2013, 14:55

Да кто ж такие байки-то рассказывает? Покажите уже этого человека!

Можешь на меня посмотреть :) . Я такие "байки" рассказываю, человек, который всю жизнь шоферит и новых машин попробовал поболе десятка и сделал вывод, что только для немцев это норма. Но я уже не настаиваю, наверное всяким менеджерам и айтишникам виднее как должно быть в идеале, а как нет. :wink:
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение kir3000 » Ср, 06 ноя 2013, 11:19

Господа, те кто пересел с A5 на А7, Реально, в плане шумки изменилось что-нить? Менеджеры в салонах толком ответить не могут ...один мне сказал, что двигатель тише..по-моему и в А5 жалоб не было :pardon: .
kir3000
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2012, 12:46
Откуда: Москва, Профа

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение namelezz » Ср, 06 ноя 2013, 12:04

kir3000 писал(а):Господа, те кто пересел с A5 на А7, Реально, в плане шумки изменилось что-нить? Менеджеры в салонах толком ответить не могут ...один мне сказал, что двигатель тише..по-моему и в А5 жалоб не было :pardon: .


Я разницы в шумке не заметил. Если она и есть, то очень незначительная.
У меня многорычажка, если чё. Может на балке будет разница не в пользу А7, хотя люди пишут, что нет разницы по уровню шума.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Ср, 06 ноя 2013, 13:43

namelezz писал(а):Я разницы в шумке не заметил. Если она и есть, то очень незначительная.
У меня многорычажка, если чё. Может на балке будет разница не в пользу А7, хотя люди пишут, что нет разницы по уровню шума.

Так надо встретиться и проверить. Но сдается мне, что от различных шин будет большая разница, нежели от типа подвески.
Последний раз редактировалось defender Ср, 06 ноя 2013, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение GRIFF77 » Ср, 06 ноя 2013, 17:37

Вот уже вторую неделю владелец А7 1.4ТСИ на ДСГ. Комплектация базовая Амбиент плюс синезуб. Сборка чешская. Брал из наличия, так что сроком ожидания не страдал. Но уже изначально хотел именно 1.4, т.к. надоел масложор, даже после смены двигателя и марки масла и проблемы с ДСГ.
Пересел с А5 FL 1.8 ТСИ ДСГ. Комплектация почти такая же плюс климат, ПТФ, кожаный руль. Пакет 2 по-моему. Год выпуска 2009.
Сейчас проехал около 700 км. В основном на загородных дорогах, но и в пробках тоже потолкался.
Теперь сравнение.
Плюсы:
1. Шумоизоляция. Машина стала тише. Колеса остались примерно такими же, а вот шум с улицы, двигателя, аэродинамические шумы стали меньше.
2. Магнитола. Базовый Свинг обзавелся внешними разьемами и в нем появилось больше настроек, в т.ч. и автомобилем. Сам экранчик стал меньше, но четкость и контрастность изображения стало лучше.
3. Машина стала в управлении легче, можно сказать попроще. Может это немного субъективно, т.к. предыдущая перед продажей была не новая. Но супруга тоже заметила большую легкость. На трассе машина ведет себя замечательно, хоть и начитался "страшных" баек про балку вместо многорычажки.
4. Простор сзади. Моя младшая, теперь сидя в детском кресле не достает ногами до спинки переднего. :) Это Очень важная деталь для меня. Ну и пассажиры сзади тоже это отметили.
5. Экран бортового компьютера - Тоже лучше читается, особенно порадовало, что теперь основные показатели стали крупнее. Ну и надписи внизу дисплея про блокировку и не нажатый тормоз сразу поднимают уровень автомобиля.
6. Ручка управления электрозеркалами - стала легче крутится. На прошлой модели, когда включал обогрев было ощущение, что я что-то там ломаю - такое было сопротивление.
7. Расход - очень даже радует. В городе не более 7. Пусть и в режиме обкатки, но на прошлой, даже в самом овощном режиме таких цифр не было.
8. Прогрев. Греется быстрее. Это заметно. Атозапуск, навязанный дилером зимой будет востребован я думаю.
9. Комплектация штатная стала богаче. То, что у меня было в пакете, сейчас идет в базе. Жалко конечно ящичка с передней панели, но зато есть очечник.
10. Посадка стала удобнее, хотя боковая поддержка по ощущениям стала меньше.
По микроклимату сказать сложно, т.к. у меня сейчас кондиционер. Но привык очень быстро, настроил оптимальную скорость и направления и теперь регулирую только температуру. Так что все то же самое, только без двухзонности и отображения цифр.
Теперь о минусах, которые тоже есть, куда без них.
1. Расположение горловины омывательного бачка. В Европе то может они этим и пользуются раз в год, но у на наших дорогах это делаешь намного чаще. Как ни извращался, но проливаешь нормально. Задумываюсь о воронке.
2. Отсутствие кожуха двигателя и аккумулятора. Если первый имел чисто декоративный вид, то со вторым расстроился - значит зимой есть шанс более глубоко замерзнуть.
3. Бардачок стал меньше. Папка А4 влезает с трудом. Либо сгибаясь.
4. Качество музыки стало хуже. Может причина в том, что колонки теперь в других местах, но все равно радует меньше.
5. Отсутствие приятной резиновой накладки изнутри на внутренних ручках открывания дверей. Металл менее приятен. Хотя это наверное, уже придирка.

Двигатель своей динамикой радует, по ощущениям будет явно не намного хуже моего бывшего 1.8. А вот коробка то ли в режиме обкатки, то ли еще что логичностью не радует - то под нагрузкой держит низкие обороты, что мотор уже начинает "задыхаться", то наоборот в спокойном режиме раскручивается до 3000 не переключаясь на повышенную. Ну ладно, подождем конца обкатки. Может привыкает.
Вроде все, несмотря на небольшие минусы, машинка радует.
Из планов - тонировка, задние парктроники штатные, может ПТФ, если будет возможно.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Димон Россия » Ср, 06 ноя 2013, 18:20

kir3000, по шумке, она стала лучше. Мой друг, владелец ауди А3, сказал, что шумка такая же как у него. Динамика, претензий нет вообще для города и трассы хватает за глаза. Руль стал легче, балка не бахает, да и по кочкам не надо гонять :) . Бардачек в ширину стал больше, в глубину наверное немного меньше, но формат А4 влезает. Слева от руля бардачек также стал больше. По трассе шел 180, дорогу держит хорошо, причем гнал не по прямой и на шипованной резине. Совершенству нет предела, но машинка получилась достойная. По DSG-7мы с ней вроде как свыклись. Я ее понимаю, она меня. Если надо в пробке быстро ускориться, то без проблем она это делает, а также может еле плестись. По расходу, у меня сейчас расход 10,7 л/100, средняя скорость 16 км/ч. Но, в целом она экономичней чем 1,6MPI.
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sergio_on » Ср, 06 ноя 2013, 22:25

Димон Россия писал(а): Я ее понимаю, она меня. Если надо в пробке быстро ускориться, то без проблем она это делает, а также может еле плестись...

вот чего не могу, так это ускоряться в пробке.

Вопрос по складывающим боковым зеркалам. Кто знает устройство: моторчик или шаговый двигатель? похож на игрушку..Насколько он надежен? не надо говорить что ваг дает пожизненную гарантию.. не верится... условия эксплуатации на морозе критично? После гарантийного обслуживания как за ними нужно ли тех обслуживание типа какой-нибудь смазки?

А так, имхо, вещь удобная... учитывая габариты авто, зеркала складываются в тему в условиях тесноты дворов многомиллионников.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
При эксплуатации заметил такую вещь. При резком выруливании влево или вправо, имхо, внутри авто, по крайней мере на месте водительского сиденья в районе головы, проносится именно незначительный поток прохладного воздуха. чем объяснить это не знаю. а так претензий никаких и это не считаю существенным багом.
Сначала, думал показалось, затем повторялось не один раз.
Шкода Октавия А7 1,2 TSI, 5МКП, Elegance, чешка, серебро, 6пакет - фары Corner, подогрев задних сидений, задний парктроник.
Sergio_on
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013, 7:48

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2