forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение uri1802 » Вт, 06 авг 2013, 7:37

CfYz писал(а):...Новые алроуд, аллтрак и даже инсигния кросс - не блещут внешним видом, если честно. Вот А5 скаут - великолепен, добьются ли чехи в А7 такой гармонии пока не известно...

Весьма спорное, на мой взгляд, утверждение. Ничего не готов сказать про инсигния кросс, вживую её не видел, но VW Alltrack и Audi Allroad(да и Octavia новая если уж на то пошло) внешне мне лично кажутся значительно интересней чем А5 скаут. При этом я не говорю, что он плох. Третий год на нём езжу и он продолжает мне нравиться. Но гранёные линии новой Октавии мне ближе. Посему, делая подобные заявления не забывайте добавлять, что это Ваше личное мнение, которое может не совпадать с мнением остальных :D ...
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Zig » Вт, 06 авг 2013, 8:06

Проехал этим летом на машине друзей (живут во Франции) на алроуде 3,0 TDI. Внутри мне отделка не очень понравилась (темная кожа), по сравнению с светлым салоном вольво, но как она едет едет! Это нечто. Дизеля вообще не слышно, в спортрежиме это просто спорткар! Но цена вопроса конечно большая.
см. название темы - сравнение октавии и конкурентов.
Ваз-2114 (2004)-Fiat grande punto (2007)-Skoda Octavia 1,8 (2011) - Lexus GS300 (2012) - Volvo XC70 D5 AWD (2013)
Zig
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 16:43

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Gidrotehnik » Вт, 06 авг 2013, 8:54

Zig писал(а):см. название темы - сравнение октавии и конкурентов.

Б/У алроуде 3,0 TDI тоже конкурент!
simply clever
Аватара пользователя
Gidrotehnik
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 23:00
Откуда: Бутово

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Андрей Пилотов » Вт, 06 авг 2013, 9:03

Степняк писал(а):Произведённый для России автомобиль несколько отличается от того, который поставляется на европейский рынок.


Чем же? (помимо ППД)
A5FL 1.6MPI
Аватара пользователя
Андрей Пилотов
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 16:52
Откуда: Москва, восток

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение InterPaul » Вт, 06 авг 2013, 9:56

Gidrotehnik писал(а):Б/У алроуде 3,0 TDI тоже конкурент!

б/у обсуждаем в курилке. А то по идее и 600-й мерс года этак 95-го тоже конкурент...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Степняк » Вт, 06 авг 2013, 10:46

CfYz писал(а):Степняк
1) -цена ( покупки и владения );
Только покупки - владения разницы никакой нет.

2) -лучшие характеристики, как разгонные, так и маневренные;
Разница настолько ничтожна, что даже журналисты её с трудом находят. А уж мы и подавно, с микроскопом не сыщещь.

3) -более прочный кузов (меньше посторонних шумов);
Ммм, мне кажется это голословно.


1) Цена владения это помимо прочего: - КАСКО ( более дорогой автомобиль, выше платёж );
- горючее (универсал имеет больший вес и худшую аэродинамику, как следствие выше расход бензина).
2) Журналисты не находят, специалисты находят. Вторым доверяю больше.
3) Для удобства восприятия рассмотрим двухмерную модель автомобиля. Два куска фанеры одинаковой толщины, длины и высоты. Один с последней трети длины имеет занижающий скос к краю. Какой кусок будет легче скручивать, если удерживать его за углы ? Просто попробуйте и убедитесь, что "подрезанный" кусок сгибать тяжелее. Лифтбек изначально конструктивно слабее седана и хечтбека на кручение, но крепче универсала.

Андрей Пилотов писал(а):
Степняк писал(а):Произведённый для России автомобиль несколько отличается от того, который поставляется на европейский рынок.


Чем же? (помимо ППД)

хороший товарищ, бывший многолетний дилер по продаже новых автомобилей произведённых для России за рубежом поведал много интересных подробностей того, какие именно машины привозят к нам. Детали, прочие материалы не показавшие 100 % совпадений установочным значениям, но и не вышедшие в разряд "Брак" будут поставлены в такой автомобиль. Так же и уже собранная машина, при приёмке которой проявляются мелкие дефекты отправится на Восток. Это частное мнение которому я доверяю. Вы можете полагать ( не знать, а надеяться) что это не так.
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение amat » Вт, 06 авг 2013, 11:12

На любом производстве есть машины с дефектами сборки, процент которых весьма значителен.
Все косяки исправляются на заводе, после чего машина идет в продажу.
А теперь вопрос - какой процент авто, произведенный в европе/азии уйдет на местный рынок, и каков уйдет в РФ? Думаю очевидно, то в разы меньше, чем останется. Так что теорию заговора предлагаю оставить для курилки.

ну и в довесок.
когда автомобиль идет в производство, заранее известно, куда он уйдет, так что косяки, допущенные в процессе сборки машины не влияют на страну, куда она уйдет. А так как производство и склады во многом автоматизированы, то внедрение выбраковки заведомо плохих компонентов и интеграции их лишь в определенные машины на практике невозможно без потери мощности завода.
Octavia A7 1.2TSI/5MT/Ambition+WR2/Cappuccino czech
amat
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 08 июн 2013, 18:33

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ТренеР » Вт, 06 авг 2013, 11:27

Степняк писал(а):Детали, прочие материалы не показавшие 100 % совпадений установочным значениям, но и не вышедшие в разряд "Брак" будут поставлены в такой автомобиль.

:) Сейчас все агрегаты автомобилей собираются методом селективной сборки, т.е. вал с допуском h6 сопрягается с отверстием H6, вал с допуском e6 c отверстием E6. Зазоры сборки детали остаются одинаковые. Таким образом теория не жизнеспособна :D .
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Zurg » Вт, 06 авг 2013, 12:06

ТренеР писал(а):
Степняк писал(а):Детали, прочие материалы не показавшие 100 % совпадений установочным значениям, но и не вышедшие в разряд "Брак" будут поставлены в такой автомобиль.

:) Сейчас все агрегаты автомобилей собираются методом селективной сборки, т.е. вал с допуском h6 сопрягается с отверстием H6, вал с допуском e6 c отверстием E6. Зазоры сборки детали остаются одинаковые. Таким образом теория не жизнеспособна :D .

+100. На производстве дешевле деталь сразу отбраковать и забыть, чем заниматься поиском, куда бы её поставить... Либо брак нужно ставить всем подряд.. Автор "теории" видел конвейер только по телевизору. Как он себе представляет это практически? Рабочий с рулем бежит вдоль конвейера: "Эта машина уходит в Россию? Прекрасно, давайте туда этот руль поставим, что-то он у меня плохо на шлицы садится..." :D
Zurg
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2012, 8:46

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Вт, 06 авг 2013, 12:13

ТренеР писал(а):
Степняк писал(а):Детали, прочие материалы не показавшие 100 % совпадений установочным значениям, но и не вышедшие в разряд "Брак" будут поставлены в такой автомобиль.

:) Сейчас все агрегаты автомобилей собираются методом селективной сборки, т.е. вал с допуском h6 сопрягается с отверстием H6, вал с допуском e6 c отверстием E6. Зазоры сборки детали остаются одинаковые. Таким образом теория не жизнеспособна :D .

Не говорит ерунды! Лучше начинайте гнуть фанеру за углы и обрезанный лист у вас будет гнуться хуже, чем целый :twisted:
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ТренеР » Вт, 06 авг 2013, 12:42

Anikiy писал(а):Не говорит ерунды! Лучше начинайте гнуть фанеру за углы и обрезанный лист у вас будет гнуться хуже, чем целый :twisted:

:D Ни разу фанеру не гнул, тебе видней.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Степняк » Вт, 06 авг 2013, 13:41

:lol: :ROFL: не забудьте фанера должна быть семислойной :)
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение otosenshi » Вт, 06 авг 2013, 14:12

Zurg писал(а):+100. На производстве дешевле деталь сразу отбраковать и забыть, чем заниматься поиском, куда бы её поставить... Либо брак нужно ставить всем подряд.. Автор "теории" видел конвейер только по телевизору. Как он себе представляет это практически? Рабочий с рулем бежит вдоль конвейера: "Эта машина уходит в Россию? Прекрасно, давайте туда этот руль поставим, что-то он у меня плохо на шлицы садится..." :D

:lol: Классно написал
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Dima 81 » Вт, 06 авг 2013, 14:55

Ну Степняк и понаписал :shock:
Уже ответили, но коротенько добавлю: Теоретическая разница в расходе топлива и динамике сарая намного менее заметна, чем образно говоря пара лишних чемоданов в багажник, или например детский велосипед, который я в седан бы не положил средь остального барахла на дачу/с дачи.
А вот помимо КАСКО - есть еще и риск угона. Хоть Октавия сама по себе малоугоняемая модель, но во всех темах про угон которые я видел - всегда были седаны, поэтому сарай - это как некий дополнительный фактор безопасности ко всем прочим страховкам и механическим противоугонкам :)
И потом - если машина кредитная, понятно что КАСКО есть, в случае чего получишь процентов 70 :D , а если не кредитная? У меня почему-то не очень много на виду тех, кто делает КАСКО на машину старше 2-3 лет, если она не кредитная, надеются на всякие модные сигналки, мех. блокировки и т.д.
А с сараем (и в сарае кстати :D ) спать можно еще более спокойно (и комфортно :D ).
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Mr.I » Вт, 06 авг 2013, 15:05

CfYz писал(а):сарай берут, чтобы возить грузы, а не для красоты.

Да ладно Вам :) Я взял бы Комби исключительно красоты ради, т.к. возить особенно нечего - трюм моего Суперб сейчас постоянно пустой, .... ну, и ради возможности заказать нужные мне опции и избежать отечественной сборки :)
Superb
Mr.I
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 14:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron