CfYz писал(а):Степняк
1) -цена ( покупки и владения );
Только покупки - владения разницы никакой нет.
2) -лучшие характеристики, как разгонные, так и маневренные;
Разница настолько ничтожна, что даже журналисты её с трудом находят. А уж мы и подавно, с микроскопом не сыщещь.
3) -более прочный кузов (меньше посторонних шумов);
Ммм, мне кажется это голословно.
1) Цена владения это помимо прочего: - КАСКО ( более дорогой автомобиль, выше платёж );
- горючее (универсал имеет больший вес и худшую аэродинамику, как следствие выше расход бензина).
2) Журналисты не находят, специалисты находят. Вторым доверяю больше.
3) Для удобства восприятия рассмотрим двухмерную модель автомобиля. Два куска фанеры одинаковой толщины, длины и высоты. Один с последней трети длины имеет занижающий скос к краю. Какой кусок будет легче скручивать, если удерживать его за углы ? Просто попробуйте и убедитесь, что "подрезанный" кусок сгибать тяжелее. Лифтбек изначально конструктивно слабее седана и хечтбека на кручение, но крепче универсала.
Андрей Пилотов писал(а):Степняк писал(а):Произведённый для России автомобиль несколько отличается от того, который поставляется на европейский рынок.
Чем же? (помимо ППД)
хороший товарищ, бывший многолетний дилер по продаже новых автомобилей произведённых для России за рубежом поведал много интересных подробностей того, какие именно машины привозят к нам. Детали, прочие материалы не показавшие 100 % совпадений установочным значениям, но и не вышедшие в разряд "Брак" будут поставлены в такой автомобиль. Так же и уже собранная машина, при приёмке которой проявляются мелкие дефекты отправится на Восток. Это частное мнение которому я доверяю. Вы можете полагать ( не знать, а надеяться) что это не так.
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.